В гражданской езде пониженую подтыкают чаще всего, чтобы скорость набрать, а потом снова высшую воткнуть. Тут двойной выжим как то нелепо смотрится. Насчет убийства синхронизатора - он вообще то и стоит для плавной медленной подкрутки, когда конусы соприкасаться начинают, потом зубчики с обоих сторон сточенные аккуратно заходят. Честно говоря про двойную перегазовку знали только водители ГАЗ 52, оказывается, среди владельцев Грант имеются апологеты этого метода.
Честно говоря про двойную перегазовку знали только водители ГАЗ 52, оказывается, среди владельцев Грант имеются апологеты этого метода.
Это называется перегазовка с двойным выжимом. И знают об этом все, кто хоть одну статью про автоспорт прочитали, или пытались с 5-ой на 3000об/мин быстро переключиться на 3-ю. Если просто переключиться, то при отпускании сцепления будет мощный клевок носом, а зимой очень вероятен снос передней оси. Если плавно отпускать сцепление - то теряется много времени и жжется сцепление.
Никто не говорит, что надо постоянно делать перегазовку, естественно это бред, постоянно её надо было делать на коробках без синхронизаторов. Но иногда этот прием очень полезен на любой коробке.
Согласитесь, некоторые и сцепление не выжимают при заводе автомобиля, но хуже от выжима точно не будет, даже если это новейший мерседес с супер маслом, отличным аккумулятором и мощным стартером.
Насчет убийства синхронизатора - он вообще то и стоит для плавной медленной подкрутки, когда конусы соприкасаться начинают, потом зубчики с обоих сторон сточенные аккуратно заходят.
только вот все равно не помогает при переключении
даже при переключении вверх без газа машина "клюет носом"
Цитата:
Честно говоря про двойную перегазовку знали только водители ГАЗ 52, оказывается, среди владельцев Грант имеются апологеты этого метода.
добро пожаловать в ад
Цитата:
Согласитесь, некоторые и сцепление не выжимают при заводе автомобиля, но хуже от выжима точно не будет, даже если это новейший мерседес с супер маслом, отличным аккумулятором и мощным стартером.
вот кстати))) без выжима то поидее нагрузка на коробку больше) только вот насколько то больше?)
Цитата:
Если плавно отпускать сцепление - то теряется много времени и жжется сцепление.
не просто много, а ОЧЕНЬ много)))) проще "работать газом" и "бросать" сцепление)))
только вот все равно не помогает при переключении
даже при переключении вверх без газа машина "клюет носом"
Ерунду вообще написали, при чем здесь синхронизатор? вы что считаете , что машина после включения повышенной на холостом ходу бодро начнет ускоряться. Знаете, интересно с вами общаться, не скучно.