Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 15:27   #1
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
ну и АКП можно даже управлять иногда в зависимости от желаний и необходимости.
согласен, мне доставляет удовольствие потошнить на автомате, признаюсь.

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Можно конкретнее, что коробка вытворяла сама по себе
Сама по себе она делала все правильно, просто например въехал я в небольшую кашу во дворе, а раскачаться как на механике никак, сцепления нет =( Хотел пожечь, а докрутить до отсечки - не получается, сама переключается раньше. Спасает режим спорт, если он есть, либо ручное переключение, если оно есть, но это уже не сильно отличается от механики. Кикдаун вообще что-то с чем-то. Смериться с его тормознутой задержкой я так и не смог, бесит страшно, ну да ладно. На механике я переключаюсь на пониженную с перегазовкой и быстро и плавно утапливаю педаль в пол. Получается очень комфортно и быстро, и главное безопасно, никаких пробуксовок и дерганий. Если хочу пожечь, тупо резко жму в пол. На автомате кикдаун всегда работает в одном и том же режиме. В общем плюсы автомата плавно перетекают в его минусы и наоборот. Иногда он удобнее, чем механика, иногда наоборот. Поэтому неправильно говорить что что-то лучше.

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
АКП позволяет ехать безопаснее, дабы меньше внимания водитель уделяет работе со сцеплением и кочергой.
Соглашусь, сконцентрироваться над дорожной ситуацией позволяет лучше. Это первое, что понимаешь, когда пересаживаешься на автомат. Кто на автомате никогда не ездил, обычно глотку дерут, как их механика не отвлекает и что у них это уже все инстинктивно и они полностью сосредоточены на дороге. Неправда. Это пожалуй главный плюс автомата, если рассматривать его для штатной пенсионерской езды по городу.

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
P.S. Вот так всегда, нет уж, не отвертитесь теперь - уже незаметно так почти и втянулись внезначай в начавшийся "спор - что же лучше" ...
Я говорил свое мнение - ничто не лучше. Каждое для своих целей. Каждый человек сам решает какой вес имеет каждое качество конкретной кпп и в совокупности для него получается, что одна кпп лучше другой. А говорить за всех, что это лучше, а то - говно, это не корректно.

Последний раз редактировалось dajunior; 09.06.2012 в 15:32.
dajunior вне форума   Вверх
Старый 09.06.2012, 15:47   #2
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Хотел пожечь, а докрутить до отсечки - не получается, сама переключается раньше.
Непонятно чуток - ну так воткнул рычаг на фиксированную "L" или на какой АКП там что(есть фиксированные понижающие или ручной типтроник) и "жги" - только вот жечь нельзя и это уже другой вопрос о нежности конструкции АКП и если в снегу застрял, то лучше саперную лопатку достать из багажника и чуть попотеть...
101 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2012, 16:06   #3
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
ну так воткнул рычаг на фиксированную "L" или на какой АКП там что(есть фиксированные понижающие
Жечь я имел в виду не резину, а быстро погонять)) на понижающей быстро не поедешь))

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
или ручной типтроник
Это вариант, но уже не сильно отличающийся от мкпп(разве что сцепление выжимать не надо), и есть не на всех акпп, на гранте я так понял не будет.

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
и если в снегу застрял, то лучше саперную лопатку достать
Вот в том-то и дело, функциональную ограниченность кпп приходится компенсировать физическим трудом. Конечно ситуация не частая, но запоминается и откладывается в памяти на долго.

В общем повторюсь ещё раз, бывают ситуации, когда акпп действительно в кайф, а бывают, когда плеваться с неё охота, потому что то что она может, делает классно, но то чего не может, не может никак.
dajunior вне форума   Вверх
Старый 09.06.2012, 16:09   #4
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
на гранте я так понял не будет.
Да, на Гранте будут просто фиксированные 2 и 1, 3-ей фиксированной не будет, дальше после 2 только D.
101 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2012, 18:35   #5
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Вот в том-то и дело, функциональную ограниченность кпп приходится компенсировать физическим трудом. Конечно ситуация не частая, но запоминается и откладывается в памяти на долго.
Что так всегда чищу зимой место, что эдак... Никаких доп. неудобств от автомата нет. p.s. максимальная скорость у авто 205 км/ч, динамика разгона есть на ю-тубе... о чем спор не понтяно. И она совсем не овощная.

Для плавности CVT, для динамики робот типа DSG, PowerShift, S-tronic, etc (что там ещё с двумя валами и двумя сцеплениями?) где-то там посередине гидроавтомат.

Хотя на том же Флюенце 2.0 если топить педаль, CVT вжимает в сиденья достойно...

механика - прошлый век.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 09.06.2012 в 18:38.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 09.06.2012, 22:07   #6
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Что так всегда чищу зимой место, что эдак...
молодец, а я не чищу, не чистил и не собираюсь, а с автоматом бы пришлось каждый день.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
p.s. максимальная скорость у авто 205 км/ч, динамика разгона есть на ю-тубе... о чем спор не понтяно. И она совсем не овощная.
Поздравляю, значит движок хороший. На мешалке было бы ещё быстрее.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Хотя на том же Флюенце 2.0 если топить педаль, CVT вжимает в сиденья достойно...
Ещё бы, 140 кобыл и 1,2 тонны веса. При чем тут коробка? Опять же, на мешалке было бы ещё быстрее.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
механика - прошлый век.
возможно. Электричество тоже прошлый век, но все мы до сих пор им пользуемся. А колеса вообще тысячи лет назад придумали кстати..

P.S. дрифт всегда только мешалка, драг - мешалка, джиптриал - мешалка, ралли - тоже только механика, хоть и кулачковая. Только в формуле 1 автомат, но переключение передач ТОЛЬКО вручную, и автомат этот имеет с гражданским столько же общего, сколько и петарда с атомной бомбой.

P.S.S. ничего не имею против акпп, но акпп не придает динамики 100%, не обманывайте сами себя.
dajunior вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.