Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2024, 20:13   #26
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,901
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Пара цилиндров 1-4 говорили за участок катушка - коса - ЭБУ.

Но блик как работа форсунок (в т.ч. их косы) тут завязана, не понятно.

Добавлено через 29 секунд
А гранта с датчиком фаз?
Мне самому ничего не понятно.!
Сервисмен по наитию своему, решил что с косой что то..!)))
Просто тупо отсоединили косу, переставили и заработало..!
Так оказался малый дотошный, всё что можно прозвонил, лампочками всю сеть проверял, все пролазил от ЭБУ, до ВВ проводов..!!!
Мне кажется, в пин разъеме был косяк, может подкислился, может от вибраций что отошло., но это моё, непрофессиональное мнение..!!!
Опять же, нужно поездить, какое то время., как уж далее будет...
А работа форсунок, как завязана.? может какой то провод, или разъем имеет микротрещину, некорректно пропускает сигнал., ЭБУ видит косяк и блокирует парные цилиндры.., имхо..!
Про датчик фаз, не знаю...
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.