Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2021, 15:32   #151
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,837
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
не верю я в б/у.

вот сам подумай - что заставляет людей через 2 года менять машину с таким пробегом?

PS единственный вариант - брать у друга, с которым ты все проблемы ваших авто обсуждаешь с покупки в салоне...
и знаешь истинную причину продажи.

у меня был такой вариант, когда мне разбили гранту, и нужно было за несколько дней решить вопрос с транспортом, т.к. на работу надо ездить каждый день...
я вспомнил, что друг планирует в этом году обновить себе авто, и купил у него 5ти летнюю гранту, и проблем с ней не было вообще...
(фактически, я считал как-будто я её сам с салона взял 5лет назад)
Единственный залепон с б/у - это обременение. Для этого сайт вроде есть... Все остальное - видим при осмотре... Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 15:40   #152
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
я покупал Весту 2х летнюю, с МКПП, брал с собой товарища, который ездит на Весте, и работал автомехаником некоторое время...

единственное что увидели/услышали - колодки поменять передние...
(поменял сразу же, в ближайшем сервисе, они кстати, тоже диагностику сделали, и ничего не услышали/не увидели...)

ну и что... доехал я домой (300км).. заглушил, а завести не могу...

крутит на 2х цилиндрах, как потом выяснилось, в одном вообще компрессии нет...

в конечном итоге, меня всё это достало (регулярные проблемы), я продал её, купил новую.

PS возможно я все проблемы исправил, и следующий владелец будет счастлив ездить на неломающейся машине, и думать что б/у, уже 3х летняя -это супер-пупер, но меня она достала.

Последний раз редактировалось _AI_; 31.05.2021 в 15:44.
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 15:55   #153
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,837
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение

ну и что... доехал я домой (300км).. заглушил, а завести не могу...

крутит на 2х цилиндрах, как потом выяснилось, в одном вообще компрессии нет...
Это как так???? Куда компрессия делась после остывания? А почему она была при проверке????
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 16:20   #154
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Это как так???? Куда компрессия делась после остывания? А почему она была при проверке????
не знаю, мож этих 300км хватило что бы клапана прогорели.... машина CNG была.

PS вообще с этой машиной всё странно было... в т.ч. полная всеобщяя самоизоляция...

к тому же, угораздило меня у ОД чиниться.. а они тупо ГБЦ в сборе мне поменяли..
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 16:26   #155
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 16:43   #156
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,837
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
1. толщиномер в помощь и слизанные болты креплений видны.
2. при пробной поездке разве не чувствуется, что машину трясет из -за дисбаланса?
3. Как этого можно не увидеть при осмотре мотора? И цена вопроса не страшная...
4.Тут согласен, но опять же тестер в помощь.
5. А музыка штатная там.
6.Корректор же сразу видно у первой стенки
7. Ну, это расходник...
Потому и ценник - 100 000 р. (а то и больше ) от новой машины
Не, я согласен - новая есть новая... Только уже не сейчас - можно и новый такой гемор купить - что устанешь платить...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
машина CNG была.
А, оно но чё...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 17:10   #157
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
толщиномер в помощь
Дилер протыкивал в несколько заходов несколькими разными людьми. Нашел одно крыло - но там по болтам и так было понятно )
Два других, равно как и бампера со стеклом - нет.

Цитата:
при пробной поездке разве не чувствуется, что машину трясет из -за дисбаланса?
Ну это уж если колесо совсем квадратное. А так - разницу в уровне вибраций можно заметить только если знать как оно было с новья )
Если что, проверенный рецепт - этж автоваз, чего вы хотели.

Цитата:
Как этого можно не увидеть при осмотре мотора? И цена вопроса не страшная...
А оно видно только на яме снизу.

Цитата:
А музыка штатная там.
Так и я на место штатную вернул )
Цитата:
Корректор же сразу видно у первой стенки
Если рядом поставить такую же отрегулированную машину.

Цитата:
можно и новый такой гемор купить - что устанешь платить...
У новой если будет какой-то глобальный брак - можно вернуть в первые 2 недели.
Ну и в дальнейшем 3 года гарантии.

В случае с б\у - всё ляжет на тебя.

Ну и мой пример - это просто мой пример.
С другой машиной может быть что угодно.

Выше уже сказали, что если брать с рук - то у знакомых с известной историей. А так - кот в мешке и почему его продают - большой вопрос.

Ты же логана тоже продаешь не просто так ))
Хотя со стороны - вполне себе свежий, беспроблемный. С вечным двигателем. Мечта, а не машина )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 17:34   #158
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,837
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ты же логана тоже продаешь не просто так ))
Хотя со стороны - вполне себе свежий, беспроблемный. С вечным двигателем. Мечта, а не машина )
Логан я продаю, не потому. что он косячный. Жил бы в городе - не продавал бы... А так - сцепление поменять - в Ростов, все остальное, в принципе и в нашей дыре лечится...Не потяну я его на пенсии... Гранту - потяну. Если что сломается - быстро и не дорого...И не так уж часто... Гранта тоже не безгрешна, но вроде как колом не встает... И сказать, что в нашем климате гниет - тоже не могу - у отца 9 год машине - никаких проблем с ЛКП/кузовом нет...
А про корректор - мне, чтобы понять, что он умер, не нужна другая машина - у любой стенки видно работает он или нет...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 19:16   #159
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+
С такими пробегами народ туда по литру на 1000 доливает. Не самый удачный мотор у автоваза получился, лучше 126/127 и его производные выбрать для долгой езды, стабильнее движок.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Единственный залепон с б/у - это обременение. Для этого сайт вроде есть... Все остальное - видим при осмотре... Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
Ууу, битье кривое, перебитые номера, левые птс, движки неродные, дешевый ремонт "на продажу", долги-кредиты которые вешаются потом на авто и которые на стадии продажи не видно, может вообще повеситься обременение аж на первого хозяина, хотя покупал ты у третьего - до хрена чего на вторичке может быть. Не все же спецы, видеть косяки по одновременно и по кузовщине, и по механике, а по юридической стороне вопроса иногда и спецы влетают. Даже на автовазе можно влететь так что мало не покажется.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
У тебя из критичного - только окрасы. С потеющей клапанной на вазе, мятого диска и дохлого акка посмеялся, все бы машины были с подобными косяками - проблем бы не было у ваза.)))
Гидрокоректор на гранте, как и колодки - расходники. Акк - если не обслуживался - тоже. Потеющая клапанная крышка - это тоже норма, на всех вазах у меня потела и ничего, на уровне не сказывается, меньше гнить будет.

Последний раз редактировалось Watson; 31.05.2021 в 19:18.
Watson вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 19:36   #160
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
А про корректор - мне, чтобы понять, что он умер, не нужна другая машина - у любой стенки видно работает он или нет...
Так работать то он работает ) Только светит себе под нос даже в максимально верхнем положении.
Болячка этих корректоров.

Цитата:
С потеющей клапанной на вазе, мятого диска и дохлого акка посмеялся
Оно некритично, но тоже деньги. То тут то там - может проще сразу новое взять? )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.