Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2022, 20:17   #21
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Дело в том, что если бы он подклинил в полуоткрытом положении, авто дольше обычного бы прогревалось и при включении карлсона дольше бы остывало. В моем случае все ок.
И температура на трассе бы была ниже. На первой Гранте такое и было через 5 лет, рабочая температура сползла до 75-76град и чуть замедлился прогрев.
Нет, не так.
Термоэлемент не обязан наглухо заклинивать в одном положении.
На К1 у меня было дело, закрывался плотно, на трассе тоже все нормально было, а в городе температура ползла. В -30 на светофорах каждые 20-30с вентилятор включался.
Вот именно где-то на середине хода упирался клапан и дальше не шёл
Замена вставки решила все проблемы.

Последний раз редактировалось Ky.; 06.09.2022 в 20:21.
Ky. вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.