Цитата:
Сообщение от Wishmaster
Elixir, я в Москве, а не Германии, не могу посмотреть... си ля ви...
да не наших, не переживай...
|
ответ в таком же стиле как само интервью - вроде что то ответил, а информационной нагрузки ноль.
государство получает разве не от народа деньги? или вова путен из своего кармана 2 года назад 75 миллиардов отдал, а потом автоваз еще 25 выклянчил? эти же деньги могли бы пойти на соц нужды или действительно тем производствам которые помогают стране, а не грабят пользуясь ситуацией.
К тому же иностранные производители которые делают машины в России тоже создают те же самые рабочие места, но что то я не слышал чтобы им давали такую помощь от государства.
Потому АвтоВАЗ пользуясь такой защитой от государства обязан в ответ предоставлять такую же политику в отношении клиентов, то есть народа России. Или я не прав?
На данный момент АвтоВАЗ воспользовался ситуацией и поднял цену. Если же вы пытаетесь убедить меня и всех присутствующих в том, что так делают иностранцы, то вы глубоко ошибаетесь. Иностранцы поднимая цену объясняют это реальными вещами такими как улучшение качества каких то деталей, внесение доп опций в базовые комплектации (хоть и по завышеной цене но хоть что то).
К вопросу о том что Гранту берут за дешевизну ремонта и запчастей опять же спорно все. Тот же акцент по деталям не дороже ВАЗов, а уж инструкций по ремонту с картинками в интернетах пруд пруди на любую иномарку разве что премиум класса нет. Отец на Фокусе 2ом сам все меняет по такой иллюстрированой инструкции.
Пойду наверно завтра помониторю цены на запчасти на гранту и на тот же акцент или фабию. может тоже придется отказаться от предзаказа и купить бушную ино с нормальным раздельным задним сиденьем и кондеем и у которых прикуриватель и ручки не требуют доплаты в максимальной комплектации, а атермальные стекла идут в базе с прошлого века.