 |
|
13.08.2021, 14:41
|
#831
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И что тебе дало данное действие? Твоя машина не почувствует ничего.
.
|
Вот не знаю . Я ее на динамометрическом стенде не спрашивал. Но не зря же на тюнинговых распредвалах шкив закреплен не намертво шпонкой , а может вращаться относительно вала на како-то угол. Таким образом добиваются оптимального наполнения цилиндров и отдачи соответственно. Никакими "постройками" ЭБУ этого не добиться .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
А разве момент зажигания определяется датчиком положения распредвала? Мне всегда казалось , что по ДПКВ определяет момент искры
|
|
|
13.08.2021, 14:51
|
#832
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,844
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
О шестнаре же говорим. И об опорном ролике.
|
сколько в руках их держал, внешний диаметр не отличался от заводского...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
13.08.2021, 19:04
|
#833
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,748
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от sunduk
Вот не знаю . Я ее на динамометрическом стенде не спрашивал. Но не зря же на тюнинговых распредвалах шкив закреплен не намертво шпонкой , а может вращаться относительно вала на како-то угол. Таким образом добиваются оптимального наполнения цилиндров и отдачи соответственно. Никакими "постройками" ЭБУ этого не добиться .
|
Так ты путаешь разрезные шестерни, с простыми штатными. И что бы спросить на стенде своё авто, или в эксплуатации с параметрами отличными от гражданских, нужно заменить РВ и установить РШ.
Цитата:
Сообщение от sunduk
А разве момент зажигания определяется датчиком положения распредвала? Мне всегда казалось , что по ДПКВ определяет момент искры
|
РВ как раз и работают на закрытие/открытие вп.и вып. клапанов. И если ты ставишь ролик (паразитный) большего диаметра, то это сказывается на перекрытиях клапанов. Разница небольшая и ЭБУ при этом вынужден вносить свои корректировки в работу дв.
Цитата:
Сообщение от angtar
сколько в руках их держал, внешний диаметр не отличался от заводского...
|
Отличие, это если устанавливаешь ролики (паразитные) другого производителя с бОльшим диаметром. Короче чёт шуткУешь ты, сам всё знаешь.
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.08.2021 в 19:08.
|
|
|
13.08.2021, 20:07
|
#834
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,844
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Короче чёт шуткУешь ты, сам всё знаешь.
|
а то...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
13.08.2021, 21:14
|
#835
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от angtar
а то...
|
Накуа?
Тут же есть люди, которые не особо в курсе.
|
|
|
13.08.2021, 22:56
|
#836
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,579
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от sunduk
А разве момент зажигания определяется датчиком положения распредвала? Мне всегда казалось , что по ДПКВ определяет момент искры
|
Его вроде как уже и не ставят (хотя могу ошибаться), на моей 2013г.в. нет датчика РВ, просто заглушка. Хотя были более свежие с этим датчиком.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sunduk
. Таким образом добиваются оптимального наполнения цилиндров и отдачи соответственно. Никакими "постройками" ЭБУ этого не добиться .
|
Я ремень на 1 зуб +/- переставлял. На низах чуток приятнее, но детонация есть при нажатии на газ на 95. На 100 уже нет, но там или прошивку править или лить АИ-100.
https://youtu.be/kh1H10nfzwI
На верхах Машина резвее едет.
Но у меня шкив такой ( смещённый) и заводскую настройку я поставить не могу. Но сравния с заводской - она более оптимальная и внизу и в верху почти так же (чуток проигрывает по пиковому расходу воздуха).
Но по мощности даже тяжело сказать, разве что на заводской не было смысла выше 6000 крутить, сейчас эффект есть - это заметно до отсечки можно на 2й..
Я про 8v сврй. на 16 клапанном ес-но комбинаций/вариаций больше.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.08.2021 в 22:59.
|
|
|
15.08.2021, 09:50
|
#837
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,393
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
на 16 клапанном ес-но комбинаций/вариаций больше.
|
Вот в том числе почему не люблю 16. Лишний распред вносит дополнительно целый ряд своих нюансов, которые нужно знать и их знают не все его владельцы, чего уж говорить про тех, кто впервые в жизни сталкивается с таким мотором.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
15.08.2021, 10:42
|
#838
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,579
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Меня 16рь изначально при покупке отпугугивал, под капотом места свободного не видно)
|
|
|
15.08.2021, 11:03
|
#839
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Меня 16рь изначально при покупке отпугугивал, под капотом места свободного не видно)
|
Ну да, замена грм - танцы с бубнами на подъемнике. Но это по сути все минусы, вряд ли за время владения шестнарем в 150-200тыс. придется делать еще что-то действительно геморное, где его габариты с навесным принесут много эпитетов в адрес проектировщиков - например снимать впускной коллектор.
|
|
|
15.08.2021, 11:11
|
#840
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,748
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Меня 16рь изначально при покупке отпугугивал, под капотом места свободного не видно)
|
Шурик, под капотом корова телиться не будет. Места (16V) - вполне. Неудобства - кондёр, если что. Я допустим выбирал без него, он мне не нужен. Обслуживание дв. и навесного, ГРМ в том числе - без проблем. Ну не лазите же вы под капот каждый день для обслуги или пыль сдуть.  Вот так не лучше -  когда стартер в колоколе.
Последний раз редактировалось Tolik043; 15.08.2021 в 11:22.
Причина: фото
|
|
|
|
|