Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2023, 18:03   #11
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 393
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от TEST_91 Посмотреть сообщение
Вообщем нашел крота, оказывается 2 года назад я зря переплатил деньги за аком реактор, что бы без проблем заводиться в мороз. Подсунули Г.
Может быть. Только полагаю к его смерти сам руки приложил:
Цитата:
Сообщение от TEST_91 Посмотреть сообщение
По емкости он сам должен быть норм, летом так получилось что я его посадил, так вот до полной зарядки он тогда в себя как положено, 60А впитал)
А он вообще-то 62А))) т.е. скорей всего начались сыпаться пластины. Не все б/у АКБ после глубокой разрядки оживают до приемлемых значений.

Сам 5 янв. взял уже третий Reactor 62 (окт. 22, НРЦ 12,58В), зарядил его перед морозами и сменил штатный. Сразу штатный с авто не забрал, занёс на следующий день, отогревшись показал НРЦ 12,61 В, через сутки после заряда НРЦ 12,85В. Пуски не отличаются, при разных АКБ (озябших). Менять обратно пока не спешу, т.к. установлена распорка и при сильном ветре возиться нет желания.
Первый Reactor 62 приобрел в 13г, продал вместе с авто в 17 г. Второй Reactor 55 брал в 15г. (подмена, но в основном для автономного ИП) - его и поменял на третий, выше упомянутый)))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.