Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2022, 14:58   #1
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,928
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
так у меня нет переключений вниз, с 4 сразу N и далее замер насос , отжались фрикционы , остановился вал коробки . Потом без всяких там тормозов D и поехали. Я убеждён , что на АТ , что на АМТ губит коробки и сцепу и те же фрикционы именно моменты не выключения привода коробки и удержания в этот момент тормоза , что равносильно езде на ручнике и сцепа сдирается и фрикционы и мотор грузится на холостых и комфорт или кайф от езды на автомате сводится на нет , постоянным дёрганием тормоза , морганием задними фонарями , может поэтому и лампочки стопов перегорают в разы чаще . Нет нет я жадный и внедрять комфорт от езды с АТ ни коим образом не собираюсь , ездите как ездили и мне не советуйте лишиться кайфа оперируя не суразными советами.

Добавлено через 3 минуты



Правильная позиция , не мешайте мне получать кайф от АТ и сберегать ресурс ДЖАТКО ,нахрена тогда я её покупал. Спасибо.
Продолжайте елозить ручкой постоянно! Даже спорить не желаю! Вы же изучили вопрос! И насос АКПП у вас замирает, и фрикционы трутся при остановке...
Мдя ужж...
coronamark2 на форуме   Вверх
Старый 04.02.2022, 16:52   #2
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Продолжайте елозить ручкой постоянно! Даже спорить не желаю! Вы же изучили вопрос! И насос АКПП у вас замирает, и фрикционы трутся при остановке...
Мдя ужж...
У АТ насоса нет ВООБЩЕ , насос есть на валу двигателя который работает постоянно , когда работает двигатель , а переводом в нейтраль мы всего лишь переключаем клапанами поток масла с коробки , с бублика на обратный ход на маслянную шестерёнку. Скоро последуете за мной, когда до конца поймёте , что плохо , что нет для коробки. Ехать и накатом на нейтрали можно , просто потом , что б исключить при включении D ударные масляные моменты надо остановиться и потом уж трогаться , как и в случае с перекрёстком. Я лично убеждён, что мой стиль езды для коробки менее травматичен , чем езда с постоянным удержанием педали тормозом.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 04.02.2022, 16:56   #3
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,928
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
У АТ насоса нет ВООБЩЕ , насос есть на валу двигателя который работает постоянно , когда работает двигатель , а переводом в нейтраль мы всего лишь переключаем клапанами поток масла с коробки , с бублика на обратный ход на маслянную шестерёнку. Скоро последуете за мной, когда до конца поймёте , что плохо , что нет для коробки. Ехать и накатом на нейтрали можно , просто потом , что б исключить при включении D ударные масляные моменты надо остановиться и потом уж трогаться , как и в случае с перекрёстком. Я лично убеждён, что мой стиль езды для коробки менее травматичен , чем езда с постоянным удержанием педали тормозом.
Ну так это же у вас насос "замирает"?
Насос находится внутри ГТ, если вы не в курсе.... А ГТ это уже АКПП? Или нет?
В общем, все запущено в крайней степени с познаниями об устройстве АКПП...
coronamark2 на форуме   Вверх
Старый 04.02.2022, 17:08   #4
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ну так это же у вас насос "замирает"?
Насос находится внутри ГТ, если вы не в курсе.... А ГТ это уже АКПП? Или нет?
В общем, все запущено в крайней степени с познаниями об устройстве АКПП...
Насос находится на валу двигателя , а отключается просто его канал давления в гидротрансформаторе и самом планетарном редукторе , в этом смысле отключается воздействие насоса на коробку. Вот ещё вопрос не изучил , может соленоидным клапанам не хорошо , что они то открываются , то закрываются , думаю вряд ли на ХХ с низким давлением масла это им вредит. Тем более город для меня не более 5% пробега, тем более без пробок . Спасибо за ученье .
Вофа вне форума   Вверх
Старый 04.02.2022, 17:47   #5
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,928
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Насос находится на валу двигателя , а отключается просто его канал давления в гидротрансформаторе и самом планетарном редукторе , в этом смысле отключается воздействие насоса на коробку. Вот ещё вопрос не изучил , может соленоидным клапанам не хорошо , что они то открываются , то закрываются , думаю вряд ли на ХХ с низким давлением масла это им вредит. Тем более город для меня не более 5% пробега, тем более без пробок . Спасибо за ученье .
Не хорошо коробке от кол-ва переключений. А вы добавляете еще два: D-N,N-D... Планетарный редуктор делает только то, что ему "скажет" гидроблок и мозги в более свежих коробках... Клапанам-соленоидам тоже не желательны лишние переключения... Еще им крайне вредно грязная жижа АКПП... Поэтому и рекомендуют на малых скоростях в рваном режиме движения делать O/D off....
coronamark2 на форуме   Вверх
Старый 04.02.2022, 19:47   #6
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Не хорошо коробке от кол-ва переключений. А вы добавляете еще два: D-N,N-D... Планетарный редуктор делает только то, что ему "скажет" гидроблок и мозги в более свежих коробках... Клапанам-соленоидам тоже не желательны лишние переключения... Еще им крайне вредно грязная жижа АКПП... Поэтому и рекомендуют на малых скоростях в рваном режиме движения делать O/D off....
Переключение Д-Н с 4 или третьей избавляет коробок от двух переключений сразу , включение с Н на Д, я полагаю меньше травмирует коробку , чем стояние в течение 30-60 секунд во взведённом заторможенном состоянии. , что ни говорите , а нагрузки от брызгающего масла на стоящие лопасти передаются и на подшипники и на тормозные диски и на сам планетарный редуктор. Может для гоночных машин эти коробки рождались , тогда понятно , почему этот алгоритм перекочевал и на любительские. Тормоз нажал , нагазовал под 10000 оборотов и с шлейфом дымным полетел.

Последний раз редактировалось Вофа; 04.02.2022 в 19:52.
Вофа вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.