Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2022, 20:41   #481
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,929
Изображений: 3
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, ничего не сделают без варягов, которые заражены темой автомобилестроения и могут принимать решения независимо. Ну или барахло на выходе.
Ну, я вариант отката к Проект С привёл.
Вряд ли он был хуже Реновского варианта. Люди в теме писали, что по жесткости кузова лягушатники в говно превратили.
Ходовка и на наших компонентах реализуема. Где-то Волга, где-то ЛКС. В общем, как изначально проектировалось.
Выход от многих факторов зависит. Туполев и Королев не варягами были. Тут вопрос - кто у руля будет. Технари или манагеры.

К сожалению, от нынешних властей трудно технического подхода ожидать. Вот тут вопрос конечно.

Последний раз редактировалось Ky.; 14.07.2022 в 20:45.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 14.07.2022, 22:32   #482
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Одно удручает - у нас вообще не стоит задача создать свое, у нас максимум - купить у других.
Да потому что 100% всё своё - это утопия в нынешнем мире.
Дёшево, качественно, мелкосерийно.
Выбери любые два пункта.

Вот в это всё у нас и упирается.
Без глобальных тиражей - слепить можно что угодно и наши лепят.
Но получается либо очень дорого (но военным нормально), либо даже не близко по качеству к импортным аналогам.
Потому и популярны у всех - крупные глобальные поставщики, которые могут обеспечить первые два пункта за счет огромных тиражей и десятилетий опыта.

Побочные эффекты - немцы из сименса возят свои турбины в Канаду ремонтировать. Так вышло, да.
У японцев, что в бытность производили электронику любого уровня - теперь конвейеры встают из-за дефицита банальных чипов. Импортных.
Ну или те же кетайцы вместо своих производителей (к которым щас сватается автоваз) предпочитают ставить тот же бош в собственные авто.

Это не оправдания автоваза, это просто объективная реальность на текущий момент.
Фантомные боли мол 30 лет назад было всё свое - было, да. Но:
а) Из трех пунктов выше выполнялся только один, и тот выражался больше дефицитом - не хватало..
б) Изделия при этом отставали от прогресса всё дальше.
в) Мы в то время все же имели претензии на построение собственной глобальной системы в противовес западной. И, понятно, были отрезаны от последней.
Был смысл развивать все направления хоть тушкой, хоть чучелом, хоть с отставанием - потому что иначе никак.

Цитата:
Потому что работали так - без альтернативных поставщиков, без размещения заказов у нескольких производителей, без запасов нормальных - JIT с канбанами то их всё)
Снижение издержек.
Так то это всё тоёта придумала.. Давно еще.

Цитата:
Вот вещи, которые не можем делать - ну те же акпп, ну своруй, скопируй, найми персонал и делай сам в обособленной структуре, как те же Джатко в Ниссане или Айсин в Тойоте.
Проблема что автоматы щас уже не древние 4х-ступки без электроники.
Осваивать надо сразу восьмиступку - а слепить её для масс-маркета осилил пока вот только айсин. И корейцы.
Причем буквально в последние пару лет.

Осилить это с нуля без опыта - нереально. Так чтобы оно потом работало нормально и стоило вменяемо.
Проходить весь путь с древних 4х-ступок - нет ни времени ни денег. У целого рено даже не нашлось - так и перешли на ниссановские вариаторы, забросив свой автомат. Купленный у вага в бытность.
А автоваз робот допиливал с 2014 года - вот этот опыт ему будет щас наиболее полезен, ибо это единственное двухпедальное решение, что выглядит реалистичным на данный момент.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 14.07.2022, 22:57   #483
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,794
Re: автоваз где дешёвые авто?

Для начала, нужно чуваков в своё время принявших решение делать втыковые 186-е моторы, с позором выгнать с завода, да ещё по статье..!)
Затем убрать из прайса "доплату за цвет"., не было этого в нашем автопроме до прихода буржуев и нЕхрен этому новшеству прирастать на русской земле..!
.....
Локализация конечно пугает., качество пойдёт в разнос.., но другого выхода нет., потому придётся принимать всё как есть., может научаться делать или воровать как китаёзы..!)
...
Класс С не пойдёт у нас., ну или как минимум очень ограниченно., как максимум совсем..!
Это глупость., как и электромобили в северной стране..!
tanais вне форума   Вверх
Старый 14.07.2022, 23:04   #484
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
нужно чуваков в своё время принявших решение делать втыковые 186-е моторы, с позором выгнать с завода, да ещё по статье..!)
Ну так то в мире куча втыковых моторов - и вот чёт не втыкаются особо.
Логично что на автовазе почесали репу и подумали что и у них так прокатит. С ремнем гатес да буржуинскими роликами.
Не прокатило.
Итого со временем вернули безвтык.
Оправдание так себе конечно - ибо ночью на трассе встать один фиг будет неприятно. Но хоть не так больно для бюджета.

Цитата:
Класс С не пойдёт у нас., ну или как минимум очень ограниченно., как максимум совсем..!
В виде кроссовков не пойдет, а полетит.
Спортажи, тигуаны, равчики, кетайцы те же - народ брал и просил ещё.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 14.07.2022, 23:46   #485
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да потому что 100% всё своё - это утопия в нынешнем мире.
Дёшево, качественно, мелкосерийно.
Выбери любые два пункта.
Если так рассуждать - то нихрена никогда ничего не будет, огромная территория которая потом ляжет под китайцев, страна-бензоколонка, колония с папуасами - больше ничего и не достойна, никакой иной судьбы. Именно государство должно давать втык чтобы собиралось на местах, а не говорили что наше - а на деле заказали в китае или где-то еще. И у нас всех этих идиотов из чиновников, которые такую политику продвигают и одобряют, никогда не наказывают, тасуют с одной руководящей должности на другую, вон читал недавно про эту дуру чиновницу которая выдала "государство не просило вас рожать" - на очередное теплое место ткнули падлу, к какому-то фонду, каруселька власти, никуда мы с такими управленцами не поедем, они не отвечают за свои слова и феерические про*бы. Медведев, Рогожин, Якунин, Сердюков - как минимум должны были уйти в отставку, если не сесть некоторые, уж сердюков точно вместо своей подстилки. В кого не ткни - тот или замазан, или такой г*вноруководитель что слов не найти, я про сонный метр с кепкой и великий придерживатель кресел и переводчик стрелок. Не, до сих пор жопу на теплых местах греют.
Watson вне форума   Вверх
Старый 15.07.2022, 00:19   #486
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Если так рассуждать - то нихрена никогда ничего не будет
И ты совершенно прав.
Выходов отсюда ровно два.
1. Встраиваться в чужую систему ценой полного сливания собственных интересов (а иначе встроиться не дадут).
2. Строить альтернативную систему. С блекджеком и шлюхами.

И то и то мы уже пробовали в бытность. Не особо удачно.
Сейчас очередная попытка исполнить п.2.
На сей раз в кооперации со всем незападным миром и в условиях неприятного экономического кризиса у буржуев.

Если взлетит - мы в прямом эфире будем наблюдать постепенное переобувание буржуев в классическом стиле.
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
«Людоед идет к Грассу».
«Узурпатор вошел в Гренобль».
«Бонапарт занял Лион».
«Наполеон приближается к Фонтенебло».
«Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже».


И со временем у всяких автовазов не будет вопросов где взять современный автомат.
Как сейчас например у вага нет вопросов где взять современную восьмиступку.
У айсина они их берут и не парятся что откажут, поставки обрежут или типа того.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 15.07.2022, 11:31   #487
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Выход от многих факторов зависит. Туполев и Королев не варягами были. Тут вопрос - кто у руля будет. Технари или манагеры.

К сожалению, от нынешних властей трудно технического подхода ожидать. Вот тут вопрос конечно.
У нас ни манагеры, ни технари, у нас основа основ - лояльные люди. А у тех свои лояльные - вертикаль же) Если повезет с более менее грамотными, то что-то получается в некоторых областях.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Снижение издержек.
Так то это всё тоёта придумала.. Давно еще.
Всё верно, но у Тойоты несколько другое видение было - все поставщики условно строились вокруг их завода и зч не летали самолетами из китая, кореи, сша.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Проблема что автоматы щас уже не древние 4х-ступки без электроники.
Осваивать надо сразу восьмиступку - а слепить её для масс-маркета осилил пока вот только айсин. И корейцы.
Причем буквально в последние пару лет.

Осилить это с нуля без опыта - нереально. Так чтобы оно потом работало нормально и стоило вменяемо.
Проходить весь путь с древних 4х-ступок - нет ни времени ни денег. У целого рено даже не нашлось - так и перешли на ниссановские вариаторы, забросив свой автомат. Купленный у вага в бытность.
А автоваз робот допиливал с 2014 года - вот этот опыт ему будет щас наиболее полезен, ибо это единственное двухпедальное решение, что выглядит реалистичным на данный момент.
В крупных концернах за каждую долю процента бьются, ибо с этого прилетит нехилый годовой бонус. Т.е. практически здесь и сейчас. Никто не займется самоубийственным вливанием денег в проект, когда у твоего партнера по концерну уже есть коробка. И потом это как бы "дружественные" страны (имеются ввиду основные автопроизводители - немцы могут брать японию или наоборот), у них рисков нет по запрету поставок друг другу.
У нас же ровно наоборот - денег как у дурака фантиков, но закапываются они в основном в землю - в виде млн квадратов плитки, асфальта, дорог, новых станций в столице и многих других сомнительных вещей - да потому что это же так просто каждый год ремонтировать и перекладывать бардюры. Все по накатанной. Затраты на свою коробку это капля в море по финансам для государства. Но её не сделают - потому что опять же "плитка" основная идеалогия заработка. Легальная, стабильная и результат на лицо.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В виде кроссовков не пойдет, а полетит.
Спортажи, тигуаны, равчики, кетайцы те же - народ брал и просил ещё.
Не совсем так. Сначала многим премиум перестал быть доступен и так скажем мелко-средний бизнес и специалисты уровня выше среднего начали пересаживаться на рав4, туссаны и т.д.
zAn вне форума   Вверх
Старый 15.07.2022, 13:27   #488
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,929
Изображений: 3
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
У нас ни манагеры, ни технари, у нас основа основ - лояльные люди. А у тех свои лояльные - вертикаль же) Если повезет с более менее грамотными, то что-то получается в некоторых областях.
Логично.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 15.07.2022, 13:44   #489
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Да потому что 100% всё своё - это утопия в нынешнем мире.
Дёшево, качественно, мелкосерийно.
Выбери любые два пункта.
Дешево, качественно

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Для начала, нужно чуваков в своё время принявших решение делать втыковые 186-е моторы, с позором выгнать с завода, да ещё по статье..!)
Ну с учетом того, что все автопроизводители отказались от безвтыка, это явно ведь не просто так. Безвтык вернули по одной причине - автоваз проиграл борьбу за качество з\ч.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 15.07.2022, 14:16   #490
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: автоваз где дешёвые авто?

Цитата:
Затраты на свою коробку это капля в море по финансам для государства.
Да, но если государство начнет заниматься производством всякого ширпотреба - это называется плановая экономика. Проходили уже.
С т.з. государства - у нас тут целая куча автозаводов как наших, так и забугорных.
И чёт они не торопятся тут коробки даже локализовывать (функция гос-ва в данном случае - активно к этому подталкивать).
Наверно не всё так просто.

Так то ваг свои дсг допиливал больше 10 лет.
Ниссан свои вариаторы допиливает до сих пор.
Автоваз с простейшим роботом наелся по полной.

Т.е. вопрос тут не столько в деньгах..

Цитата:
Сначала многим премиум перестал быть доступен и так скажем мелко-средний бизнес и специалисты уровня выше среднего начали пересаживаться на рав4, туссаны и т.д.
С начала марта, я бы сказал )
Тут да, обычные ведра резко переместились на уровень премиума. По ценам. А премиум вообще улетел в космос.
Минутка ностальгии - в 2020 когда брал оптиму - за 2кк отдавали а4. Щас еще не каждую повозку автоваза отдадут.

А так - у меня куча знакомых владельцев среднеразмерных паркетников и среди них ни одного, кто пересел с премиума.
Все пересаживались с машин попроще, либо аналогичных.
Собсно у меня та же история.

ЗЫ К слову, вынужден констатировать что будущее реально за кроссовками. И дело вовсе не проходимости.
Их в последние года раздувают всё больше по размерам, конкуренция в сегменте дикая.
А преимущество по цене у пузотёрок - всё больше сходит на нет, как и конкуренция между ними.

Оптима еще была заметно дешевле спортажа и куда вместительней по салону.
Октаха А7 была дешевле и вместительней карока.

Щас ситуация такая что на к5 прайс как на того же хитрилу.
При той же вместимости салона и уровне оснащенности.
Так хитрила еще и комфортнее, и по трассе стелет не хуже, и жрёт плюс-минус столько же (7 литров по трассе без стеснений, со средней 65-75 кмч)..
Полный привод и практичный кузов бонусом.

Минус - резина дороже.

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Дешево, качественно
Тогда придется забыть про мелкосерийно.
Качественно и дешево возможно лишь крупной серией.

Проблема что попытки запустить какой-нибудь свечной заводик на фоне мировых концернов-гигантов - это все равно что открыть киоск рядом с огромными ТЦ.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.