 |
16.06.2012, 16:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: г.Клинцы
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь.
Здравствуйте.19апреля я заказал ладу гранту через интернет,заключил предварительный договор у дилера Клинцы-лада в этот же день.
8 июня статус в личном кабинете обновился на в производстве,13июня-на отгружен к дилеру,14июня-на прибыл к дилеру.но дилер и 16 июня утверждает что машины у него нет и что как минимум неделю не будет.что это,ошибка на сайте или дилер что то мудрит,отдав мою машину другому и ожидая новых поступлений?и соответствует ли статус прибыл к дилеру фактическому прибытию автомобиля,либо автомобиль может находиться на региональном складе?
|
|
|
16.06.2012, 19:52
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Балаково
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bonartem
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь.
Здравствуйте.19апреля я заказал ладу гранту через интернет,заключил предварительный договор у дилера Клинцы-лада в этот же день.
8 июня статус в личном кабинете обновился на в производстве,13июня-на отгружен к дилеру,14июня-на прибыл к дилеру.но дилер и 16 июня утверждает что машины у него нет и что как минимум неделю не будет.что это,ошибка на сайте или дилер что то мудрит,отдав мою машину другому и ожидая новых поступлений?и соответствует ли статус прибыл к дилеру фактическому прибытию автомобиля,либо автомобиль может находиться на региональном складе?
|
"прибыл к дилеру" означает, что дилер расписался за получение данного автомобиля, скорей всего он темнит вешая допы.
Сегодня сам получил статус "прибыл к дилеру" был им приглашен "посмотреть", а в действительности, что бы не навязчиво намекнуть мне на установку допов.
Региональный склад это склад транспортной компании, к дилеру и к автовазу отношения он имеет мало.
На вопрос про оплату и заключение договора купли-продажи, менеджер сказал, что это после прихода ПТС, так ли оно должно быть??
Последний раз редактировалось Dodeka; 16.06.2012 в 21:18.
|
|
|
16.06.2012, 20:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bonartem
либо автомобиль может находиться на региональном складе?
|
может быть и такое.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
19.06.2012, 12:40
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
В 9ч позвонила на "Горячую линию" - оформила претензию что дилер Липецк-Лада не дает предварительный договор на руки. Девушка-оператор посоветовала написать и в "Обратную связь".
В 10ч 20м написала в Обратную связь ОАО "АВТОВАЗ".
В 11ч 34м пришел на электронку ответ от администратора раздела "вопросы по салонам продаж" что вопрос проработан с руководством предприятия и что нам перезвонят для разъяснения вопроса.
В 11ч 50м позвонил менеджер салона, сказал что мы сами виноваты:
по интернету заказ делала на себя, а копию паспорта для оформления предв.договора дала супруга. А так низяяяяя! Надо подъехать и все оформить.
И как это называется? надувательство!!! После этого на авторынке стоят
Гранты по 310т.руб.
После обеда опять поедем с супругом в салон. Похоже что это еще цветочки...
Добавлено через 51 секунду
Спасибо АВТОВАЗу за оперативное вмешательство
|
|
|
19.06.2012, 16:03
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
После поездки в салон.
Девушка из коммерческого отдела внесла изменения в договор - убрали данные супруга, внесли мои.
А договор опять не дает: "Да у нас ни кто его не берет".
Мы с мужем сопротивляемся: "Но мы же должны знать о чем этот предварительный договор".
И она распечатала наш договор!!! поставили печать,расписались. Все, предварительный договор на руках.
И для чего был этот спектакль?
Спасибо АВТОВАЗу, все-таки имеют рычаги на местечковых дилеров.
|
|
|
14.07.2012, 23:42
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Смоленская область
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Марина О
В 9ч позвонила на "Горячую линию" - оформила претензию что дилер Липецк-Лада не дает предварительный договор на руки. Девушка-оператор посоветовала написать и в "Обратную связь".
В 10ч 20м написала в Обратную связь ОАО "АВТОВАЗ".
|
Дайте пожалуйста номер телефона горячей линии и ссылку на обратную связь с ОАО "АВТОВАЗ".
Добавлено через 26 минут
У нас сложилась проблема С ООО "ТСК АвтоГермес".
4 июня 2012 года мы (ИП Шаповалов Валерий Григорьевич ) заключили договор купли продажи 10 автомашин LADA 21900 "GRANTA" 21900-40-010 белого цвета. Данные автомашины приобретаем для использования в качестве такси, на что банк предоставил нам кредит. За время ожидание цена автомашин, как вы знаете, возросла на 20 000 рублей, но это не вина дилера и претензий по данному факту ни к кому не имеем. Мало того, нам пришлось подтверждать различными способами, что наше ИП не является "перекупщиками" и данные автомашины мы приобретаем для оказания услуг населению в виде пассажирских перевозок. В настоящее время сложилась такая ситуация, что ООО " ТСК АвтоГермес", в лице старшего менеджера Зубкова Владимира Ивановича, просто нас игнорирует. На телефонные звонки менеджер не отвечает, при звонках в корпоративный отдел отвечают, что он постоянно находится на выдаче автомашин. Последний раз дозвонились 12 июля и то на мой номер не отвечал, звонок с другого номера дал положительный результат. Договорились, что созвонимся 13.07.2012 года и менеджер пояснит по поставке автомашин. Но 13 числа, ситуация повторилась по тому же сценарию. Набираем на моб. телефон менеджера, занято, ожидание вызова, через минуту не отвечает. Это что за отношение к клиенту? По электронной почте направлялось гарантийное письмо от банка, с уведомлением о предоставлении нам кредита и просьбой поставки автомашин в июле месяца - ответа нет. Срок поставки по договору до 30 июля 2012 года. Мы готовы сделать как предоплату, так и оплатить стоимость вышеуказанных автомашин в полном объеме. В настоящее время сложилась такая ситуация, что нам приходиться выплачивать предоставленный банком кредит, так же в открытие таксопарка вложены немалые денежные средства, а о поставках автомашин мы ничего не знаем, и не факт, что не произойдет еще одно подорожание автомашин.
Помогите разобраться в данной ситуации, ждать ли нам автомашины от ООО " ТСК АвтоГермес" или заказывать у другого официального дилера.
Заранее благодарю.
|
|
|
18.06.2012, 15:43
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bonartem
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь...
|
Вопрос актуальный. Какой был ответ Автоваза по обратной связи?
|
|
|
|
|