Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2023, 14:18   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Эбу,+возможно система зажигания,блок кузовной электроники, приборка, дхо... Одни дхо + 3 Ампера.
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. Ну вот стартер сбивает борт напряжение на 1.5-2 В. Бензонасос - на 0.1 В
А тут вот больше чем на пол вольта.
Система зажигания, приборка и блок комфорта была и на прошлой машине. Но там такого не было.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2023, 14:40   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,030
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное.
Ясно. Значит , не дхо. Сначала все таки не по приборке падение напряжения надо глянуть. У меня мультитроникс, им без вкл зажигания можно глянуть напряжение. С 12,6 до 12,2 тоже просадить может при включении зажигания. Х з., Чё там щас навертели с блоками и прошивками. Но, имхо, в покое у тебя не жрёт ток, иначе б дома до 12,7 не поднялось бы.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Или для начала ток потребления.
После открытия машины? Подождав минут 10? При вкл зажигания?
Ну да, было б интересно)).
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 12:29   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,030
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. .
Чуть выше там забыл добавить: на БК, в зависимости от нагрузки, на 0,1-0,3 вольта выше показывает, чем на приборке.
Если не забуду, сегодня гляну, что там при включении зажигания будет .

Под капот с мультиметром, извини, не полезу пока. Приболел чёт((

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
приношу его домой, меряю, а там уже 12.7 В и я думаю - а нафига я его снимал ? Померял плотность, а там - 1.265-1.27, то есть всё как-бы окей.
Нафига снимал ???
Ну, если по мануалу, как некоторые любят, а не по старинке, то момент неоднозначный))).
Да, заряжать, если напряжение ниже 12,6.
Но если посмотреть на таблицы акома (АКБ аком же!?), Получается такая штука:
100% заряда это напряжение выше 12,8 В, при 12,7- заряд на 85%.
При плотности 1,27 , батарея заряжена на около 90%, и это при температуре 25 градусов. У тебя температура 15, и от твоей плотности нужно отнять 0,01, а значит, 1,26 уже и 80% заряда))))(здесь, правда, можно тоже поразмыслить - в мануале к ареометру отсчёт идёт от 20 градусов, и на каждые 10 градусов температуры, поправка на 0,07. Так что, по этому мануалу, у тебя, сколько намерил, столько и есть))). А там думай))). Но я б тоже не парился, лето на носу, и 1,26 за глаза.

Последний раз редактировалось Lexa68; 27.03.2023 в 12:09.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 12:31   #4
AliBaba
Форумчанин
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,325
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

вот картинку нашел
получается что на авто должен полностью заряжаться?
Изображения
Тип файла: png ЗарядСпремешивИбез.png (27.4 Кб, 20 просмотров)
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 13:41   #5
Alex955
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2022
Адрес: Чебоксары
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 98
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
вот картинку нашел
получается что на авто должен полностью заряжаться?
А откуда таблица?
Alex955 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 14:15   #6
AliBaba
Форумчанин
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,325
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

теперь уже сложно вспомнить. Сохранил про аккумуляторы что интересно было.
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 14:40   #7
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Да, заряжать, если напряжение ниже 12,6.
12.5, вроде ...
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение

Но если посмотреть на таблицы акома (АКБ аком же!?), Получается такая штука:
100% заряда это напряжение выше 12,8 В, при 12,7- заряд на 85%.
При плотности 1,27 , батарея заряжена на около 90%, и это при температуре 25 градусов. У тебя температура 15, и от твоей плотности нужно отнять 0,01, а значит, 1,26 уже и 80% заряда))))(здесь, правда, можно тоже поразмыслить - в мануале к ареометру отсчёт идёт от 20 градусов, и на каждые 10 градусов температуры, поправка на 0,07. Так что, по этому мануалу, у тебя, сколько намерил, столько и есть))). А там думай))). Но я б тоже не парился, лето на носу, и 1,26 за глаза.
Аком, но я сам сделал ему 1.26
Он мне попал с сильным дефицитом уровня электролита, ну и чтобы поднять уровень, я допустил слегка пониженную плотность. Надеюсь это и полезно ему будет в плане долговечности, где-то слышал что если сделать слегка пониженную плотность, то проживёт подольше.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 17:35   #8
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,030
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
12.5, вроде ...

Аком, но я сам сделал ему 1.26
.
Та не, 12,6)))- прям ща смотрю в мануал))

Дальше я понял. Раньше вообще плотность по климатическим зонам делали. Так что нормально. Не знаю правда, что там с сульфатацией при такой плотности...

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Аком, но я сам сделал ему
Цитирую не к месту, но ты поймёшь))

12,68 до открытия дверей, 12,57 после сработки цз. Это на брелке. 12,5 по БК без зажигания.
Вкл зажигание : БК 12 ровно, на приборке 11,8.
Машина почти трое суток стояла. И да, это с дхо. Но, думаю, не из-за них такая просадка, что то там ещё есть))). У меня плюсом ещё могут жрать мозги АКПП.
Покатался минут 20...
Пока писал текст выше, напряжение упало до 13. Вкл зажигание, жду до отработки БН, на БК 12,5 на приборной панели 12,3.
Через три минуты после отключения зажигания 12,8 на БК.
Выводы сам делай.

Последний раз редактировалось Lexa68; 27.03.2023 в 17:39.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 18:13   #9
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Выводы сам делай.
Не получилось. Помоги понять ход мысли.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2023, 18:45   #10
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,030
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не получилось. Помоги понять ход мысли.
Да там и выводить нечего, эт я так, ляпнул неподумав))) . У меня просадка при включении зажигания даже больше твоей. Я думаю, тебе можно не париться.
Честно говоря, с такой просадкой чёт нет желания мультиметром ток замерять, он у меня только на 10 ампер. Кажется, там побольше будет.

Но вообще более корректно напряжение на АКБ смотреть. Вполне вероятно, что там другие значения будут, более "успокаивающие")))

Добавлено через 7 минут
Я дальним светом дольше сбиваю напряжение до 12 вольт по бк, чем зажиганием. А дальний это около 9 ампер.значит при включении зажигания больше токо-потребление!?

Последний раз редактировалось Lexa68; 28.03.2023 в 00:47.
Lexa68 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.