Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2024, 15:27   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,654
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Меньшее кол-во (масса) в цилиндрах не по причине длинной трубы, а из-за темп-ры воздуха: чем теплее, тем легче.
Всё же там по теплю мелочь, даже не сравнить с летним, воздух +13 после движения на медленной скорости и +7 на ходу, вряд ли это вообще может повлиять на что то. На улице -15С было примерно.

А пиковый расход воздуха относительно летнего упал, летом то я замерял при уличной +25 (разница сейчас 220 было летом 260 кг час). Поэтому большей частью работает именно гофра у меня. Буквально 10% снижение.

Я бы рад ещё уже шланг поставить, чтоб ещё чуть плавнее был мотор для зимы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240202_194042.jpg (99.8 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.02.2024 в 15:30.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.