Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2021, 13:34   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,949
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Я так все шкивы откручиваю... Шкив КВ последний... Еще ни разу ничего не ломалось...Даже питание с катушек не снимаю... Пред. топливного насоса выдернул и всего делов...
И шкивы РВ? Сильно.
Там же нагрузка на ремень изрядная может выскочить. На К1 у меня болты на шкивах РВ так были затянуты, что вдвоём еле сорвали. Лучше приспособу для придерживания шкива изготовить, ИМХО.
А чтобы не завелось, режим продувки есть же.
Ky. вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.