Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2022, 18:42   #1
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,248
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Походу подклинивает уже термостат, вот и греется так. При +15 не должен он постоянно включаться, видимо мелкая регулировка приоткрытия термостата не срабатывает, подвисает, но на полную еще открывается. Скоро заклинит совсем походу.
Не, исправно работает. Я бывает смотрю на температуру от запуска и пока на работу еду, отчетливо видно открытие большого круга, потом "вилка" 83-85 град в движении. Все как на прошлом авто, один в один..
Да и рано ему клинить. Авто 20года, по сути ездит только подо мной, 19тыс пока с января этого года, до меня и полутора тыс не проехало.
Да и термостат если начинает подклинивать, то обычно наоборот, гоняет по большому кругу сразу, не догревая даже до 80град.

Последний раз редактировалось AntonArcher; 05.09.2022 в 18:51.
AntonArcher на форуме   Вверх
Старый 06.09.2022, 12:29   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Не, исправно работает. Я бывает смотрю на температуру от запуска и пока на работу еду, отчетливо видно открытие большого круга, потом "вилка" 83-85 град в движении. Все как на прошлом авто, один в один..
Да и рано ему клинить. Авто 20года, по сути ездит только подо мной, 19тыс пока с января этого года, до меня и полутора тыс не проехало.
Да и термостат если начинает подклинивать, то обычно наоборот, гоняет по большуому кругу сразу, не догревая даже до 80град.
Термостат если начинает подклинивать, то может не до конца открываться., отсюда перегрев, но не кипение, когда совсем не открывается.. У меня летом было такое.. Вылечил пистюлями, гаечным ключом по корпусу термостата.. Температура сразу нормализовалась.., работает пока..!)
tanais вне форума   Вверх
Старый 06.09.2022, 15:26   #3
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,248
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Термостат если начинает подклинивать, то может не до конца открываться., отсюда перегрев, но не кипение, когда совсем не открывается.. У меня летом было такое.. Вылечил пистюлями, гаечным ключом по корпусу термостата.. Температура сразу нормализовалась.., работает пока..!)
Дело в том, что если бы он подклинил в полуоткрытом положении, авто дольше обычного бы прогревалось и при включении карлсона дольше бы остывало. В моем случае все ок.
И температура на трассе бы была ниже. На первой Гранте такое и было через 5 лет, рабочая температура сползла до 75-76град и чуть замедлился прогрев.
AntonArcher на форуме   Вверх
Старый 06.09.2022, 20:17   #4
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Дело в том, что если бы он подклинил в полуоткрытом положении, авто дольше обычного бы прогревалось и при включении карлсона дольше бы остывало. В моем случае все ок.
И температура на трассе бы была ниже. На первой Гранте такое и было через 5 лет, рабочая температура сползла до 75-76град и чуть замедлился прогрев.
Нет, не так.
Термоэлемент не обязан наглухо заклинивать в одном положении.
На К1 у меня было дело, закрывался плотно, на трассе тоже все нормально было, а в городе температура ползла. В -30 на светофорах каждые 20-30с вентилятор включался.
Вот именно где-то на середине хода упирался клапан и дальше не шёл
Замена вставки решила все проблемы.

Последний раз редактировалось Ky.; 06.09.2022 в 20:21.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 06.09.2022, 20:36   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот именно где-то на середине хода упирался клапан и дальше не шёл
Замена вставки решила все проблемы.
Воск нарезает автомат. Он ошибся и отрезал от колбасы мАлую часть. Эта мАлая часть и попала волею судьбы в твою вставку. При расширении воска, т.к его мало в вставке (капсуле), не хватает усилия оттолкнуться от штыря, для преодоления пружины. А если усилия маловато, то и получается, что термостат открывается не полностью.
При этом можно разобрать термостат, обжать капсулу, проверить пластину (её иногда гнёт). Иногда подобные манипуляции помогают.

Последний раз редактировалось Tolik043; 06.09.2022 в 20:39.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2022, 09:59   #6
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,248
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Нет, не так.
Термоэлемент не обязан наглухо заклинивать в одном положении.
На К1 у меня было дело, закрывался плотно, на трассе тоже все нормально было, а в городе температура ползла. В -30 на светофорах каждые 20-30с вентилятор включался.
Вот именно где-то на середине хода упирался клапан и дальше не шёл
Замена вставки решила все проблемы.
Хм.. Спасибо.
Блин, вот ппц как не хочется лезть в СОД, но видимо, придется.
AntonArcher на форуме   Вверх
Старый 07.09.2022, 22:50   #7
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Дело в том, что если бы он подклинил в полуоткрытом положении, авто дольше обычного бы прогревалось и при включении карлсона дольше бы остывало. В моем случае все ок.
И температура на трассе бы была ниже. На первой Гранте такое и было через 5 лет, рабочая температура сползла до 75-76град и чуть замедлился прогрев.
Да неее..! термос может не дооткрывать..! т.е. ОЖ прогревается как обычно, термос не до конца открывает, ОЖ не полным потоком выходит на большой круг, вроде и охлаждается, но не полностью., температура вроде и не критическая, до 105-110 доходит при нагрузке., но долго остывает до нормального значения..!
У меня летом так было.! простучал по корпусу ключом и заработало всё как прежде..! видимо подзахрясло там малость., за пробег под три сотни..)))
tanais вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.