Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2020, 11:38   #581
Remington
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 27
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Зубья пальцами отрывались без проблем)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190506_121750 (1)-min.jpg (57.6 Кб, 32 просмотров)
Remington вне форума   Вверх
Старый 01.07.2020, 14:19   #582
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Дались вам эти убогие nsk, берите нормальный комплект ina. В этом убожестве - только ремень хороший, все остальное - мина замедленного действия.
Расскажи все плюсы и минусы комплектов Ina и Gates их отличие в применении, в сравнении между собой, коли взялся критиковать производителей. И много ли поменял данных комплектов, вообще в руках держал при замене, или всего лишь смотрел метод демонтажа/монтажа, наблюдая за мастером СТО? "Остальное" это что имел ввиду?
Цитата:
В общем внешне нормальный ремень, крупное плетение как на оригинале.
Норм, судя по фото.
Цитата:
Зубья пальцами отрывались без проблем)
Пожил и хватит. Для данного пробега авто, ремнь требовал более пристального внимания.

Последний раз редактировалось Tolik043; 01.07.2020 в 14:23.
Tolik043 на форуме   Вверх
Старый 01.07.2020, 14:37   #583
Remington
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 27
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Норм, судя по фото. Пожил и хватит. Для данного пробега авто, ремнь требовал более пристального внимания.
Сам сглупил и дураков послушал, что ещё походит ремень. Заменил его на ContiTech, хороший ремень. Но попало масло на него, решил перестраховаться и поменять. Да и ролик пора менять, почти 100 т. км. многовато для него.
Remington вне форума   Вверх
Старый 01.07.2020, 19:36   #584
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Расскажи все плюсы и минусы комплектов Ina и Gates их отличие в применении, в сравнении между собой, коли взялся критиковать производителей. И много ли поменял данных комплектов, вообще в руках держал при замене, или всего лишь смотрел метод демонтажа/монтажа, наблюдая за мастером СТО? "Остальное" это что имел ввиду?

Норм, судя по фото. Пожил и хватит. Для данного пробега авто, ремнь требовал более пристального внимания.
Сгинь, нечистая.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Remington Посмотреть сообщение
У меня противополжное мнение. Заводской ремень гейтс, на пробеге около 80 тыс. зубья поотрывало, а ролик с подшипником nsk ещё 20 тыс. проехал на другом ремне. Но конечно, не стоит до такого пробега на одном ролике ездить.
Точно ремень завод? Вообще нетипично, их зубья рвет если есть проблемы с грм - ролики, помпа.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Remington Посмотреть сообщение
Зубья пальцами отрывались без проблем)
Жалко зубья крупным планом не видно, тогда можно понять фуфло или нет по фактуре. Вообще на изгиб с обратной стороны надо смотреть любой ремень, если там видны повреждения, растрескивания - тогда однозначно замена, независимо от пробега. При течи сальников - тоже, ремни не маслобензостойкие.
Watson вне форума   Вверх
Старый 01.07.2020, 20:20   #585
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Watson , ты звездобол, не иначе. Ни чего не можешь сказать по теме, ходишь потрещать. На простые вопросы нет у тебя ответов, вывод - знаний полный ноль.
Tolik043 на форуме   Вверх
Старый 01.07.2020, 21:05   #586
Remington
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 27
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Сгинь, нечистая.

Добавлено через 1 минуту


Точно ремень завод? Вообще нетипично, их зубья рвет если есть проблемы с грм - ролики, помпа.

Добавлено через 3 минуты

Жалко зубья крупным планом не видно, тогда можно понять фуфло или нет по фактуре. Вообще на изгиб с обратной стороны надо смотреть любой ремень, если там видны повреждения, растрескивания - тогда однозначно замена, независимо от пробега. При течи сальников - тоже, ремни не маслобензостойкие.
Ремень точно завод, с момента покупки не менялся. С наружней стороны ремень в идеале был, ни трещин, ничего. А вот изнутри, надрывы на зубьях. Ролик в хорошем состоянии был. Помпа тоже, только легко прокручивалась уже.
Remington вне форума   Вверх
Старый 01.07.2020, 21:20   #587
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Watson , ты звездобол, не иначе. Ни чего не можешь сказать по теме, ходишь потрещать. На простые вопросы нет у тебя ответов, вывод - знаний полный ноль.
В лес иди, откуда и вышел

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Remington Посмотреть сообщение
Ремень точно завод, с момента покупки не менялся. С наружней стороны ремень в идеале был, ни трещин, ничего. А вот изнутри, надрывы на зубьях. Ролик в хорошем состоянии был. Помпа тоже, только легко прокручивалась уже.
Странно. А сальник тогда сухой был?
Watson вне форума   Вверх
Старый 01.07.2020, 21:36   #588
Remington
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 27
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
В лес иди, откуда и вышел

Добавлено через 1 минуту


Странно. А сальник тогда сухой был?
Везде было сухо, только внутри рыжая пыль была, наверное от ремня
Remington вне форума   Вверх
Старый 01.07.2020, 22:26   #589
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,399
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Remington Посмотреть сообщение
Везде было сухо, только внутри рыжая пыль была, наверное от ремня
Да, от ремня.., у всех практически так..!
....
По поводу комплекта ГРМ.., правильно, что такой взял.., какой на заводе ставят такой и ставь.., всякие ина, контитеч и т.д от лукавого..!
....
Есть положительный опыт использования комплектующих, что ставит производитель, на хрена по сторонам метаться..?
Я на меняном ГРМе уже 60 тыщ проехал.., скоро снова менять буду.., но не потому, что износ како то заметный.., просто перестраховки ради..!
Я и заводской на 80+ тыщах поменял.., по состоянию ремня и ролика, лучше и не менял бы, хотя бы тысяч до ста..!)
tanais вне форума   Вверх
Старый 02.07.2020, 23:42   #590
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Remington Посмотреть сообщение
Везде было сухо, только внутри рыжая пыль была, наверное от ремня
Это норма, результат износа ремня. Там и обычная пыль тоже попадает если по проселочным гонять, мелкодисперсная в жару, тоже никуда не деться от этого, герметизации кожухом нет.
Что касаемо комплектов от ina - мне они всегда нравились своими подшипниками - на них после 50 тыс. минимальный или не прощупывается люфт. Сменил 2 комплекта на 16v, до этого ставил сборную солянку. Ремень там тоже достойный. На втыковом движке советую не испытывать судьбу и менять через 50 тыс. на новые комплекты, без всяких извращений со смазкой и переборкой - оставьте это для тех, кому в кайф заниматься с авто и нет других дел.
Что до вопроса почему nsk г*вно - у них на 45 тыс. у меня лично были ужасные люфты, там сам подшипник г*вно. Можно конечно продлить ему жизнь перемазками, но на мой лично взгляд - надо уж если так хочется - брать изначально нормальный подшипник, и с ним эксперементировать, чем эту убогую польшу под шильдиком японцев пытаться переделать. К ремням гейтс именно грм - у меня не было нареканий, они как новые по сути, ставил как из оригинального комплекта (польское г*вно выбрасывал), так и отдельно покупал. Ходит нормально что на 124 помпе, что на 126, контитеш у меня ходил только на 124 зубе помпы - без нареканий.
Ремни гены и допагрегатов - если еще не эластичный ремень а старый, с регулировкой - херня идет, что с завода что в з/ч, примерно с 14-15 года они стали трескаться на 30 тыс. и гудеть на холодную - короче ставить их на авто сейчас не вижу смысла.
Ну и на последок - опасайтесь подделок, всегда проверяйте что взяли. Подделки есть в экзисте, автодоке и прочих магазинах з/ч. Это сейчас относится ко всем з/ч.
Watson вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.