Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 00:38   #1
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: КПП Лада Гранта

По-моему на всех переднеприводных ладах воет коробка, но я заметил одну странность - на моей девятке с убитая коробка воет почему-то меньше,
чем на гранте... Может потому что в девятке моторное в трансмиссию лью?.. Отсюда возникает идея попробывать ливануть моторного в грантовскую коробку..
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
ничего ей не будет. я кручу до 4 тыс минимум, пока ездит) но не советую так же.
вот откуда стук поршней появляется...
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood

Последний раз редактировалось crusher; 24.07.2012 в 00:42.
crusher вне форума   Вверх
Старый 27.07.2012, 02:15   #2
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Впечатления? А то тоже подумываю залить его...
Коробка воет также, как и на родном масле. Передачи вроде как получше стали включаться после замены масла. Сейчас пробег 4700 км, и передачи включаются почти идеально, ну т.е. без излишних усилий и всегда.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
еще один бредит) вы тут собрались дизель обсуждать что ли? или гранту?
хочется тошнить на 1500 оборотов на 4 передаче - валяйте. не надо только этот бред изливать на форум. необразованных школьников которые не умеют ездить на бензиновых двс тут мало, засмеют.
Я не говорю о том, что нельзя крутить больше четырех тысяч оборотов. Сам кручу, но по необходимости, например при обгонах. Ну еще иногда, если есть настроение прокатиться с ветерком... Но зачем крутить двигатель постоянно за 4 тысячи, если красная зона начинается от 5500 об/мин мне непонятно. А про 1500 об/мин я вроде ничего не говорил, я прекрасно знаю, что это губит вазовские моторы. Есть так, сказать золотая середина, когда давление масла достаточно высокое для работы двигателя под нагрузкой, и обороты двигателя на 1 км пробега не столь огромные. Это примерно 2500-3500 об/мин. Если ездить все время 4000 и больше, кольца кончатся и поршня "кончатся" раньше, чем вкладыши, а это не есть гуд. Т.к. удобнее менять все сразу.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.