Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 01:51   #1
Марина О
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь надо за 5 дней заключить предварительный договор. В субботу у дилера не оказалось сотрудника занимающегося этим - выходной у человека. Ладно, приехали сегодня, в понедельник. Сотрудник на месте, взяли копию паспорта мужа (машину оформляем на него) и номер телефона. ВСЕ!!!!! сказали что сведения передадут по инету на ВАЗ-Директ, и как-то будет предварительный договор. Как ни билась - на руки ни чего не дали ни посмотреть, ни подписать. После посещения салона дилера на мою почту пришло с ВАЗа письмо: "Выбранный Вами дилер зарегистрировал предварительный договор на покупку автомобиля по Вашему предварительному заказу №...."
Это что за система такая? так оформляют пред. договор? я же его в глаза не видела! разводят? а завтра последний пятый день оформления....
Марина О вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 02:01   #2
Ворон
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Ворон
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Городец
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 015
Сообщений: 127
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Марина О Посмотреть сообщение
Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь надо за 5 дней заключить предварительный договор. В субботу у дилера не оказалось сотрудника занимающегося этим - выходной у человека. Ладно, приехали сегодня, в понедельник. Сотрудник на месте, взяли копию паспорта мужа (машину оформляем на него) и номер телефона. ВСЕ!!!!! сказали что сведения передадут по инету на ВАЗ-Директ, и как-то будет предварительный договор. Как ни билась - на руки ни чего не дали ни посмотреть, ни подписать. После посещения салона дилера на мою почту пришло с ВАЗа письмо: "Выбранный Вами дилер зарегистрировал предварительный договор на покупку автомобиля по Вашему предварительному заказу №...."
Это что за система такая? так оформляют пред. договор? я же его в глаза не видела! разводят? а завтра последний пятый день оформления....
Вам должны дать один экземпляр договора на руки, с Вашей и Ихней подписями!
Ворон вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 08:15   #3
lek
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Марина О Посмотреть сообщение
Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь...........
У меня точно такая ситуация была, заказал 12.05.2012 а преддоговор на бумаге получил вчера и то с поддержкой Горячей линии АвтоВАЗ. Правда договор мутноватый, но все же. Так что начинайте писать на горячую линию и все будет Ок...
lek вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 08:38   #4
Марина О
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Спасибо огромное! теперь понятно почему менеджер обмолвился что цена может быть выше. Буду звонить на горячую линию.
Марина О вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.