Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2020, 21:05   #11
Remington
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 27
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Сгинь, нечистая.

Добавлено через 1 минуту


Точно ремень завод? Вообще нетипично, их зубья рвет если есть проблемы с грм - ролики, помпа.

Добавлено через 3 минуты

Жалко зубья крупным планом не видно, тогда можно понять фуфло или нет по фактуре. Вообще на изгиб с обратной стороны надо смотреть любой ремень, если там видны повреждения, растрескивания - тогда однозначно замена, независимо от пробега. При течи сальников - тоже, ремни не маслобензостойкие.
Ремень точно завод, с момента покупки не менялся. С наружней стороны ремень в идеале был, ни трещин, ничего. А вот изнутри, надрывы на зубьях. Ролик в хорошем состоянии был. Помпа тоже, только легко прокручивалась уже.
Remington вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.