Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2025, 19:16   #361
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Да ни че не смущает, просто раньше владел окой и матизом, цены на комплект стартовали со 150 рублей вроде на оку (2006 год примерно) и че то 600 что ли (15 год на матиза). Там не было смысла лазить и просто инспектировать, спокойнее было поменять. А так как был "пуган" родственников(а инета тогда не было), то и тупо менял через 20ткм. Здесь замена посложнее будет в том числе и из-за тесноты(трубки кондея еще там...) , ну и ценник... Потому и полез посмотреть, да посоветоваться ))) - вижу что состояние зубъев ремня немного не то, как при пробеге 20, вот и показываю людям, более сведующим в этом вопросе ))
А коричневый налет это от ремня, я так понимаю. Единственное, на оке налет был темнее вроде, наверное, грязцо пропадало))
Я бы на твоём месте к 50ккм паразита заменил на японский, натяжной перемазал и тефлоновую повернул на небольшой угол от прежнего посадочного. Натирает её. Но это так, не рекомендация и не совет. На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл. Не знаю, заменил он его или нет, давно там не был. Возможно Ку знает. Перемазывал его простым литолом. У кого то и тридцатки не отхаживал. Дело такое конечно.

Последний раз редактировалось Tolik043; 17.04.2025 в 19:18.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2025, 20:06   #362
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл. Не знаю, заменил он его или нет, давно там не был. Возможно Ку знает. Перемазывал его простым литолом. У кого то и тридцатки не отхаживал. Дело такое конечно.
Заменил он. Видимо, и правда дело в смазке. Она просто должна там быть и своевременно обновляться.

У меня на К1 паразит к 20ткм клинил уже, 13 лет назад. На слух - легкое шуршание в мороз, больше ничего. Чисто параноя заставила залезть.
С тех пор их в приводе ГРМ не оставлял. Но ставил в натяжитель генератора (регулируемый), там в более жестких условиях ходят, со смазкой раз в год-два.

Кстати, на дитячей машине натяжные ставлю Дайко, еще из старых запасов. Задолбали они меня. Подшипник в идеале, а втулку клинит. Собирать их так и не приспособился. Уже 3 штуки на полке лежат. Думаю, оправку с упором надо сделать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2025, 20:15   #363
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

А как ремень относится к возрасту? Моему 8 лет, пробег 74000. Поршневая втыковая, вот и думаю поменять на всякий случай к лету, перед отпуском. Хотя на вид осенью был вполне живой, сейчас еще не лазил смотреть.
А как ролики проверить, только сняв ремень? Больно геморройно это делать ради посмотреть, тесно из-за кондера. Дрыгатель 127.
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2025, 20:42   #364
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Заменил он. Видимо, и правда дело в смазке. Она просто должна там быть и своевременно обновляться.
Не в курсе, сколько он накатал на нём?
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кстати, на дитячей машине натяжные ставлю Дайко, еще из старых запасов. Задолбали они меня. Подшипник в идеале, а втулку клинит. Собирать их так и не приспособился. Уже 3 штуки на полке лежат. Думаю, оправку с упором надо сделать.
В смысле собирать? Ты Дайко разбираешь на перемазку? Их же не перемазывают, он же как иновский, разобрал и пипец, гемор собрать. Втулка у него на расклёпке, крышку и пружину держит, продолговатая на фото (знаешь короче сам).

Скрытый текст

[свернуть]

Последний раз редактировалось Tolik043; 17.04.2025 в 21:21.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2025, 20:46   #365
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Паразитному нужен глаз да глаз, реже натяжному, ну смазку поменять. Негласное правило - ремень замена 100ккм, ролики 50ккм ("формулу" вывели как рекомендованную на соседнем др. форуме).
А в ступицах тоже смазку меняете? Учитывать надо качество того времени, когда "формулу" выводили. 126 тогда только появился и детских болезней было немало.
На прежнем 126 (08г) ролики менялись. Опорный ставил от Хонды, натяжной Дайко. А вот на 127 (17г) кожух открывался один раз и то вынужденно в 22г: замена нижней шестерёнки и шкива-демпфера (его провернуло). На тот момент мотор наработал 1537 м.ч. Попутно тогда проверил ролики помпу на люфт и пр. Только ни сам, ни стоошник ничего обнаружить не смогли. Шкив и шайбу в 23г. продублировал анаэробным клеем-герметиком (рекомендованным), кожух не вскрывал. На шайбе снимал фаску (кто вдумчиво рассматривал, как происходит посадка на шестерёнку, тот поймёт). В этом году возможно загляну под кожух - 8 лет подходит и 2287 м.ч. уже накрутилось.
По поводу налёта (больше/меньше). Есть мнение, что источник - это окно в нижнем кожухе. Набрасывает с пр. привода и перемалывается приводом ГРМ. Сколько попадает на привод - зависит от защиты/пыльника. Прикрыть окно шторкой не помешает.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2025, 21:03   #366
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от izhevod Посмотреть сообщение
А как ремень относится к возрасту? Моему 8 лет, пробег 74000. Поршневая втыковая, вот и думаю поменять на всякий случай к лету, перед отпуском. Хотя на вид осенью был вполне живой, сейчас еще не лазил смотреть.
А как ролики проверить, только сняв ремень? Больно геморройно это делать ради посмотреть, тесно из-за кондера. Дрыгатель 127.
Если судить по запчастям, то срок хранения ремня 5 лет. На машине установленные и по 10 катают. У меня авто 14 года, менял ремень через 12.
Ролики да, желательна ревизия, если никогда не мазал и не менял, паразитному точно. 74 для ремня норм, если от не подвергался никакими др. воздействиями типа попадание масла на него, грязи, ОЖ. Сделай ревизию, паразитного можно заменить на японца допустим, натяжной перемазать (если Гейцевский), ремень осмотреть и оставить если норм. Так как то.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А в ступицах тоже смазку меняете? Учитывать надо качество того времени, когда "формулу" выводили. 126 тогда только появился и детских болезней было немало.
На прежнем 126 (08г) ролики менялись. Опорный ставил от Хонды, натяжной Дайко. А вот на 127 (17г) кожух открывался один раз и то вынужденно в 22г: замена нижней шестерёнки и шкива-демпфера (его провернуло). На тот момент мотор наработал 1537 м.ч. Попутно тогда проверил ролики помпу на люфт и пр. Только ни сам, ни стоошник ничего обнаружить не смогли. Шкив и шайбу в 23г. продублировал анаэробным клеем-герметиком (рекомендованным), кожух не вскрывал. На шайбе снимал фаску (кто вдумчиво рассматривал, как происходит посадка на шестерёнку, тот поймёт). В этом году возможно загляну под кожух - 8 лет подходит и 2287 м.ч. уже накрутилось.
По поводу налёта (больше/меньше). Есть мнение, что источник - это окно в нижнем кожухе. Набрасывает с пр. привода и перемалывается приводом ГРМ. Сколько попадает на привод - зависит от защиты/пыльника. Прикрыть окно шторкой не помешает.
В ступицах? Никогда. Качество того времени если вспомнить, то нареканий на паразитные было вагон и маленькая тележка. Горячая тема была на Приорофоруме (ну ты же знаешь). С Приорофорума растаскивали все новшества и введения по другим форумам (ЛГ, ЛКФ). На форуме ЛВФ над этим просто смеялись. Гагаринец с ними жёстко боролся, я аж удивлялся. Сейчас всё заглохло, все всё знают, запчасти есть и стало это уже не актуально. Serg901, ну ты же сам в курсе всего.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2025, 22:17   #367
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,229
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

В ступицах вы обдрючитеся смазку менять. Потому и не меняют.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2025, 01:41   #368
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,920
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Ремень то какой.? Гейтс..?
Во, блин!!! Даже не догадался посмотреть... (((
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2025, 05:37   #369
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Не в курсе, сколько он накатал на нём?
Не помню.
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
В смысле собирать? Ты Дайко разбираешь на перемазку? Их же не перемазывают, он же как иновский, разобрал и пипец, гемор собрать.
Втулка клинит.
Для того и разбирать, чтобы очистить её.
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2025, 06:54   #370
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Втулка клинит.
Для того и разбирать, чтобы очистить её.
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
На гейцевском я втулку поворачиваю на определённый угол при каждом разборе. Натирает. Хоть и тефлоновая она, но я смазываю, совсем чуть чуть. Вроде как писали пыли набивает на смазку и тефлон стирает. Ничего подобного, у кого мазали, ходят далеко за сотку. Ремень на некоторых машинах меняли, а натяжной оставляли после осмотра. Как то так.
Так сява он на работе и вытачивал приспособу, только не говорил, я так думаю. Его же вон как пинали и за лопату и за тО, что натяжной перетачивал (обойму). Вроде литьё, а косая. Натяжной тоже ведь не зажмёшь в патрон, оправку/державку какую то надо. Он когда видео выложил, я ради интереса проверял натяжных новых штуки 3 иновских и да, действительно индикатор чётко показал, есть грехи в литье. Это на авто не видно при оборотах.

Последний раз редактировалось Tolik043; 18.04.2025 в 06:57.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.