Иногда полезно подышать двигателю, хоть раз в день он должен радостно повизжать. Понимаете, есть разные водители, одни тупо забывают переключаться, и тошнят на 4000 оборотов, дрругие с радостным визгом мотора обходят всех на этих же 4000 на второй передаче, и снова едут на 1500 оборотов. Мотор в этих режимах вечный, как собачке, два раза в день побегать приятно, целый день бегать - никакой радости, она ж не лошадь, автомобиль сответственно не трактор, который изначально просчитан на работу на максимальной мощности.
отлично! значит я все правильно делаю))) И мой мотор будет жить долго и счастливо ))))))))))))
Fa1L2Us3,
Именно так, развинтил до упора, обошел всех на второй передаче, и снова спокойно идти со всеми на пятой передаче на 2000 оборотов, на 80 км. Открылось окошко - вторая передача, газ в пол, по ходу третья. Далее снова тошним на повышенных. Поверьте - нет ничего смешнее человека вовремя передачу не переключившего. Ехать 40 км на первой передаче равномерно - клиника, на разгоне на второй можно и до 100 км ч покрутить. с 21124 никакого сравнения, та до 2000 оборотов в сравнении с Грантой тупая корова, Эта щенячка с1000 оборотов может выстрелить.
Последний раз редактировалось trek; 29.07.2012 в 01:27.
не может.... валит она только с 3.5 до 5, может до 5.5
2к тоже не дело к сожалению, ибо если вдруг надо ускориться, то уныние и печалька.... 2.5-3.5 вполне норм для спокойной езды))) а 3.5-5.5 для активной)
только вот к активной надо еще и прокладку хорошую)