 |
|
17.04.2025, 17:58
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,003
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Да ни че не смущает, просто раньше владел окой и матизом, цены на комплект стартовали со 150 рублей вроде на оку (2006 год примерно) и че то 600 что ли (15 год на матиза). Там не было смысла лазить и просто инспектировать, спокойнее было поменять. А так как был "пуган" родственников(а инета тогда не было), то и тупо менял через 20ткм. Здесь замена посложнее будет в том числе и из-за тесноты(трубки кондея еще там...) , ну и ценник... Потому и полез посмотреть, да посоветоваться ))) - вижу что состояние зубъев ремня немного не то, как при пробеге 20, вот и показываю людям, более сведующим в этом вопросе ))
А коричневый налет это от ремня, я так понимаю. Единственное, на оке налет был темнее вроде, наверное, грязцо пропадало))
|
|
|
17.04.2025, 18:42
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,945
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Да ни че не смущает, просто раньше владел окой и матизом, цены на комплект стартовали со 150 рублей вроде на оку (2006 год примерно) и че то 600 что ли (15 год на матиза). Там не было смысла лазить и просто инспектировать, спокойнее было поменять. А так как был "пуган" родственников(а инета тогда не было), то и тупо менял через 20ткм. Здесь замена посложнее будет в том числе и из-за тесноты(трубки кондея еще там...) , ну и ценник... Потому и полез посмотреть, да посоветоваться ))) - вижу что состояние зубъев ремня немного не то, как при пробеге 20, вот и показываю людям, более сведующим в этом вопросе ))
А коричневый налет это от ремня, я так понимаю. Единственное, на оке налет был темнее вроде, наверное, грязцо пропадало))
|
У меня постоянно этот налёт., тыщ через 20 после замены появляется.! не заморачивайся, главное что бы сухой был., а то когда капли или налёт маслянный появляется, то смотреть нужно будет., откуда..!
Я, до того как поршня на безвтык поменял., вообще раз в неделю лазил смотреть))) сейчас безвтык, потому реже смотрю., но раз в месяц заглядываю..!)
Визуально ремень у тебя в полном порядке., трёт немного с боку, вот и налёт., посматривай почаще, у тебя там ещё паразитный., и всё..!
Ремень то какой.? Гейтс..?
|
|
|
18.04.2025, 01:41
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,003
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от tanais
Ремень то какой.? Гейтс..?
|
Во, блин!!! Даже не догадался посмотреть... (((
|
|
|
17.04.2025, 19:16
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Да ни че не смущает, просто раньше владел окой и матизом, цены на комплект стартовали со 150 рублей вроде на оку (2006 год примерно) и че то 600 что ли (15 год на матиза). Там не было смысла лазить и просто инспектировать, спокойнее было поменять. А так как был "пуган" родственников(а инета тогда не было), то и тупо менял через 20ткм. Здесь замена посложнее будет в том числе и из-за тесноты(трубки кондея еще там...) , ну и ценник... Потому и полез посмотреть, да посоветоваться ))) - вижу что состояние зубъев ремня немного не то, как при пробеге 20, вот и показываю людям, более сведующим в этом вопросе ))
А коричневый налет это от ремня, я так понимаю. Единственное, на оке налет был темнее вроде, наверное, грязцо пропадало))
|
Я бы на твоём месте к 50ккм паразита заменил на японский, натяжной перемазал и тефлоновую повернул на небольшой угол от прежнего посадочного. Натирает её. Но это так, не рекомендация и не совет. На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл. Не знаю, заменил он его или нет, давно там не был. Возможно Ку знает. Перемазывал его простым литолом. У кого то и тридцатки не отхаживал. Дело такое конечно.
Последний раз редактировалось Tolik043; 17.04.2025 в 19:18.
|
|
|
17.04.2025, 20:06
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,967
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл. Не знаю, заменил он его или нет, давно там не был. Возможно Ку знает. Перемазывал его простым литолом. У кого то и тридцатки не отхаживал. Дело такое конечно.
|
Заменил он. Видимо, и правда дело в смазке. Она просто должна там быть и своевременно обновляться.
У меня на К1 паразит к 20ткм клинил уже, 13 лет назад. На слух - легкое шуршание в мороз, больше ничего. Чисто параноя заставила залезть.
С тех пор их в приводе ГРМ не оставлял. Но ставил в натяжитель генератора (регулируемый), там в более жестких условиях ходят, со смазкой раз в год-два.
Кстати, на дитячей машине натяжные ставлю Дайко, еще из старых запасов. Задолбали они меня. Подшипник в идеале, а втулку клинит. Собирать их так и не приспособился. Уже 3 штуки на полке лежат. Думаю, оправку с упором надо сделать.
|
|
|
17.04.2025, 20:42
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Заменил он. Видимо, и правда дело в смазке. Она просто должна там быть и своевременно обновляться.
|
Не в курсе, сколько он накатал на нём?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Кстати, на дитячей машине натяжные ставлю Дайко, еще из старых запасов. Задолбали они меня. Подшипник в идеале, а втулку клинит. Собирать их так и не приспособился. Уже 3 штуки на полке лежат. Думаю, оправку с упором надо сделать.
|
В смысле собирать? Ты Дайко разбираешь на перемазку? Их же не перемазывают, он же как иновский, разобрал и пипец, гемор собрать. Втулка у него на расклёпке, крышку и пружину держит, продолговатая на фото (знаешь короче сам).
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Tolik043; 17.04.2025 в 21:21.
|
|
|
18.04.2025, 05:37
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,967
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Не в курсе, сколько он накатал на нём?
|
Не помню.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В смысле собирать? Ты Дайко разбираешь на перемазку? Их же не перемазывают, он же как иновский, разобрал и пипец, гемор собрать.
|
Втулка клинит.
Для того и разбирать, чтобы очистить её.
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
|
|
|
18.04.2025, 06:54
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Втулка клинит.
Для того и разбирать, чтобы очистить её.
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
|
На гейцевском я втулку поворачиваю на определённый угол при каждом разборе. Натирает. Хоть и тефлоновая она, но я смазываю, совсем чуть чуть. Вроде как писали пыли набивает на смазку и тефлон стирает. Ничего подобного, у кого мазали, ходят далеко за сотку. Ремень на некоторых машинах меняли, а натяжной оставляли после осмотра. Как то так.
Так сява он на работе и вытачивал приспособу, только не говорил, я так думаю. Его же вон как пинали и за лопату и за тО, что натяжной перетачивал (обойму). Вроде литьё, а косая. Натяжной тоже ведь не зажмёшь в патрон, оправку/державку какую то надо. Он когда видео выложил, я ради интереса проверял натяжных новых штуки 3 иновских и да, действительно индикатор чётко показал, есть грехи в литье. Это на авто не видно при оборотах.
Последний раз редактировалось Tolik043; 18.04.2025 в 06:57.
|
|
|
18.04.2025, 07:22
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,984
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл.
|
Писал уже про паразитного дрища )))
Был у меня знакомец на Приоре 2012 года, он заводской комплект поменял на 100 тыс км (ремень, ролики и помпу) на комплект Марел. Через пару дней оборвало ремень и загнуло клапана. Он тогда поменял поршни на безвтык, и опять поставил комплект Гейтс с помпой ТЗА. и это у него прошло 115 тыс км до следующей замены на такой же комплект. После этого общаться перестали. Я к чему, человек интернетов не читает, про паразитный ролик не знает, один прошел 100, второй 115. Мне бы так. Даже помпу нормальную купить не могу
Добавлено через 2 минуты
Был еще один знакомец на Гранте с мотором 11186. У него заводской ремень рванул на пробеге 60 тыс км, поменял на Гейтс вместе с клапанами, следующий рванул на пробеге 38 тыс км, опять менял с клапанами. Поршневую не трогал. То есть каждая замена ремня у человека происходила попутно со вскрытием мотора ))
|
|
|
18.04.2025, 10:05
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Мне бы так. Даже помпу нормальную купить не могу
|
Поправимо - возьми с него пример, не читай форумы  .
По роликам как повезёт, точно так же как и с помпой. Но тО, что установлено на заводе, ходит дольше, вроде как все заметили, кто сталкивался.
|
|
|
|
|