 |
|
26.03.2023, 14:24
|
#551
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,233
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Alex955
Батареи " С пробками" И " Без " , изготовленные по кальциевой технологии ни чем не отличаются.
В теории только у "любителей кипячения до о*у@ния" Он может потерять критически много воды, либо его может разорвать от избытка давления внутри, если случайно заглушить вентканал к примеру 
|
а как же ж они их тогда заряжают до 15,6В и током 0,05С ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. Ну вот стартер сбивает борт напряжение на 1.5-2 В. Бензонасос - на 0.1 В
А тут вот больше чем на пол вольта.
Система зажигания, приборка и блок комфорта была и на прошлой машине. Но там такого не было.
|
Для начала проверить аккумулятор
Потом- напряжение зарядки.
Или для начала ток потребления.
|
|
|
26.03.2023, 14:40
|
#552
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,930
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное.
|
Ясно. Значит , не дхо. Сначала все таки не по приборке падение напряжения надо глянуть. У меня мультитроникс, им без вкл зажигания можно глянуть напряжение. С 12,6 до 12,2 тоже просадить может при включении зажигания. Х з., Чё там щас навертели с блоками и прошивками. Но, имхо, в покое у тебя не жрёт ток, иначе б дома до 12,7 не поднялось бы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Или для начала ток потребления.
|
После открытия машины? Подождав минут 10? При вкл зажигания?
Ну да, было б интересно)).
|
|
|
26.03.2023, 14:51
|
#553
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,233
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
мерят обычно да, минут после 10 как уснет. Да и так померить. Но то, что падает напряжение- это нормально. Т.к. генератор выдает повышенное и аккум заряжается, а потом потихоньку падает.
|
|
|
26.03.2023, 14:51
|
#554
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Для начала проверить аккумулятор
|
Я ж выше написал, что проверил. Путём установки подменного акума. И на этом - тоже самое. Только на подменном Хагене абсолютные значения напряжения чуть повыше, чем на Акоме(очевидно, в силу разной плотности электролита - Хаген беспробочный и там электролит скорректировать нельзя, в то время как на Акоме я сделал плотность "чуть пониже").
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
26.03.2023, 15:34
|
#555
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Ссыль на то, что батареи одинаковые (Ca-Ca) "с пробками" и "без пробок"(не обслуживаемые) по разному заряжаются я бы от вас обязательно дождался.
|
Руководство на АКБ Аком, для примера, п. 2.3
https://akom.ru/images/gr2022.pdf
Если не устроит РЭ от Акома, можно посмотреть ГОСТ Р 53165-2020
Там изложены общие требования. Сам ГОСТ написан на основе международного стандарта МЭК 60095-1:2018.
|
|
|
26.03.2023, 17:31
|
#556
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от pssergey
|
Устроит! Именно по вашей ссылке здесь (в п.2.2кстати) говорится о снижении величины тока и его стабилизации в течении двух часов! Или вы в очередной раз прочитали невнимательно мой пост и то, что я в нём у вас процитировал?? Про "....плотность в норме и ладушки"
Последний раз редактировалось Yurich 56; 26.03.2023 в 17:36.
|
|
|
26.03.2023, 17:42
|
#557
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2022
Адрес: Чебоксары
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
а как же ж они их тогда заряжают до 15,6В и током 0,05С ?
.
|
Да я так и сказал по сути, с точки зрения устройства одинаковые, ошибок при заряде лучше не допускать, если обычный выдерживает издевательства всякие пусть и с потерей ресурса, то этот нет если выкипел, долить не получится
Последний раз редактировалось Alex955; 26.03.2023 в 18:39.
|
|
|
26.03.2023, 19:08
|
#558
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Устроит! Именно по вашей ссылке здесь (в п.2.2кстати) говорится о снижении величины тока и его стабилизации в течении двух часов! Или вы в очередной раз прочитали невнимательно мой пост и то, что я в нём у вас процитировал?? Про "....плотность в норме и ладушки"
|
Тогда поясните, что я не так прочитал. Или покажите в чëм я не прав.
|
|
|
27.03.2023, 12:29
|
#559
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,930
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. .
|
Чуть выше там забыл добавить: на БК, в зависимости от нагрузки, на 0,1-0,3 вольта выше показывает, чем на приборке.
Если не забуду, сегодня гляну, что там при включении зажигания будет .
Под капот с мультиметром, извини, не полезу пока. Приболел чёт((
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
приношу его домой, меряю, а там уже 12.7 В и я думаю - а нафига я его снимал ? Померял плотность, а там - 1.265-1.27, то есть всё как-бы окей.
Нафига снимал ???
|
Ну, если по мануалу, как некоторые любят, а не по старинке, то момент неоднозначный))).
Да, заряжать, если напряжение ниже 12,6.
Но если посмотреть на таблицы акома (АКБ аком же!?), Получается такая штука:
100% заряда это напряжение выше 12,8 В, при 12,7- заряд на 85%.
При плотности 1,27 , батарея заряжена на около 90%, и это при температуре 25 градусов. У тебя температура 15, и от твоей плотности нужно отнять 0,01, а значит, 1,26 уже и 80% заряда))))(здесь, правда, можно тоже поразмыслить - в мануале к ареометру отсчёт идёт от 20 градусов, и на каждые 10 градусов температуры, поправка на 0,07. Так что, по этому мануалу, у тебя, сколько намерил, столько и есть))). А там думай))). Но я б тоже не парился, лето на носу, и 1,26 за глаза.
Последний раз редактировалось Lexa68; 27.03.2023 в 12:09.
|
|
|
27.03.2023, 12:31
|
#560
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,233
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
вот картинку нашел
получается что на авто должен полностью заряжаться?
|
|
|
|
|