Обязательно. Там без неё никак, часть веса двигателя на неё приходится. Это в десятке (приоре) двигатель нормально будет висеть без гитар и задней опоры.
ВОТ вней то и вся соль,надо её через демферы установить,для начала отпустить и посмотреть на сколько она отойдёт от агрегата ну а там и регулировать шайбами,тоесть снять нагрузку с нее на холостом ходу,чтобы кузов не телепало
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Я почти уверен, что подобная конструкция не сертифицирована ВАЗом. Следовательно, прощай гарантия на ЛКП в местах контакта данного устройства + возможные проблемы с деформацией чашек кузова, характерные для калин + неизветно какая реакция завода/ГСТО будет на подвешивание ДВС за его рым.
http://техномастер.рф/support/conformity-certificates и от ваза бумажки у них имеются а вот с лакокр покрытием да ты прав там в бумаге от ваза это есть а вот с деформацией ты зря наоборот уменьшается точно,ну если только ни дтп тебе в один стакан и второй утянет через растяжку(((