Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2024, 11:53   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так они не должны стучать, если клапан на распашку, ну чуток вообще. И лампа здесь не причём, давление же сразу, если что. И масло не причём, насосу всё едино что качать, хоть воду, при условии исправности.
Так а я про что!?
Блин, речь то у ТС о чем!? Фильтр поменял, гидрики стучать стали!
И понеслось - клапан открыт, давление масла сразу, с грязью...
И ТС про горящую лпмпу не написал... Значит и правда давление !
Но почему тогда гидрики стучать должны!?
Не логично!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Масло 5/40 ни чем не отличается по вязкости от масла 5/40, даже др. бренда.
При идеальном раскладе , да.

Еще раз: если б я сменил масло и фильтр ,и у меня начали стучать гидрики, я б первым делом подумал про масло, при условии, что лампа давления тухнет штатно.
Ну , блин, или так: фильтрующий элемент такой, что очень плохо пропускает холодное масло, а клапан перепускной на столько зажат, что прям пипец, аж давление в системе не создается . то есть , наоборот, не открыт, а зажат!
А дальше, кому что интереснее - масло сменить ли, фильтр...или давление масла замерить ...
Проще да, фильтр, при отсутствии возможности прикрутить манометр.

Последний раз редактировалось Lexa68; 05.02.2024 в 11:57.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 12:06   #2
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 670
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Ну , блин, или так: фильтрующий элемент такой, что очень плохо пропускает холодное масло, а клапан перепускной на столько зажат, что прям пипец, аж давление в системе не создается . то есть , наоборот, не открыт, а зажат!
Просто бумагу порвёт и всё, если клапан перепускной зажат или тугой на открытие. Давление будет, просто масло не через клапан перепускной пойдёт, а через порванную бумагу.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 12:29   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Просто бумагу порвёт и всё, если клапан перепускной зажат или тугой на открытие. Давление будет, просто масло не через клапан перепускной пойдёт, а через порванную бумагу.
Ну изначально ты писал, что открыт и давление сразу. Я только не понял, почему из-за этого гидрики застучали?))

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Почему не логично? Давление масла появится быстрее, чем гк сработает на масле с бОльшей вязкостью, чем было.
Холодное масло фильтрующий элемент не пропускает. Для этого есть перепускной клапан.
Ну допустим... Но какая разница, масло холодное шло через перепускной или через открытый. В первом случае гмдрики не стучат, во втором несколько минут стучат. Масло то холодное по обоих раскладах, но при открытом клапане давление в системе сразу (по условию ТС лампа вроде не горит) .

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
В такой ситуации замерЯть давление масла смысла не вижу.
Давление будет, но только позднее по времени, если зажат клапан, как ты говоришь. Вот в моём случае так и было видимо.
Здесь вообще не спорю!
Но если ТС этот момент не нравится, делать что то нужно же!? Можно фильтр поменять... Его дешевле и проще. Не поможет - масло как вариант.
А вдруг есть возможность за давлением посмотреть!? Когда там давление поднимается... Что там по давлению, когда ГК перестают стучать... Да и про лампочку ни слова от ТС, может она там горит на холодную...

Имхо, но мы с тобой об одном и том же говорим ))
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 12:37   #4
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 670
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну изначально ты писал, что открыт и давление сразу. Я только не понял, почему из-за этого гидрики застучали?))
Ничего я не писал такого. это был не я.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 13:32   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Ничего я не писал такого. это был не я.
Блин!!!
Извини!!! Точно, не ты)))
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 12:46   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Но если ТС этот момент не нравится, делать что то нужно же!? Можно фильтр поменять... Его дешевле и проще. Не поможет - масло как вариант.
А вдруг есть возможность за давлением посмотреть!? Когда там давление поднимается... Что там по давлению, когда ГК перестают стучать... Да и про лампочку ни слова от ТС, может она там горит на холодную...

Имхо, но мы с тобой об одном и том же говорим ))
Масло по каналам "добежит" быстрее до датчика давления масла, чем до плунжерной пары гк. И всё связано с вязкостью масла. Если бы лампочка горела на холодную, то не было бы давления в системе вообще.
ГК перестают стучать по мере прогревания дв.
Манометром не уловить разницу по давлению в системе, того или иного масла (5/30-5/40) если заводишь дв. при одинаковой темп.
Вот смотри по видео о работе гк - https://youtu.be/3_stS-Cpl6s
Можно и сравнить, по каким зазорам масло пытается попасть в гк и по каким к датчику давления.

Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 12:52.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 13:55   #7
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Масло по каналам "добежит" быстрее до датчика давления масла, чем до плунжерной пары гк. И всё связано с вязкостью масла.
Согласен.
Я там за "приоткрытый" клапан зацепился... Имхо, но что он открыт , что нормально работает, разницы в несколько минут стука ГК не будет. Тем более, что выяснилось - лампа тухнет сразу.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Если бы лампочка горела на холодную, то не было бы давления в системе вообще.
ГК перестают стучать по мере прогревания дв.
Тоже без вопросов.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Манометром не уловить разницу по давлению в системе, того или иного масла (5/30-5/40) если заводишь дв. при одинаковой темп.
я не представляю разную вязкозть, а про качество масла изначально подумал.

Допустим, это твой случай (в смысле, учитывая все вводные, я тоже склоняюсь к зажатому клапану) , клапан зажат, давление в фильтре повышено, но лампа давления потухла же, значит, давление в магистрали в норме. Почему тогда гидрики стучат!? Давления хватило только потушить лампу!?

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Вот смотри по видео о работе гк - https://youtu.be/3_stS-Cpl6s
Можно и сравнить, по каким зазорам масло пытается попасть в гк и по каким к датчику давления.
Норм видео! Сунул в закладки - там у них подборка других есть, посмотрю на досуге.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это небольшая пикировка с Andrej1984 была. Не особо к теме относящаяся. Больше шутка юмора, чем по делу.

А имел в виду, что у ТС на Ливнах гидрики не стучали, по причине меньшего давления открытия перепускного клапана. Но оно же и фактор выноса грязи из фильтра обратно в мотор.
Вон оно чего... Ну ладно, мы тут много где друг друга "не слышим")))
Ну я ливны с классики поставил, в надежде на бОльшую площадь фильтрующего элемента, может этим "компенсирую" более раннее открытие клапана )))

Последний раз редактировалось Lexa68; 05.02.2024 в 14:03.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 14:14   #8
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Масляный фильтр 2

Вилдберис вовремя заказы доставляет? А то после оплаты дата доставки меняется.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 14:18   #9
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Вилдберис вовремя заказы доставляет? А то после оплаты дата доставки меняется.
Бывает вовремя, бывает не очень. Я оплачиваю при получении. Вот сегодня очередной фильтр Ливны заказал за 350рэ
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 15:49   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
я не представляю разную вязкозть, а про качество масла изначально подумал.

Допустим, это твой случай (в смысле, учитывая все вводные, я тоже склоняюсь к зажатому клапану) , клапан зажат, давление в фильтре повышено, но лампа давления потухла же, значит, давление в магистрали в норме. Почему тогда гидрики стучат!? Давления хватило только потушить лампу!?
Давление в фильтре не повышено. Клапан фильтра откроется не при определённом давлении (допустим в 1.2атм), а при перепаде давлений, т.е маслу деваться нЕкуда, насос нагнетает, и оно идёт по пути наименьшего сопротивления - открывает клапан, преодолевая пружину. На холодном дв. - точно так же, через клапан, по мере загрязнения шторы - точно так же через клапан, т.к сопротивление шторы не может преодолеть, если не порвёт её, или при некачественной сборке фильтра - разорвёт его корпус. ГК, это другими словами целый механизм со своими мАлыми зазорами. И что б его запустить в работу, нужно больше времени и др. вязкости, чем масло упрётся в д.давления. Густому маслу труднее работать в гк, ввиду зазоров. Как только прогреется, вязкость падает - всё приходит в норму, если они исправны.
Разная вязкость(?). Эт тебе ради интереса надо замерять давление в масл. системе на том и др. масле, допустим на масле 5/30 и 10/40. Или посмотреть у кого либо.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну я ливны с классики поставил, в надежде на бОльшую площадь фильтрующего элемента, может этим "компенсирую" более раннее открытие клапана )))
Да особо выгоды не поймать. Перепад давления будет по мере её загрязнения, клапан сработает, откроется. Но дв. этого не заметит, потому, что если поставить фильтр с меньшей шторой по обьёму, то будет это же самое по времени, в заполненном фильтре.
И фильтр Ливны в основном чёрного цвета надо брать. Все другие иногда подводят.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Вилдберис вовремя заказы доставляет? А то после оплаты дата доставки меняется.
Это у них сплошь и рядом. Но меня не напрягает как то.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.