 |
|
19.08.2024, 08:43
|
#591
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Двигатель 11182
Заводской термостат на 85*. В наших краях не хватает его зимой. Просадка большая, бывает до 77-75* просядет, затем медленный подьём по темп. Оптимально на 92*. Он со временем просядет до 90-89, работает с 90 до 85-83 и самое тО. В южных районах надо ли на 92 - хозяин барин конечно, если ещё и масло тридцатка на лето.
|
|
|
19.08.2024, 17:06
|
#592
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Двигатель 11182
Вообще с температурой интересно. Ездишь без кондиционера по городу - Т поднимается (кстати, при какой температуре включение/выключение карлссона?), включается вентиль, сбивает, опять поднимается...
Кондей включишь - вентилятор постоянно дует, температура устаканивается на 84 градусах (термостат поддерживает, т.е. не полностью открыт?).
Т.е. по логике создателей работчая температура от 84 до ~100 градусов?
Чем хуже вариант 92-100? Точнее, у меня обычно 90 было с "горячей" вставкой.
Цитата:
Зачем в Волгограде термос на 92? Там что, морозы сильные?
|
Бывают и сильные. Гораздо приятнее в машине с термосом на 90 градусов, чем на 78 - за один день сравнивал. Летом так же проблем не заметил.
|
|
|
19.08.2024, 22:34
|
#593
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Mihalich
Т.е. по логике создателей работчая температура от 84 до ~100 градусов?
Чем хуже вариант 92-100? Точнее, у меня обычно 90 было с "горячей" вставкой.
|
Вот графики, как меняется вязкость масла при повышении темп. от 77* и выше, в зависимости от масла по вязкости, 0/20,
5/30, 5/40, 10/40. Можно руководствоваться, на каком масле экспл. своё авто в зависимости от региона. Вот и получается, что при темп.102* масло 0/20=8.2 по вязкости, 5/30=10.7, 5/40=13,4. В жару и в пробках в твоём регионе, масло допустим 0/20 (как пример) не желательно летом, почти вода так сказать. А хуже или лучше темп. дв 92-100, вроде как оптимальный вариант для двигателя в целом.
Последний раз редактировалось Tolik043; 19.08.2024 в 22:46.
|
|
|
20.08.2024, 10:22
|
#594
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Mihalich
Вообще с температурой интересно. Ездишь без кондиционера по городу - Т поднимается (кстати, при какой температуре включение/выключение карлссона?), включается вентиль, сбивает, опять поднимается...
Кондей включишь - вентилятор постоянно дует, температура устаканивается на 84 градусах (термостат поддерживает, т.е. не полностью открыт?).
Т.е. по логике создателей работчая температура от 84 до ~100 градусов?
Чем хуже вариант 92-100? Точнее, у меня обычно 90 было с "горячей" вставкой.
Бывают и сильные. Гораздо приятнее в машине с термосом на 90 градусов, чем на 78 - за один день сравнивал. Летом так же проблем не заметил.
|
Карлссон по умолчанию включается на 102град
С кондером он всегда крутит и температура "стоит" на 80-84град (в зависимости от "износа" термостата)
По логике завода у них вообще диапазон температур получается 76-102град (термос у них считается рабочим при температуре 85+-7,5град, и верхняя граница по включению вентилятора 102град). Да, как то странно очень, такой диапазон. Почему не сделали включение карлсона на 92-95 град? Риторический вопрос..
Про Волгоград... Морозы там бывают, но лето там тяжкое, +35..+40 регулярно, и кмк лучше все таки на эту температуру ориентироваться при выборе термоса. Зимой на несколько дней с -15..-20 лучше бампер прикрыть, чем бОЛьшую часть года ездить на горячем моторе...
|
|
|
20.08.2024, 10:36
|
#595
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Двигатель 11182
AntonArcher, рассмотрим 2 варианта термосов на лето:
1. "Родной термостат", при езде без кондиционера - температура поднимается до 102 и сбивается вентилятором до 92 (точно не знаю, вроде так в интернетах пишут). Потом опять нагрев до 102, вентиль, остывание до 92.
2. "Горячий" термостат, без кондиционера - всё то же самое. Вот просто абсолютно то же самое (полное открытие 90 градусов, или 88 - не важно, главное ниже температуры отключения вентилятора).
Те же варианты с кондиционером:
1. "Родной термос" - температура около 84 градусов, около полного открытия термостата.. Это вот прямо сейчас на своём авто наблюдаю.
2. "Горячий" термос - будет что-то около 89-90 градусов, предполагаю. Т.е. так же около полного открытия термостата.
Цитата:
лучше бампер прикрыть, чем бОЛьшую часть года ездить на горячем моторе...
|
Получается, что только со штатным термосом и кондиционером получаем "езду" на "негорячем моторе". Без кондиционера - одинаково!
Это в жару, естественно. А вот зимой - горячий термос реально дает приход комфорта. Утром ехал на авто со старым термостатом (ОЖ не выше 78 градусов), вечером уже с новым, на 90 градусов. Разница огромная. И не надо никаких картонок в бампер.
|
|
|
20.08.2024, 11:10
|
#596
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Двигатель 11182
При езде по городу согласен, все так.
У меня условия другие, преимущественно трасса, и я в основном наблюдаю температуру ок 82град летом и 78-80 зимой.
Оптимально бы, наверное, чтоб термос держал 85-87 град и карлссон срабатывал на 92-95.
Тогда и летом по городу с кондером и без кондера будет от 85 до 95град, и по трассе 85, и зимой достаточные для комфорта 85.
|
|
|
20.08.2024, 16:23
|
#597
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,265
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
карлссон срабатывал на 92-95.
|
Я на БК Штат установил 95 и усё, заводской термос уже давно помер, летом трасса - 70...75, зимой 65...70.
|
|
|
20.08.2024, 21:50
|
#598
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Я на БК Штат установил 95 и усё, заводской термос уже давно помер, летом трасса - 70...75, зимой 65...70.
|
И в итоге - постоянно недогретый двигатель.
|
|
|
21.08.2024, 12:56
|
#599
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,265
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
постоянно недогретый двигатель.
|
И чем это грозит? кроме зимнему гемморою.... А так - масложора нет, летом вот на дальняк мотался расход вообще супер 5,5л, зимой конечно "докторские" поездки, ну так для этого поставил эл.подогреватель, масло С3 вот, токо после 10 тыщ начало темнеть. А недогретый это гр. 40-50
|
|
|
07.02.2025, 17:46
|
#600
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Двигатель 11182
https://www.youtube.com/watch?v=iI5olaghm1U
Гранта 11182: Регулировка зазоров клапанов (цельные толкатели)
|
|
|
|
|