 |
30.07.2012, 16:02
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от svett
Как отмечает журналист, цена Lada Granta с АКПП, на первый взгляд, может показаться завышенной
|
На второй взгляд и на третий - тоже.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от svett
Активировав функцию «овердрайв», водитель не сможет переключить скорость выше третьей ступени.
|
А может "деактивировав"? Поправьте, если я ошибаюсь.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от svett
В итоге на дороге встречались глубокие грязевые колеи, лужи и буераки, что стало отличным тестом на проходимость. В этих условиях, по словам журналиста, «автомат» Гранты оказался лучше «механики». Как пишет представитель СМИ, «Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или переусердствовав с газом зарыться. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею «Гранте» тоже оказалось вполне по силам».
|
1. Механика на пересечённой местности предпочтительней т.к. вращение ведущих колёс лучше контролируется педалью газа. И "враскачку" машину не вытащить. Это всем известно, кроме автожурналистов, наверное.
2. Геометритческая проходимость. Хм.. Сниженный АКПП на 2 см. дорожный просвет это утка? И даже если нет - корпус механики более компактен и "глубже запрятан". К тому же, машина на механике легче, стало быть по грязи ползает лучше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 101
Ни всегда, а если она стоит "в горку" перед стартом или перед небольшим препятствием в виде бугорка?
|
Допускаю, что так и было - журналист садился в машину и стартовал не с ровной площадки, а с покрытой ямами горы. Только где он их отыскал на покрытом асфальтом горизонтальном треке (ролик) остаётся неясным.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 101
Я вот что-то "тут помню, тут не помню", но вроде всё же в Логане/Сандеро их родная хранцузская АКПП и вид селектора и режимов там совсем другой с ручным управление туда/сюда "+"/"-".
|
Ничего не скажу - знаком только с японцами. По моему у Логана не типтроник, обычная АКПП.
Добавлено через 9 минут
101-й, судя по фото - есть ручное переключение передач. Правда, мне привычней видеть переключение в поперечном направлении, а не продольном.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 30.07.2012 в 16:08.
|
|
|
02.08.2012, 10:37
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 62
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
1. Механика на пересечённой местности предпочтительней т.к. вращение ведущих колёс лучше контролируется педалью газа. И "враскачку" машину не вытащить. Это всем известно, кроме автожурналистов, наверное.
|
При этом на скользкой поверхности автомат позволяет дать меньший момент на колеса, т.е. тронуться с более скользкой поверхности.
|
|
|
02.08.2012, 12:52
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Фолко
При этом на скользкой поверхности автомат позволяет дать меньший момент на колеса, т.е. тронуться с более скользкой поверхности.
|
Меньший момент по сравнению с механикой? Ну, не знаю. Сцепой можешь дать момент какой хочешь. На АКПП - тот момент, который позволит тебе автомат. И не меньше. Хотя, в отношении неопытных водителей, ваше мнение абсолютно верно.
|
|
|
10.08.2012, 09:28
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 62
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Меньший момент по сравнению с механикой? Ну, не знаю. Сцепой можешь дать момент какой хочешь. На АКПП - тот момент, который позволит тебе автомат. И не меньше. Хотя, в отношении неопытных водителей, ваше мнение абсолютно верно.
|
На механике либо палишь сцепу, либо приходится добавлять газа, чтобы при отпускании сцепления не глохла, на автомате на холостых потихоньку отпускаешь тормоз, насколько надо - настолько отпустил.
Механика позволит дольше по времени (единовременно) так ползать, автомат понедолгу больше раз. Понятно, что общая надежность (и ремонтопригодность в поле) у автомата ниже будет, но ехать по ровному скользкому говнолину проще. Ну и меньше шансов уйти в пробуксовку и закопаться (поскольку от холостого можно потихоньку прибавлять).
|
|
|
15.08.2012, 17:27
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
На второй взгляд и на третий - тоже.
|
Интересные Вы( любители прулей ) народ. Задрачивать дореволюционные развалюхи вам не дорого, а новый отечественный авто с акпп и в неплохом оснащении всего за 370тыр, это прям космическая сумма! Посмотри тырнет, за 10-15 летние кривые прули просят больше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Начнём:
Только на минуту? А что потом произошло?
|
Да ничего не произошло. Ты думаешь он вспомнил Короллу или Ниссан АД)))))? Врятли. Скорее, как минимум, тихого и легкого в управлении Соляриса.
Последний раз редактировалось Евген; 15.08.2012 в 17:29.
|
|
|
15.08.2012, 19:29
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Судя по постам, права ещё не получены. По терминологии
Цитата:
Сообщение от Евген
Задрачивать
|
и по грамотности
Цитата:
Сообщение от Евген
Врятли.
|
аттестат об окончании школы тоже в проекте. Добро пожаловать на форум - глупее точно не станете.
Добавлено через 2 минуты
Только будьте аккуратны в высказываниях , не распугайте потенциальных клиентов ВАЗа, заходящих на форум - они могут подумать, что Вы его целевая аудитория
|
|
|
15.08.2012, 19:44
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
tarlagoy,угу... Ответить-то не чем , почему "На второй взгляд и на третий - тоже."? Слив засчитан. С Дрома? Не? Там целевая аудитория рассуждает в том же направлении. Я так понимаю, что ответа по конструктиву я так и не дождусь?
Последний раз редактировалось Евген; 15.08.2012 в 19:56.
|
|
|
|
|