Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Электронная педаль газа (ё-газ по вашему, какой баран её так обозвал - не знаю) здесь никакой особой роли не играет. Прошивка контроллера - тем более.
|
Не надо в такой категоричной форме делать такие заявления. Особенно, если они не верны
"Следящий" режим работы штатной прошивки справляется с определёнными увеличениями нагрузки без проблем. Всё это делает прошивка. Прошивка редактируется и соответствующими калибровками можно достичь желаемого результата. Я уже "озадачил" Вишмастера по поводу выяснения типа контролера и версии прошивки в гранте с кондиционером. Будет интересным посмотреть. Потому что несмотря на уверения Артура-Фроста о ненужности "запитывать" устанавливаемый кондиционер через контроллер, я считаю, что правильнее будет всё же его задействовать. Со мной согласны специалисты в этой области.
Кондиционер отбирает мощность с вала двигателя. Это эквивалентно тому, что в вашей машине вдруг резко (при включении кондея) появилось ещё груза. Задача ЭБУ - отработать это изменение максимально не заметно в плане поведения мотора для водителя и пассажиров. Для ЭБУ это не является чем-то новым, т.к. он постоянно в процессе работы этим занимается. Но плавность, гибкость и быстрота компенсации
в первую очередь зависит именно от прошивки. Улучшить потребительские св-ва прошивки всегда можно. Опять же, чудес на свете не бывает, и допонительная энергия, нужная для компенсации возникшего "провала" в мощности
берётся из бака. Я не написал ничего нового.
То, что при прочих равных условиях объём двигателя имеет значение - это естественно, т.к. объёмник имеет бОльший запас по моменту.
PS. Извините не удержался
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Электронная педаль газа (ё-газ по вашему, какой баран её так обозвал - не знаю)
|
- да ладно! А вот остальные люди это называют е-газом

