Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 16:02   #1
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Как отмечает журналист, цена Lada Granta с АКПП, на первый взгляд, может показаться завышенной
На второй взгляд и на третий - тоже.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Активировав функцию «овердрайв», водитель не сможет переключить скорость выше третьей ступени.
А может "деактивировав"? Поправьте, если я ошибаюсь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
В итоге на дороге встречались глубокие грязевые колеи, лужи и буераки, что стало отличным тестом на проходимость. В этих условиях, по словам журналиста, «автомат» Гранты оказался лучше «механики». Как пишет представитель СМИ, «Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или переусердствовав с газом зарыться. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею «Гранте» тоже оказалось вполне по силам».
1. Механика на пересечённой местности предпочтительней т.к. вращение ведущих колёс лучше контролируется педалью газа. И "враскачку" машину не вытащить. Это всем известно, кроме автожурналистов, наверное.
2. Геометритческая проходимость. Хм.. Сниженный АКПП на 2 см. дорожный просвет это утка? И даже если нет - корпус механики более компактен и "глубже запрятан". К тому же, машина на механике легче, стало быть по грязи ползает лучше.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ни всегда, а если она стоит "в горку" перед стартом или перед небольшим препятствием в виде бугорка?
Допускаю, что так и было - журналист садился в машину и стартовал не с ровной площадки, а с покрытой ямами горы. Только где он их отыскал на покрытом асфальтом горизонтальном треке (ролик) остаётся неясным.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Я вот что-то "тут помню, тут не помню", но вроде всё же в Логане/Сандеро их родная хранцузская АКПП и вид селектора и режимов там совсем другой с ручным управление туда/сюда "+"/"-".
Ничего не скажу - знаком только с японцами. По моему у Логана не типтроник, обычная АКПП.

Добавлено через 9 минут
101-й, судя по фото - есть ручное переключение передач. Правда, мне привычней видеть переключение в поперечном направлении, а не продольном.

Последний раз редактировалось tarlagoy; 30.07.2012 в 16:08.
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 10:37   #2
Фолко
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
1. Механика на пересечённой местности предпочтительней т.к. вращение ведущих колёс лучше контролируется педалью газа. И "враскачку" машину не вытащить. Это всем известно, кроме автожурналистов, наверное.
При этом на скользкой поверхности автомат позволяет дать меньший момент на колеса, т.е. тронуться с более скользкой поверхности.
Фолко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 12:52   #3
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Цитата:
Сообщение от Фолко Посмотреть сообщение
При этом на скользкой поверхности автомат позволяет дать меньший момент на колеса, т.е. тронуться с более скользкой поверхности.
Меньший момент по сравнению с механикой? Ну, не знаю. Сцепой можешь дать момент какой хочешь. На АКПП - тот момент, который позволит тебе автомат. И не меньше. Хотя, в отношении неопытных водителей, ваше мнение абсолютно верно.
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 09:28   #4
Фолко
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Меньший момент по сравнению с механикой? Ну, не знаю. Сцепой можешь дать момент какой хочешь. На АКПП - тот момент, который позволит тебе автомат. И не меньше. Хотя, в отношении неопытных водителей, ваше мнение абсолютно верно.
На механике либо палишь сцепу, либо приходится добавлять газа, чтобы при отпускании сцепления не глохла, на автомате на холостых потихоньку отпускаешь тормоз, насколько надо - настолько отпустил.
Механика позволит дольше по времени (единовременно) так ползать, автомат понедолгу больше раз. Понятно, что общая надежность (и ремонтопригодность в поле) у автомата ниже будет, но ехать по ровному скользкому говнолину проще. Ну и меньше шансов уйти в пробуксовку и закопаться (поскольку от холостого можно потихоньку прибавлять).
Фолко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 17:27   #5
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
На второй взгляд и на третий - тоже.


Интересные Вы( любители прулей ) народ. Задрачивать дореволюционные развалюхи вам не дорого, а новый отечественный авто с акпп и в неплохом оснащении всего за 370тыр, это прям космическая сумма! Посмотри тырнет, за 10-15 летние кривые прули просят больше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Начнём:


Только на минуту? А что потом произошло?
Да ничего не произошло. Ты думаешь он вспомнил Короллу или Ниссан АД)))))? Врятли. Скорее, как минимум, тихого и легкого в управлении Соляриса.

Последний раз редактировалось Евген; 15.08.2012 в 17:29.
Евген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 19:29   #6
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Судя по постам, права ещё не получены. По терминологии
Цитата:
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
Задрачивать
и по грамотности

Цитата:
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
Врятли.
аттестат об окончании школы тоже в проекте. Добро пожаловать на форум - глупее точно не станете.

Добавлено через 2 минуты
Только будьте аккуратны в высказываниях , не распугайте потенциальных клиентов ВАЗа, заходящих на форум - они могут подумать, что Вы его целевая аудитория
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 19:44   #7
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

tarlagoy,угу... Ответить-то не чем , почему "На второй взгляд и на третий - тоже."? Слив засчитан. С Дрома? Не? Там целевая аудитория рассуждает в том же направлении. Я так понимаю, что ответа по конструктиву я так и не дождусь?

Последний раз редактировалось Евген; 15.08.2012 в 19:56.
Евген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , lada granta с акпп , акпп , лада гранта с акпп , тест-драйв lada granta


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.