Цитата:
Сообщение от AMFITON
Но это не говорит о том, что на малых скоростях 1-2 меньше 2000 об.мин плохо.
|
На первой естественно без разницы какие обороты, там слоновья тяга, она и с околохолостых тянет как танк и разгоняется с пробуксовкой, а вот на второй, лично у меня, если меньше 2000 об/мин и попытаться средненько так ускориться, то слышен стук клапанов и разгон очень вялый, поэтому я для себя сделал вывод, что на моей машине меньше 2000 нет смысла ехать на какой-то передаче кроме 1-ой. На 5-ой кстати и на 2500 делать нечего, лучше на 4-ую переключиться, не разгоняется вообще нифига, момента не хватает. Это все относится только к моей машине, возможно на других что-то как-то подругому, плюс-минус 200-300 об/мин, но суть, думаю, везде одинаковая, если у вас среднестатистический автомобиль со среднестатистическим бензиновым движком. Возможно у меня уже двигатель не очень, все-таки 11 лет машине.
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Если вы гонщик то надо крутить до 4200
|
нет я не гонщик, но не люблю когда стучат клапана и машина подает признаки разгона при вдавленной в пол педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Еще раз повторюсь момента ей уже хватает и на полутора.
|
Ну на мое на 1500 на 2-ой момента не хватает и стучат клапана.
Цитата:
Сообщение от AMFITON
И не надо сюда вплетать автоспорт. там и движки чуть-чуть другие, и коробки чуть-чуть отличаются.
|
Никто не говорит о конкретных цифрах, в автоспорте в ф1 до 16000 докручивают движку и только потом переключаются. Я говорю про принципы, а они везде одинаковы.
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Люди со 2-й на 1-ю переключиться не могут, а вы про космолет)))
|
есть такое)