Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2022, 05:08   #781
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,923
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 3

ЕМНИП, в классе С в всое время числились Волга и Москвич 2141. ВАЗы туда не попадали.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 16.01.2022, 13:49   #782
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
ЧИСЛИТЬСЯ он мог где угодно! Королла Б класс - во всех измерениях больше... Ниссан Санни - Б класс - то же самое... Любой другой Б класс взять - то же самое. Даже если взять Тойоту Терсел 85 года, вроде как класс А или Б - коробочка такая, и она больше Приоры!
Не, если сравнивать приору с запорожцем горбатым или с инвалидкой - то это вообще бизнес класс... А если взять нормальную машину - из класса А не выйдет!
Доказывать я вам ни чего не собираюсь , одно скажу Гольф годов производства восьмёрки-приоры был по габаритам меньше чем восьмёрка. Напомню габариты С класса, их всего два -длина 3,9 -4,3 м, ширина 170- 180 см. Уже позже отличительной чертой С класса стало наиболее полная комплектация стандарта , ещё позже ОБЯЗАТЕЛЬНО -5 болтов-шпилек на колёсах и ещё позже обязательно климат и ЕСК . Приора это последний вазовский автомобиль С класса , не случайно он в те далёкие годы имел лучшую комплектацию из всех вазовских , иначе не понял бы потребитель , что это советский С класс. Сегодня все производимые авто (нашемарки) в РФ имеют градацию БЕШЕК пусть и с плюсами , как между прочим и в других странах третьего мира . БМВ и мерсы не в счёт они рф не подчиняются и продаются по усмотрению хозяина, потому что их здесь просто дособирают чисто по экономическим причинам. Завод мерсов есть , а непрерывный поток автовозов прёт и прёт , правда все зачехлены и без зеркал , видимо зеркала доустанавливают.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Давно ли десятка гольф классом стала?
С рождения восьмёрки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
ЕМНИП, в классе С в всое время числились Волга и Москвич 2141. ВАЗы туда не попадали.
Москвич проектировался для Д класса , а куда попал , только ему одному известно по ширине 169 см он не дотягивал один см до С , а по длине входил в Д 435 см (4,3-4,6 м) , а вот Волга 24 и её модификации входили в Е класс длина 4,735м ширина 180 см (Е- более 4,6 м длина и от 180 см ширина) . Вазы от восьмёрки были в С классе. Как таковой Б класс у нас начался с калины хетча по западным меркам , а вот камазёнок был просто инвалидкой, он даже к А классу не подтягивался со своими габаритами, хотя официально в нём числился. Инвалидный запор исчез из страны и на смену ему спешно изготовили оку. Да прошу не путать совковую квалификацию с европейской. В совковой с 66 года классы делились по движку- особо малый до 1,2л индекс 11, малый до 1,9 индекс 21 ,средний , до 3 литров -индекс 31, большой свыше 3 литров индекс 41 ... Я речь веду о подгонке советских авто под евроквалификацию, всё ж на них равняемся или к ним стремимся. А подгонка такова От восьмёрки С класс , 41 Москвич Д класс , Волга с 24 Е класс , ну и Чайка с ЗИЛом F класс . Позже представителем В класса стала калина , а когда внедрился рено для третьих стран , тогда и ограничили всё производство НАШЕМАРОК строго БЕШКАМИ , добавляя +,++... преследуя цель , что по оснащению третьи страны до С класса пока не доросли. Обидно понимаш. Ну если реально смотреть на наш автопром -им похоже видней.

Последний раз редактировалось Вофа; 16.01.2022 в 15:09.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 16.01.2022, 20:32   #783
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад.
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались.
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас.
И равнять их между собой смешно.

Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 16.01.2022, 23:43   #784
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад.
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались.
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас.
И равнять их между собой смешно.

Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
Сейчас действительно всё перемешалось в доме облонских , хотя последняя евроквалификация по классам не так уж и стара 2005 год , и сами европейцы её придерживаются 3,6,3,9, 4,3, 4,6, свыше 5,0 и далее без ограничений. Хотя конечно поло хетчу уже трудно в неё втиснуться , а всякие там рапиды с поло калужским это уж творчество для нас , у нас же хетчи не любят , только седаны или что-то типа, так решили сверху за меня . Поэтому БЕШКИ для нас и доросли по длине до Д класса, но к счастью об этом знаем только мы , ибо они нигде не квалифицированы и продаются только в снг и то не во всём содружестве. Одно на сегодня ясно и понятно, что рынок авто у нас закрыт от мирового и все без исключения нашемарки основаны на базе европейских корейских, японских БЕШЕК хоть поло , хоть тойота, хоть рио , хоть хундай , хоть рено, под шумок завозят и сиды с октавиями и кое какие другие, но у них и ценники не для населения, отечественные тож теперь все БЕШКИ , волги нет. Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.

Последний раз редактировалось Вофа; 17.01.2022 в 00:05.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 05:33   #785
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.
По длине сейчас классификации не выйдет, т.к. Б-класс можно при желании хоть растянуть на семь мест, хоть впихнуть в кузов реального С-класса.
Но ларгус и альмера при этом так и останутся по сути логаном )

Щас разделение по классам в реалиях РФ сложилось примерно так:

А-класс - базовые удобства для 2 человек.
Задний ряд и багажник условны.
Городской поповоз для тех, кому больше и не надо.

Б-класс - базовые удобства для 4 человек + багажник.
С натяжкой уже можно называть семейным авто, т.к. с задачей перевозки семьи и скарба справляется.
Но не более.

С-класс - комфорт для 2 человек + базовые удобства для заднего ряда + багажник.
Здесь можно ожидать человечью посадку хотя бы спереди, материалы салона не только самый дешман, опциональную динамику меньше 10 сек (есть выбор движков).
Звёзды безопасности по актуальным мировым методикам. А не по авторевю, которые взяли один тест из европейской методики 1997 года.
Меньше кроилова по технической части - здесь уже в базе не будет барабанов сзади, ручных свеклоподъемников или зеркал, механического блока климата и прочих ультрабюджетных атрибутов.
Появляются опции, которые в предыдущих классах не доступны в принципе, навроде двузонного климата или многорычажки.

Д-класс - комфорт для 4 человек + багажник.
Человечья посадка во всем салоне.
Продвинутая проработка мелочей по части комфорта - подвеска, шумка, электроприводы, микролифты и т.д.
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
Появляются ранее недоступные опции навроде панорамы или вентиляции сидений.

Такие дела.
А размеры - сегодня скорее следствие вышеописанного, чем основа классификации.
Т.к. ну банально чтоб посадить 4 человек без оговорок - нужен большой кузов.
При этом сам по себе большой кузов - это еще нифига не значит что внутри будет камри, а не логан ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 10:49   #786
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
У меня была всего одна машина гольф класса - ситроен с4 (с новья). Если сравнивать с Б классом, то у него была лучше отделка (хороший пластик, тактильно как резина), был лучше климат (потоки как-то более ламинарно распределялись) и двери были толще половских, раза в два. И шумку забыл, шумка лучше была.

З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.

Последний раз редактировалось Hexff; 17.01.2022 в 10:43.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 13:15   #787
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат.
Багажники небольшие, свесы маленькие - зимой очень аккуратно парковаться, слабые младшие моторы (атмосферники с 1.6). Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 14:16   #788
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.
Джетта-октаха это С.
Д в данном случае пассат-суперб.

В остальном среди ныне продающегося Д-класса балок я не замечал, включая не так давно покинувший нас пятый мондео.
А вот в С их да, ставят все больше..

Цитата:
5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат
Золотая середина. После которой классы выше уже ничем особо не удивят, если премиум не брать в расчет.
При этом авто всё еще компактно и экономично.
Собсно потому этот класс наиболее популярен в европах..

В штатах котируют авто побольше, так исторически сложилось.
По их классификации среднеразмерным авто называют Д-класс.
И у производителей есть обычный (не премиум) Е-класс, например авалон у тоёты или каденза/к7 у киа.

А у нас исторически сложилась привычка к минимально достаточным авто, потому как других социализм особо не предусматривал.
И дело нынче даже не в деньгах, т.к. крету (далеко не обязательно полноприводную) берут больше, чем солярис.
Потому имеем царство Б-класса, и это походу надолго..

Цитата:
Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял.
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))

А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких.
А без полного привода - совсем никаких.
Это все тот же Б-класс, только задорого.

По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 15:02   #789
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял.
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))

А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких.
А без полного привода - совсем никаких.
Это все тот же Б-класс, только задорого.

По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
Не соглашусь - клиренс и свесы довольно важны зимой, с пп, конечно, еще лучше, но на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать. Потом отдельная история это комфортная подвеска на с-классе. Значительная часть моделей довольно жесткие и заточены больше на управляемость нежели на комфорт, шумоизоляция в японцах также отсутствует, в немцах тоже далеко не все идеально.
Ну и потом что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
PS: лопатой разминаюсь)) но теперь уже даже через два двора владельцы стали парковаться у нас. Стало напрягать, смотрю теперь на жыпы)
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 15:46   #790
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать.
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
И с хрюном (20 см) я критичной разницы не наблюдаю - нечищенные парковки оба авто роют исправно.
На шорканье защитой в колеях побоку - в обозримом будущем не сотрётся ))

А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
Или у тигуана версия без свесов называется off-road ))

Цитата:
отдельная история это комфортная подвеска на с-классе
Комфортная подвеска как и шумка - это больше в следующий класс.

В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.

Цитата:
что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
Про вышеупомянутый фактор морковки не следует забывать.
Людям свойственно делать выбор на основе имеющегося опыта.

А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.