Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2022, 15:52   #951
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
куда сейчас ехать
Речь была не про конкретно сейчас, а про вообще.
Ну и конечно хозяин-барин.

Мне так то тоже не сказать что в кайф мотаться по городам и весям, если это не связано с отдыхом.
Но жаба заставляет, ибо упущенная возможность может измеряться сотнями тысяч кровных деревянных.
С нынешними темпами переписывания прайсов и перебоями с производством.
Цитата:
Трахнет коронавирус или инсульт какой-нибудь и новая машина будет не нужна.
Или кирпич в голову прилетит. Но это от поездок не зависит.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 24.01.2022, 16:42   #952
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Если один раз всосали наживу продавцы с китайских коробчёнков на 300,-500% , то пока есть реальное снижение выпуска авто и как следствие -увеличенный спрос ,не следует ожидать чуда , так и будут продолжать продавать авто с нагрузками, а производители видя , что их товар расходится как пирожки , с ценой выше рекомендованной на 15-25 %, продолжат ежеквартальное , а то и чаще повышение прайсовых цен. К весне уже в верную веста нижней комплектацией пропишется в клубе миллионников , а гранта верхними комплектациями тоже там будет, тем более осталось совсем чуток 119 000 ре. Богатеет народ страны с каждым годом это ж очевидно.... Отзвонился мне и менеджер ПИКАНТО - авто не ждать и договор не составляем , сказал что до нас эти авто не доходят. Поэтому снял с объявы и свой лифт АТ , пару лет буду ещё пользоваться , а потом будет видно, что да как. Пока идёт мировая война с трудовым народом в мире , надо переждать.

Последний раз редактировалось Вофа; 24.01.2022 в 20:55.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 24.01.2022, 17:13   #953
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
производители видя , что их товар расходится как пирожки , с ценой выше рекомендованной на 15-25 %, продолжат ежеквартальное , а то и чаще повышение прайсовых цен.
Увы, если рынок показывает что спрос есть даже с конскими ценами - их будут повышать, пока не упрутся в предел спроса.
По итогам 2021 - нифига еще не упёрлись.
Цитата:
К весне уже в верную веста нижней комплектацией пропишется в клубе миллионников
Ну к весне врядли, но во второй половине года можно ждать.

ЗЫ
Ещё сильнее подорожала Lada Vesta, особенно базовая комплектация Classic — сразу на 23 тысячи рублей. Теперь «Веста» без кондиционера и подогрева сидений стоит не менее 630 тысяч. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — наиболее ходовые версии Lada Vesta стоят 700–800 тысяч. Ещё сильнее выросла стоимость Vesta Cross (с увеличенным просветом): например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором обойдётся в 1,005 миллиона рублей. До сих пор планку в миллион переходили лишь специальные версии Vesta вроде модификации Sport.

Новости января 2020. 2 года и 14 подорожаний. С тех пор.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 24.01.2022, 17:51   #954
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,836
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Сытый голодного не поймёт. И куда сейчас ехать, на что смотреть, на допы 200-400 тыс? Трахнет коронавирус или инсульт какой-нибудь и новая машина будет не нужна.
А "вы не читайте до обеда российских газет"...:-)
И никакого инсульта не будет!
Я или на рыбалку, или плеер с любимой музыкой в ухи и в сад/ягодник/огород, или с женой собаку берем и в сосновый бор... утром в 09.30 вышли и не спеша, километров 10 до озера в бору и обратно! Часам к полчетвертого приходим...
И Т-Т-Т...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Или кирпич в голову прилетит.
А нефиг под домами ходить! :-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Поэтому снял с объявы и свой лифт АТ , пару лет буду ещё пользоваться , а потом будет видно, что да как.
Давайте на Логан махнемся? :-)

Последний раз редактировалось coronamark2; 24.01.2022 в 17:55.
coronamark2 на форуме   Вверх
Старый 24.01.2022, 20:52   #955
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
А "вы не читайте до обеда российских газет"...:-)
И никакого инсульта не будет!
Я или на рыбалку, или плеер с любимой музыкой в ухи и в сад/ягодник/огород, или с женой собаку берем и в сосновый бор... утром в 09.30 вышли и не спеша, километров 10 до озера в бору и обратно! Часам к полчетвертого приходим...
И Т-Т-Т...

Добавлено через 1 минуту


А нефиг под домами ходить! :-)

Добавлено через 1 минуту


Давайте на Логан махнемся? :-)
Логан изначально не лёг в душу , киа ещё после немецкого дизайнера рассматриваю. После того как поездил на Сивике 5д, на АРОСЕ последней , даже на клио -2 кажись, на многие авто, сколько бы они ни стоили не смотрю. Более менее евродизайн у хетча , универсальчика, у лифта из грант , на что я ещё смотрю , а на весты послеаварийные с мятыми боками тож увы не останавливаю взгляд. Такие мы привереды провинциальные , видимо близость цивилизации отпечаток делает. Можно считать с начала девяностых до 14 года , считай 25 лет ездил на всяких там БУ ауди, опелях...Последний из совковых был тож бу ижевский Москвич-412 аж до 91 года.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Увы, если рынок показывает что спрос есть даже с конскими ценами - их будут повышать, пока не упрутся в предел спроса.
По итогам 2021 - нифига еще не упёрлись.

Ну к весне врядли, но во второй половине года можно ждать.

ЗЫ
Ещё сильнее подорожала Lada Vesta, особенно базовая комплектация Classic — сразу на 23 тысячи рублей. Теперь «Веста» без кондиционера и подогрева сидений стоит не менее 630 тысяч. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — наиболее ходовые версии Lada Vesta стоят 700–800 тысяч. Ещё сильнее выросла стоимость Vesta Cross (с увеличенным просветом): например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором обойдётся в 1,005 миллиона рублей. До сих пор планку в миллион переходили лишь специальные версии Vesta вроде модификации Sport.

Новости января 2020. 2 года и 14 подорожаний. С тех пор.
Вообще то весту ниже комфорта я бы запретил изготавливать, позор.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 24.01.2022, 21:13   #956
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,836
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Логан изначально не лёг в душу , киа ещё после немецкого дизайнера рассматриваю. После того как поездил на Сивике 5д, на АРОСЕ последней , даже на клио -2 кажись, на многие авто, сколько бы они ни стоили не смотрю. Более менее евродизайн у хетча , универсальчика, у лифта из грант , на что я ещё смотрю , а на весты послеаварийные с мятыми боками тож увы не останавливаю взгляд. Такие мы привереды провинциальные , видимо близость цивилизации отпечаток делает. Можно считать с начала девяностых до 14 года , считай 25 лет ездил на всяких там БУ ауди, опелях...Последний из совковых был тож бу ижевский Москвич-412 аж до 91 года.

Добавлено через 3 минуты

Вообще то весту ниже комфорта я бы запретил изготавливать, позор.
Логан брался только из-за надежности...
А почему весту барабан не выпускать? Вон, в той же японии куча машин без кондея и все стекла на веслах....Зависит от нужд... По большому счету, если бы мне не надо было по трассе ходить - то мне и кондей на коротки расстояния не нужен - все равно не успевает машину, постоявшую на солнце закрытой в +42, охладить...
coronamark2 на форуме   Вверх
Старый 24.01.2022, 21:34   #957
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Логан брался только из-за надежности...
А почему весту барабан не выпускать? Вон, в той же японии куча машин без кондея и все стекла на веслах....Зависит от нужд... По большому счету, если бы мне не надо было по трассе ходить - то мне и кондей на коротки расстояния не нужен - все равно не успевает машину, постоявшую на солнце закрытой в +42, охладить...
Да у нас веста барабан дешевле не будет, вот и все, в масштабах их выпуска там разница будет 50 тыс. за версию с табуреткой и педальным приводом, да и нах надо рено самой себе в пятку стрелять, выпускать бич-машины которые все будут брать.))) Они поэтому ее и убирают, эту весту, чтобы никакой местной примеси, платили только за французско-румынские ноу-хау.
Watson вне форума   Вверх
Старый 25.01.2022, 08:07   #958
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Они поэтому ее и убирают, эту весту, чтобы никакой местной примеси, платили только за французско-румынские ноу-хау.
Пока Гранту убирают, неадекватными ценниками за барабан. Веста следующая.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2022, 15:08   #959
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Логан брался только из-за надежности...
А почему весту барабан не выпускать? Вон, в той же японии куча машин без кондея и все стекла на веслах....Зависит от нужд... По большому счету, если бы мне не надо было по трассе ходить - то мне и кондей на коротки расстояния не нужен - все равно не успевает машину, постоявшую на солнце закрытой в +42, охладить...
Я просто по аналогии с тем же сивиком лондонским , у него вообще нет бомж комплектаций , в базе климат, ЕСК, две подушки, и радио... Зачем оставлять вместо радио штатного дыру, зачем лепить вместо климата ещё одну разновидность полу сочетания кондёра с печкой , полагаю что это для производства ещё и дороже выходит. Ну разве что сознательное деление людей на классы. А всё потому , что у нас нет нижнего узаконенного уровня комплектаций . На сегодня на мой взгляд это две подушки мин, ЕСП, все дисковые тормоза , радио -экран,подогревы передних, круиз. А уж в опции пусть входит и кожа и дополнительные подушки и разные подлокотники и литьё, обогревы доп. Делить на классы по стоимости надо машины не опциями , классами типа А , Б,С...чего у нас в стране вообще не просматривается . Сегодня модель той же весты имеет разброс в цене близко к+ 50% от бомжа до престижа, также и по грантам , думаю предел разброса не должен превышать пары сотней рублей , для чего надо вводить нижние классы , что б чел РОС по мере роста благосостояния или падал вниз и было куда упасть . Так по мне.

Последний раз редактировалось Вофа; 25.01.2022 в 15:21.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 25.01.2022, 15:22   #960
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
выпускать бич-машины которые все будут брать
В случае с логанообразными - оно так с самого начала и задумывалось )

Цитата:
Они поэтому ее и убирают, эту весту, чтобы никакой местной примеси, платили только за французско-румынские ноу-хау.
Просто им нет резонов развивать несколько платформ одновременно. Этж бабки и немало. А смысл?
Наплодить разного кузовного железа и отдельных производственных цепочек ради того чтобы наплодить разного кузовного железа и отдельных производственных цепочек?
От этого все уходят. Т.к. себестоимость и всё вот это вот.
Веста пока собирается себе отдельно в Ижевске, глаза французам не мозолит, продается неплохо и ладно. Раз уж оно есть - будут отжимать досуха.
Но когда придет время нового кузова - тележку сменят на общую для альянса CMF-B - так для всех дешевле, проще и быстрее.

Страдать по вестовской управляемости - я не думаю что например клио на той же CFM-B рулится плохо.
Да и при желании можно это всё перетащить с весты в реномобиль.
См. хрюн-кросс - B0 с вестовской подвеской, ЭУР и рулевой колонкой.
Вазовские движки-коробки сейчас также полностью адаптированы к установке в реномобили, на хрюнах-ларгусах это всё неспешно обкатали.
Из последнего - появился вариант вазовской коробки с гидровыжимным, чисто реношная тема. Такие ставят пока только на B0.
На робот у них видимо тоже планы есть - как выяснилось по свежим каталогам, на хрюне щас обкатывается вариант двс 1.6 + амт 2.0 с увеличенной сцепой 215 мм (от 1.8).

Все это останется и дальше.
А кузовное железо унифицируют.

Цитата:
по аналогии с тем же сивиком лондонским , у него вообще нет бомж комплектаций , в базе климат, ЕСК, две подушки, и радио... Зачем оставлять вместо радио штатного дыру, зачем лепить вместо климата ещё одну разновидность полусочетания кондёра с печкой , полагаю что это для производства ещё и дороже выходит.
Было бы дороже в производстве - не урезали бы. Понятно, что в убыток никто ничего делать не будет.
А так - жирные базовые комплектации и стоят соответственно, а пустые машины - норма для Б-класса, в т.ч. в ЕС.
Т.к. такие авто берут из экономии в первую очередь - потому свежевылупленный европейский сандеро 3 вполне себе там доступен ажн с некрашеными бамперами )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.