Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 16:59   #1
bonartem
Форумчанин
 
Аватар для bonartem
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: г.Клинцы
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта естессс-но
Сообщений: 203
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь.

Здравствуйте.19апреля я заказал ладу гранту через интернет,заключил предварительный договор у дилера Клинцы-лада в этот же день.
8 июня статус в личном кабинете обновился на в производстве,13июня-на отгружен к дилеру,14июня-на прибыл к дилеру.но дилер и 16 июня утверждает что машины у него нет и что как минимум неделю не будет.что это,ошибка на сайте или дилер что то мудрит,отдав мою машину другому и ожидая новых поступлений?и соответствует ли статус прибыл к дилеру фактическому прибытию автомобиля,либо автомобиль может находиться на региональном складе?
bonartem вне форума   Вверх
Старый 16.06.2012, 19:52   #2
Dodeka
Форумчанин
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Балаково
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bonartem Посмотреть сообщение
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь.

Здравствуйте.19апреля я заказал ладу гранту через интернет,заключил предварительный договор у дилера Клинцы-лада в этот же день.
8 июня статус в личном кабинете обновился на в производстве,13июня-на отгружен к дилеру,14июня-на прибыл к дилеру.но дилер и 16 июня утверждает что машины у него нет и что как минимум неделю не будет.что это,ошибка на сайте или дилер что то мудрит,отдав мою машину другому и ожидая новых поступлений?и соответствует ли статус прибыл к дилеру фактическому прибытию автомобиля,либо автомобиль может находиться на региональном складе?
"прибыл к дилеру" означает, что дилер расписался за получение данного автомобиля, скорей всего он темнит вешая допы.
Сегодня сам получил статус "прибыл к дилеру" был им приглашен "посмотреть", а в действительности, что бы не навязчиво намекнуть мне на установку допов.
Региональный склад это склад транспортной компании, к дилеру и к автовазу отношения он имеет мало.

На вопрос про оплату и заключение договора купли-продажи, менеджер сказал, что это после прихода ПТС, так ли оно должно быть??

Последний раз редактировалось Dodeka; 16.06.2012 в 21:18.
Dodeka вне форума   Вверх
Старый 16.06.2012, 20:50   #3
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bonartem Посмотреть сообщение
либо автомобиль может находиться на региональном складе?
может быть и такое.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 12:40   #4
Марина О
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

В 9ч позвонила на "Горячую линию" - оформила претензию что дилер Липецк-Лада не дает предварительный договор на руки. Девушка-оператор посоветовала написать и в "Обратную связь".
В 10ч 20м написала в Обратную связь ОАО "АВТОВАЗ".
В 11ч 34м пришел на электронку ответ от администратора раздела "вопросы по салонам продаж" что вопрос проработан с руководством предприятия и что нам перезвонят для разъяснения вопроса.
В 11ч 50м позвонил менеджер салона, сказал что мы сами виноваты:
по интернету заказ делала на себя, а копию паспорта для оформления предв.договора дала супруга. А так низяяяяя! Надо подъехать и все оформить.
И как это называется? надувательство!!! После этого на авторынке стоят
Гранты по 310т.руб.
После обеда опять поедем с супругом в салон. Похоже что это еще цветочки...

Добавлено через 51 секунду
Спасибо АВТОВАЗу за оперативное вмешательство
Марина О вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 16:03   #5
Марина О
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

После поездки в салон.
Девушка из коммерческого отдела внесла изменения в договор - убрали данные супруга, внесли мои.
А договор опять не дает: "Да у нас ни кто его не берет".
Мы с мужем сопротивляемся: "Но мы же должны знать о чем этот предварительный договор".
И она распечатала наш договор!!! поставили печать,расписались. Все, предварительный договор на руках.
И для чего был этот спектакль?
Спасибо АВТОВАЗу, все-таки имеют рычаги на местечковых дилеров.
Марина О вне форума   Вверх
Старый 14.07.2012, 23:42   #6
ser508
Форумчанин
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Смоленская область
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Марина О Посмотреть сообщение
В 9ч позвонила на "Горячую линию" - оформила претензию что дилер Липецк-Лада не дает предварительный договор на руки. Девушка-оператор посоветовала написать и в "Обратную связь".
В 10ч 20м написала в Обратную связь ОАО "АВТОВАЗ".
Дайте пожалуйста номер телефона горячей линии и ссылку на обратную связь с ОАО "АВТОВАЗ".

Добавлено через 26 минут
У нас сложилась проблема С ООО "ТСК АвтоГермес".
4 июня 2012 года мы (ИП Шаповалов Валерий Григорьевич ) заключили договор купли продажи 10 автомашин LADA 21900 "GRANTA" 21900-40-010 белого цвета. Данные автомашины приобретаем для использования в качестве такси, на что банк предоставил нам кредит. За время ожидание цена автомашин, как вы знаете, возросла на 20 000 рублей, но это не вина дилера и претензий по данному факту ни к кому не имеем. Мало того, нам пришлось подтверждать различными способами, что наше ИП не является "перекупщиками" и данные автомашины мы приобретаем для оказания услуг населению в виде пассажирских перевозок. В настоящее время сложилась такая ситуация, что ООО " ТСК АвтоГермес", в лице старшего менеджера Зубкова Владимира Ивановича, просто нас игнорирует. На телефонные звонки менеджер не отвечает, при звонках в корпоративный отдел отвечают, что он постоянно находится на выдаче автомашин. Последний раз дозвонились 12 июля и то на мой номер не отвечал, звонок с другого номера дал положительный результат. Договорились, что созвонимся 13.07.2012 года и менеджер пояснит по поставке автомашин. Но 13 числа, ситуация повторилась по тому же сценарию. Набираем на моб. телефон менеджера, занято, ожидание вызова, через минуту не отвечает. Это что за отношение к клиенту? По электронной почте направлялось гарантийное письмо от банка, с уведомлением о предоставлении нам кредита и просьбой поставки автомашин в июле месяца - ответа нет. Срок поставки по договору до 30 июля 2012 года. Мы готовы сделать как предоплату, так и оплатить стоимость вышеуказанных автомашин в полном объеме. В настоящее время сложилась такая ситуация, что нам приходиться выплачивать предоставленный банком кредит, так же в открытие таксопарка вложены немалые денежные средства, а о поставках автомашин мы ничего не знаем, и не факт, что не произойдет еще одно подорожание автомашин.
Помогите разобраться в данной ситуации, ждать ли нам автомашины от ООО " ТСК АвтоГермес" или заказывать у другого официального дилера.
Заранее благодарю.
ser508 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 15:43   #7
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bonartem Посмотреть сообщение
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь...
Вопрос актуальный. Какой был ответ Автоваза по обратной связи?
Maestro вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.