 |
09.06.2012, 15:27
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от 101
ну и АКП можно даже управлять иногда в зависимости от желаний и необходимости.
|
согласен, мне доставляет удовольствие потошнить на автомате, признаюсь.
Цитата:
Сообщение от 101
Можно конкретнее, что коробка вытворяла сама по себе
|
Сама по себе она делала все правильно, просто например въехал я в небольшую кашу во дворе, а раскачаться как на механике никак, сцепления нет =( Хотел пожечь, а докрутить до отсечки - не получается, сама переключается раньше. Спасает режим спорт, если он есть, либо ручное переключение, если оно есть, но это уже не сильно отличается от механики. Кикдаун вообще что-то с чем-то. Смериться с его тормознутой задержкой я так и не смог, бесит страшно, ну да ладно. На механике я переключаюсь на пониженную с перегазовкой и быстро и плавно утапливаю педаль в пол. Получается очень комфортно и быстро, и главное безопасно, никаких пробуксовок и дерганий. Если хочу пожечь, тупо резко жму в пол. На автомате кикдаун всегда работает в одном и том же режиме. В общем плюсы автомата плавно перетекают в его минусы и наоборот. Иногда он удобнее, чем механика, иногда наоборот. Поэтому неправильно говорить что что-то лучше.
Цитата:
Сообщение от 101
АКП позволяет ехать безопаснее, дабы меньше внимания водитель уделяет работе со сцеплением и кочергой.
|
Соглашусь, сконцентрироваться над дорожной ситуацией позволяет лучше. Это первое, что понимаешь, когда пересаживаешься на автомат. Кто на автомате никогда не ездил, обычно глотку дерут, как их механика не отвлекает и что у них это уже все инстинктивно и они полностью сосредоточены на дороге. Неправда. Это пожалуй главный плюс автомата, если рассматривать его для штатной пенсионерской езды по городу.
Цитата:
Сообщение от 101
P.S. Вот так всегда, нет уж, не отвертитесь теперь - уже незаметно так почти и втянулись внезначай в начавшийся "спор - что же лучше" ...
|
Я говорил свое мнение - ничто не лучше. Каждое для своих целей. Каждый человек сам решает какой вес имеет каждое качество конкретной кпп и в совокупности для него получается, что одна кпп лучше другой. А говорить за всех, что это лучше, а то - говно, это не корректно.
Последний раз редактировалось dajunior; 09.06.2012 в 15:32.
|
|
|
09.06.2012, 15:47
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от dajunior
Хотел пожечь, а докрутить до отсечки - не получается, сама переключается раньше.
|
Непонятно чуток - ну так воткнул рычаг на фиксированную "L" или на какой АКП там что(есть фиксированные понижающие или ручной типтроник) и "жги" - только вот жечь нельзя и это уже другой вопрос о нежности конструкции АКП и если в снегу застрял, то лучше саперную лопатку достать из багажника и чуть попотеть...
|
|
|
09.06.2012, 16:06
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от 101
ну так воткнул рычаг на фиксированную "L" или на какой АКП там что(есть фиксированные понижающие
|
Жечь я имел в виду не резину, а быстро погонять)) на понижающей быстро не поедешь))
Цитата:
Сообщение от 101
или ручной типтроник
|
Это вариант, но уже не сильно отличающийся от мкпп(разве что сцепление выжимать не надо), и есть не на всех акпп, на гранте я так понял не будет.
Цитата:
Сообщение от 101
и если в снегу застрял, то лучше саперную лопатку достать
|
Вот в том-то и дело, функциональную ограниченность кпп приходится компенсировать физическим трудом. Конечно ситуация не частая, но запоминается и откладывается в памяти на долго.
В общем повторюсь ещё раз, бывают ситуации, когда акпп действительно в кайф, а бывают, когда плеваться с неё охота, потому что то что она может, делает классно, но то чего не может, не может никак.
|
|
|
09.06.2012, 16:09
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от dajunior
на гранте я так понял не будет.
|
Да, на Гранте будут просто фиксированные 2 и 1, 3-ей фиксированной не будет, дальше после 2 только D.
|
|
|
09.06.2012, 18:35
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от dajunior
Вот в том-то и дело, функциональную ограниченность кпп приходится компенсировать физическим трудом. Конечно ситуация не частая, но запоминается и откладывается в памяти на долго.
|
Что так всегда чищу зимой место, что эдак... Никаких доп. неудобств от автомата нет. p.s. максимальная скорость у авто 205 км/ч, динамика разгона есть на ю-тубе... о чем спор не понтяно. И она совсем не овощная.
Для плавности CVT, для динамики робот типа DSG, PowerShift, S-tronic, etc (что там ещё с двумя валами и двумя сцеплениями?) где-то там посередине гидроавтомат.
Хотя на том же Флюенце 2.0 если топить педаль, CVT вжимает в сиденья достойно...
механика - прошлый век.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 09.06.2012 в 18:38.
|
|
|
09.06.2012, 22:07
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от nsNet
Что так всегда чищу зимой место, что эдак...
|
молодец, а я не чищу, не чистил и не собираюсь, а с автоматом бы пришлось каждый день.
Цитата:
Сообщение от nsNet
p.s. максимальная скорость у авто 205 км/ч, динамика разгона есть на ю-тубе... о чем спор не понтяно. И она совсем не овощная.
|
Поздравляю, значит движок хороший. На мешалке было бы ещё быстрее.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Хотя на том же Флюенце 2.0 если топить педаль, CVT вжимает в сиденья достойно...
|
Ещё бы, 140 кобыл и 1,2 тонны веса. При чем тут коробка? Опять же, на мешалке было бы ещё быстрее.
Цитата:
Сообщение от nsNet
механика - прошлый век.
|
возможно. Электричество тоже прошлый век, но все мы до сих пор им пользуемся. А колеса вообще тысячи лет назад придумали кстати..
P.S. дрифт всегда только мешалка, драг - мешалка, джиптриал - мешалка, ралли - тоже только механика, хоть и кулачковая. Только в формуле 1 автомат, но переключение передач ТОЛЬКО вручную, и автомат этот имеет с гражданским столько же общего, сколько и петарда с атомной бомбой.
P.S.S. ничего не имею против акпп, но акпп не придает динамики 100%, не обманывайте сами себя.
|
|
|
|
|