 |
26.03.2023, 14:18
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Эбу,+возможно система зажигания,блок кузовной электроники, приборка, дхо... Одни дхо + 3 Ампера.
|
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. Ну вот стартер сбивает борт напряжение на 1.5-2 В. Бензонасос - на 0.1 В
А тут вот больше чем на пол вольта.
Система зажигания, приборка и блок комфорта была и на прошлой машине. Но там такого не было.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
26.03.2023, 14:40
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,030
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное.
|
Ясно. Значит , не дхо. Сначала все таки не по приборке падение напряжения надо глянуть. У меня мультитроникс, им без вкл зажигания можно глянуть напряжение. С 12,6 до 12,2 тоже просадить может при включении зажигания. Х з., Чё там щас навертели с блоками и прошивками. Но, имхо, в покое у тебя не жрёт ток, иначе б дома до 12,7 не поднялось бы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Или для начала ток потребления.
|
После открытия машины? Подождав минут 10? При вкл зажигания?
Ну да, было б интересно)).
|
|
|
27.03.2023, 12:29
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,030
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. .
|
Чуть выше там забыл добавить: на БК, в зависимости от нагрузки, на 0,1-0,3 вольта выше показывает, чем на приборке.
Если не забуду, сегодня гляну, что там при включении зажигания будет .
Под капот с мультиметром, извини, не полезу пока. Приболел чёт((
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
приношу его домой, меряю, а там уже 12.7 В и я думаю - а нафига я его снимал ? Померял плотность, а там - 1.265-1.27, то есть всё как-бы окей.
Нафига снимал ???
|
Ну, если по мануалу, как некоторые любят, а не по старинке, то момент неоднозначный))).
Да, заряжать, если напряжение ниже 12,6.
Но если посмотреть на таблицы акома (АКБ аком же!?), Получается такая штука:
100% заряда это напряжение выше 12,8 В, при 12,7- заряд на 85%.
При плотности 1,27 , батарея заряжена на около 90%, и это при температуре 25 градусов. У тебя температура 15, и от твоей плотности нужно отнять 0,01, а значит, 1,26 уже и 80% заряда))))(здесь, правда, можно тоже поразмыслить - в мануале к ареометру отсчёт идёт от 20 градусов, и на каждые 10 градусов температуры, поправка на 0,07. Так что, по этому мануалу, у тебя, сколько намерил, столько и есть))). А там думай))). Но я б тоже не парился, лето на носу, и 1,26 за глаза.
Последний раз редактировалось Lexa68; 27.03.2023 в 12:09.
|
|
|
27.03.2023, 12:31
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,325
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
вот картинку нашел
получается что на авто должен полностью заряжаться?
|
|
|
27.03.2023, 13:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2022
Адрес: Чебоксары
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
вот картинку нашел
получается что на авто должен полностью заряжаться?
|
А откуда таблица?
|
|
|
27.03.2023, 14:15
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,325
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
теперь уже сложно вспомнить. Сохранил про аккумуляторы что интересно было.
|
|
|
27.03.2023, 14:40
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Да, заряжать, если напряжение ниже 12,6.
|
12.5, вроде ...
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Но если посмотреть на таблицы акома (АКБ аком же!?), Получается такая штука:
100% заряда это напряжение выше 12,8 В, при 12,7- заряд на 85%.
При плотности 1,27 , батарея заряжена на около 90%, и это при температуре 25 градусов. У тебя температура 15, и от твоей плотности нужно отнять 0,01, а значит, 1,26 уже и 80% заряда))))(здесь, правда, можно тоже поразмыслить - в мануале к ареометру отсчёт идёт от 20 градусов, и на каждые 10 градусов температуры, поправка на 0,07. Так что, по этому мануалу, у тебя, сколько намерил, столько и есть))). А там думай))). Но я б тоже не парился, лето на носу, и 1,26 за глаза.
|
Аком, но я сам сделал ему 1.26
Он мне попал с сильным дефицитом уровня электролита, ну и чтобы поднять уровень, я допустил слегка пониженную плотность. Надеюсь это и полезно ему будет в плане долговечности, где-то слышал что если сделать слегка пониженную плотность, то проживёт подольше.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
27.03.2023, 17:35
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,030
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
12.5, вроде ...
Аком, но я сам сделал ему 1.26
.
|
Та не, 12,6)))- прям ща смотрю в мануал))
Дальше я понял. Раньше вообще плотность по климатическим зонам делали. Так что нормально. Не знаю правда, что там с сульфатацией при такой плотности...
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Аком, но я сам сделал ему
|
Цитирую не к месту, но ты поймёшь))
12,68 до открытия дверей, 12,57 после сработки цз. Это на брелке. 12,5 по БК без зажигания.
Вкл зажигание : БК 12 ровно, на приборке 11,8.
Машина почти трое суток стояла. И да, это с дхо. Но, думаю, не из-за них такая просадка, что то там ещё есть))). У меня плюсом ещё могут жрать мозги АКПП.
Покатался минут 20...
Пока писал текст выше, напряжение упало до 13. Вкл зажигание, жду до отработки БН, на БК 12,5 на приборной панели 12,3.
Через три минуты после отключения зажигания 12,8 на БК.
Выводы сам делай.
Последний раз редактировалось Lexa68; 27.03.2023 в 17:39.
|
|
|
27.03.2023, 18:13
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Выводы сам делай.
|
Не получилось. Помоги понять ход мысли.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
27.03.2023, 18:45
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,030
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не получилось. Помоги понять ход мысли.
|
Да там и выводить нечего, эт я так, ляпнул неподумав))) . У меня просадка при включении зажигания даже больше твоей. Я думаю, тебе можно не париться.
Честно говоря, с такой просадкой чёт нет желания мультиметром ток замерять, он у меня только на 10 ампер. Кажется, там побольше будет.
Но вообще более корректно напряжение на АКБ смотреть. Вполне вероятно, что там другие значения будут, более "успокаивающие")))
Добавлено через 7 минут
Я дальним светом дольше сбиваю напряжение до 12 вольт по бк, чем зажиганием. А дальний это около 9 ампер.значит при включении зажигания больше токо-потребление!?
Последний раз редактировалось Lexa68; 28.03.2023 в 00:47.
|
|
|
|
|