 |
|
12.03.2012, 11:13
|
#281
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Тросовый привод КПП - это ни новые валы, шестерни и подшипники изготовленные на новейших свежих автоматических обрабатывающих центрах ! Технологическое оборудование очень изношено не только на ВАЗе но и у поставщиков - оно стоит бешенные деньжища ! Я про качество силовых агрегатов, а ни про изменение потребительских свойств переключения передач.
Какая унификация ? В планах МСП изготовление 450000 силовых агрегатов Рено в год, вот для них за счёт партнеров поставляется новое оборудование ...
Последний раз редактировалось 101; 12.03.2012 в 11:52.
|
|
|
12.03.2012, 12:23
|
#282
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
А качество силового аппарата на гранте думаю не плохое, по анологии с приорами. Знакомый таксер на приоре откатал больше 400 тыщ без капремонта, потом продал и новую купил. На гранте матор тоже хороший. Тянет с низов отлично! Экономичный. По ресурсу сопоставим с современными буржуйскими, а то и лучше. Буржуины сейчас одноразовые алюминевые блоки гонят, полазте по форумам фокуса, жор масла после пробега в 100 тыщ не редкость, а скорее наобарот. Логановские маторы не едут и бензол жрут. Я бы с их мотором не стал брать.
Вот коробку стоит новую ставить.
|
|
|
12.03.2012, 18:19
|
#283
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от DrVEB
полазте по форумам фокуса, жор масла после пробега в 100 тыщ не редкость
|
Ага, а на наших после 40 000 не редкость
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
12.03.2012, 18:52
|
#284
|
Рязань
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Сообщений: 893
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
АВТОВАЗ: ценовая коррекция на LADA GRANTA в апреле 2012 года
12.03.12
С 01 апреля 2012 года АВТОВАЗ корректирует рекомендованные розничные цены на автомобили LADA Granta, при этом все покупатели, оформившие заказ на LADA Granta через интернет в 2011 году, получат свои машины по ранее объявленным ценам (''стандарт'' от 229 тыс руб и ''норма'' от 256 тыс руб).
С 01.04.2012 года цена на LADA Granta составит:
автомобили в комплектации ''стандарт'' (21906-010-40): 239 000 рублей (рост 4,4%);
автомобили в комплектации ''норма'':
21900-013-41 - 269 000 рублей (рост 5,1%);
21900-014-41 - 275 000 рублей (рост 5,8%);
21900-015-41 - 279 000 рублей*
*- новая комплектация, в отличие от 014-41 дополнена верхними поручнями, пепельницей и прикуривателем, теплопоглощающим тонированным в массе остеклением и тремя L-образными подголовниками задних сидений.
|
Новая комплектация, но пока без кондиционера.
__________________
LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428 [свернуть]
|
|
|
12.03.2012, 19:39
|
#285
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Вятич
*- новая комплектация, в отличие от 014-41 дополнена верхними поручнями, пепельницей и прикуривателем, теплопоглощающим тонированным в массе остеклением и тремя L-образными подголовниками задних сидений.
Новая комплектация, но пока без кондиционера.
|
Вот, уже 280... а ожидаемых опций так и нет...
"плюсик" в сторону калины...
|
|
|
12.03.2012, 19:54
|
#286
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Дубна МО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Сдается мне, что к моменту появления комплектаций, сравнимых с Калиновскими и ценник будет соответствующий. А дешевыми (относительно, конечно - далеко от 190т.р. у "классики") будут пустые, и с "упрощениями" типа отсутствия доп.уплотнений дверей, пластиковых накладок на пороги и т.п. Впрочем, и тех, скорее всего днем с огнем искать придется. Короче, ничего нового...
|
|
|
12.03.2012, 19:57
|
#287
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от danil1973
Сдается мне, что к моменту появления комплектаций, сравнимых с Калиновскими и ценник будет соответствующий. А дешевыми (относительно, конечно - далеко от 190т.р. у "классики") будут пустые, и с "упрощениями" типа отсутствия доп.уплотнений дверей, пластиковых накладок на пороги и т.п. Впрочем, и тех, скорее всего днем с огнем искать придется. Короче, ничего нового...
|
Полностью согласен... Похоже, кстати, что "норму" ЛГ скоро догонят до ценника ЛК в "базе/норме"... смысл-то какой???
Лишь бы оставили тогда стандартные комплектации... все-таки именно они будут пользоваться спросом больше...
Да и пора уже тогда для нормы делать заказные опции... Такое же возможно....
|
|
|
12.03.2012, 20:55
|
#288
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Саратовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 161
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Вот в России за фокус за 3 спитцы надо доплатить. А в европе наобарот было. Вообщем это все маркетинговый развод. ПО мне 3 сптцы на трасе не удобно на дальняк.
|
Эстетически трехспицевый руль на ФФ2 смотрится здорово. Но когда я поездил с четырехспицевым рулем на Фокусе, то понял: такого удобного руля еще поискать.
На нем три очень удобных хвата:
1. Над верхними спицами, держась за приливы. Годится для активного вождения.
2. Обхватив большим и указательным пальцем верхнюю спицу. Комфортное вождение.
3. Руки между спицами. Расслабленная посадка. Когда устал или просто хочется очень спокойно катиться.
Случай, когда одной рукой держишь руль за низ не рассматриваю. Это неправильный стиль вождения, как и постоянно лежащая на рычаге КПП рука. Это непрофессионально, а при наших дорогах и плотном трафике просто опасно! Простите за резкость.
|
|
|
12.03.2012, 20:59
|
#289
|
Рязань
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Сообщений: 893
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Aler
Случай, когда одной рукой держишь руль за низ не рассматриваю. Это неправильный стиль вождения, как и постоянно лежащая на рычаге КПП рука. Это непрофессионально, а при наших дорогах и плотном трафике просто опасно! Простите за резкость.
|
А второй способ это профессионально?
Раз уж разговор зашёл о рулях, для меня был бы идеален Калиновский руль с грантовскими "приливами" в районе 14-45.
__________________
LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428 [свернуть]
Последний раз редактировалось Вятич; 12.03.2012 в 21:01.
|
|
|
12.03.2012, 21:01
|
#290
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Вятич
А второй способ это профессионально?
|
рискну предположить, что самый профессиональный, ровно как и самый безопасный - это методы, как учили автошколе: без 10 минут 2, и без 15 минут 3)))) не судите строго....))))
|
|
|
|
|