Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2021, 22:56   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,598
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
А разве момент зажигания определяется датчиком положения распредвала? Мне всегда казалось , что по ДПКВ определяет момент искры
Его вроде как уже и не ставят (хотя могу ошибаться), на моей 2013г.в. нет датчика РВ, просто заглушка. Хотя были более свежие с этим датчиком.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
. Таким образом добиваются оптимального наполнения цилиндров и отдачи соответственно. Никакими "постройками" ЭБУ этого не добиться .
Я ремень на 1 зуб +/- переставлял. На низах чуток приятнее, но детонация есть при нажатии на газ на 95. На 100 уже нет, но там или прошивку править или лить АИ-100.
https://youtu.be/kh1H10nfzwI

На верхах Машина резвее едет.
Но у меня шкив такой ( смещённый) и заводскую настройку я поставить не могу. Но сравния с заводской - она более оптимальная и внизу и в верху почти так же (чуток проигрывает по пиковому расходу воздуха).
Но по мощности даже тяжело сказать, разве что на заводской не было смысла выше 6000 крутить, сейчас эффект есть - это заметно до отсечки можно на 2й..
Я про 8v сврй. на 16 клапанном ес-но комбинаций/вариаций больше.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.08.2021 в 22:59.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.