Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2024, 11:53   #10
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так они не должны стучать, если клапан на распашку, ну чуток вообще. И лампа здесь не причём, давление же сразу, если что. И масло не причём, насосу всё едино что качать, хоть воду, при условии исправности.
Так а я про что!?
Блин, речь то у ТС о чем!? Фильтр поменял, гидрики стучать стали!
И понеслось - клапан открыт, давление масла сразу, с грязью...
И ТС про горящую лпмпу не написал... Значит и правда давление !
Но почему тогда гидрики стучать должны!?
Не логично!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Масло 5/40 ни чем не отличается по вязкости от масла 5/40, даже др. бренда.
При идеальном раскладе , да.

Еще раз: если б я сменил масло и фильтр ,и у меня начали стучать гидрики, я б первым делом подумал про масло, при условии, что лампа давления тухнет штатно.
Ну , блин, или так: фильтрующий элемент такой, что очень плохо пропускает холодное масло, а клапан перепускной на столько зажат, что прям пипец, аж давление в системе не создается . то есть , наоборот, не открыт, а зажат!
А дальше, кому что интереснее - масло сменить ли, фильтр...или давление масла замерить ...
Проще да, фильтр, при отсутствии возможности прикрутить манометр.

Последний раз редактировалось Lexa68; 05.02.2024 в 11:57.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.