Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
1. Механика на пересечённой местности предпочтительней т.к. вращение ведущих колёс лучше контролируется педалью газа. И "враскачку" машину не вытащить. Это всем известно, кроме автожурналистов, наверное.
При этом на скользкой поверхности автомат позволяет дать меньший момент на колеса, т.е. тронуться с более скользкой поверхности.
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Фолко
При этом на скользкой поверхности автомат позволяет дать меньший момент на колеса, т.е. тронуться с более скользкой поверхности.
Меньший момент по сравнению с механикой? Ну, не знаю. Сцепой можешь дать момент какой хочешь. На АКПП - тот момент, который позволит тебе автомат. И не меньше. Хотя, в отношении неопытных водителей, ваше мнение абсолютно верно.
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Меньший момент по сравнению с механикой? Ну, не знаю. Сцепой можешь дать момент какой хочешь. На АКПП - тот момент, который позволит тебе автомат. И не меньше. Хотя, в отношении неопытных водителей, ваше мнение абсолютно верно.
На механике либо палишь сцепу, либо приходится добавлять газа, чтобы при отпускании сцепления не глохла, на автомате на холостых потихоньку отпускаешь тормоз, насколько надо - настолько отпустил.
Механика позволит дольше по времени (единовременно) так ползать, автомат понедолгу больше раз. Понятно, что общая надежность (и ремонтопригодность в поле) у автомата ниже будет, но ехать по ровному скользкому говнолину проще. Ну и меньше шансов уйти в пробуксовку и закопаться (поскольку от холостого можно потихоньку прибавлять).