Батареи " С пробками" И " Без " , изготовленные по кальциевой технологии ни чем не отличаются.
В теории только у "любителей кипячения до о*у@ния" Он может потерять критически много воды, либо его может разорвать от избытка давления внутри, если случайно заглушить вентканал к примеру
а как же ж они их тогда заряжают до 15,6В и током 0,05С ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. Ну вот стартер сбивает борт напряжение на 1.5-2 В. Бензонасос - на 0.1 В
А тут вот больше чем на пол вольта.
Система зажигания, приборка и блок комфорта была и на прошлой машине. Но там такого не было.
Для начала проверить аккумулятор
Потом- напряжение зарядки.
Или для начала ток потребления.
Я ж выше написал, что проверил. Путём установки подменного акума. И на этом - тоже самое. Только на подменном Хагене абсолютные значения напряжения чуть повыше, чем на Акоме(очевидно, в силу разной плотности электролита - Хаген беспробочный и там электролит скорректировать нельзя, в то время как на Акоме я сделал плотность "чуть пониже").
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
а как же ж они их тогда заряжают до 15,6В и током 0,05С ?
.
Да я так и сказал по сути, с точки зрения устройства одинаковые, ошибок при заряде лучше не допускать, если обычный выдерживает издевательства всякие пусть и с потерей ресурса, то этот нет если выкипел, долить не получится
Последний раз редактировалось Alex955; 26.03.2023 в 18:39.