 |
08.08.2012, 13:03
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
а за счет чего работают катализаторы? встречный вопрос, я не знаю, просто пользуюсь :-)
Добавлено через 1 минуту
и о том, что такое октановое число имею только смутное представление, кто может объяснить чем отличаются 92 и 95 бензы по свойствам?
Добавлено через 1 минуту
за счет чего получается понижение расхода топлива при использовании 95 бензина
|
|
|
08.08.2012, 13:10
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Dmn
а за счет чего работают катализаторы? встречный вопрос, я не знаю, просто пользуюсь :-)
|
Какие катализаторы?
Вы вот не знаете, но пользуетесь, свято веря в чудо. Почитайте хоть немного по теме, что бы понять, как на вас зарабатывают бабки.
Если же вы так упёрлись, почитайте хоть о предмете обсуждения
http://www.rae.ru/snt/?section=conte...rticle_id=6247
http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/
Завидуйте Вот тут экономия, а не на вашей разводке в красивой упаковке.
Цитата:
Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.
|
Статья старая, но даже если мешок сейчас стоит 100 баксов, то вот тут экономия на всю жизнь.
Цитата:
Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.
|
Добавлено через 4 минуты
Короче, я больше ничего доказывать не буду. Надоело. Можете и дальше изобретать лисапед.
Последний раз редактировалось anto; 08.08.2012 в 13:09.
|
|
|
08.08.2012, 13:55
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Dmn
из какого названия??
|
Ферроцен - от лат. ферро - железо. Ферроцен - железосодержащий антидетонатор.
Цитата:
Сообщение от Dmn
и о том, что такое октановое число имею только смутное представление, кто может объяснить чем отличаются 92 и 95 бензы по свойствам?
|
Судя по этим вопросам вы понятия не имеете о особенностях работы бензинового двигателя  В таком случае и присадку покупаете неосознанно, повёвшись на агрессивную рекламу. На рекламщика вы не похожи, потому как рекламщику пристало быть грамотным в таких вопросах.
Цитата:
Сообщение от Dmn
за 3 тыс км использования перебоев в работе двигателя не заметил
|
Полагаю ферроцен уже давно дал бы о себе знать. Значит дело не в нём, в присадке его нет.
Цитата:
Сообщение от Dmn
полного сгорания топливной смеси
|
Да, полное сгорание смеси, особенно обеднённой, очень важно. Но вы себе только представьте, ЧТО делает производитель для повышения экономичности двигателя ... например для надёжного поджига сверхобеднённой смеси не только поднимают степень сжатия, но и устраивают впрыск бенза непосредственно в камеру сгорания, увеличивают до умопомрачения давление впрыска, что в свою очередь крайне усложняет и удорожает топливную систему.
А вы чудо-жидкость налили и все дела 
Предложите свою присадку глупым дуракам автопроизводителям  шоб они не парились со своим хай-тековскими штучками.
|
|
|
08.08.2012, 14:02
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Значит дело не в нём, в присадке его нет.
|
Есть есть. Dmn сам писал
Цитата:
Сообщение от Dmn
свечки да, имеют небольшой красноватый налет, которого до поездки в соль-илецк не было
|
|
|
|
08.08.2012, 14:54
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от anto
Есть есть. Dmn сам писал
|
может быть есть может быть нет, не факт, я в поездке заправлялся на 2х придорожных заправках, какого качества там был бензин я понятия не имею, до поездки после 1000 км пробега на повышенной дозе буста я фотографировал свечи, налет был светло-кремового цвета.
также я не имею представления о составе буста, по заявке прроизводителя буст является не присадком, а катализатором, способствующим более полному сгоранию топлива, за счет чего и повышается экономия при прочих равных условиях (надеюсь, никто не буде спорить с тем, что какой бы ни был супер-пупер современный двигатель, супер-пупер классный бензин, в камере сгорания смесь сгорает на полностью, значительная часть ее вместе с отработавшими газами выделяется в выхлопную систему, где дожигается каталитическими нейтрализаторами), понижается содержание СН-СН в выхлопе
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от anto
Просто этим самым катализатором и является ферроцен.
|
он скорее антидетонатор
Добавлено через 3 минуты
заофтопопили страшно много, в бан меня))), нужно вернуться к теме
Последний раз редактировалось Dmn; 08.08.2012 в 14:56.
|
|
|
08.08.2012, 15:15
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Dmn
может быть есть может быть нет, не факт, я в поездке заправлялся на 2х придорожных заправках, какого качества там был бензин я понятия не имею, до поездки после 1000 км пробега на повышенной дозе буста я фотографировал свечи, налет был светло-кремового цвета.
|
Сечас ферроцен как то меньше льют. Репутация она такая, больше на МТБЭ перешли.
Цитата:
также я не имею представления о составе буста, по заявке прроизводителя буст является не присадком, а катализатором, способствующим более полному сгоранию топлива, за счет чего и повышается экономия при прочих равных условиях
|
Да как не называй, этож маркетинг. Представляете, работают нефтехимики, всячески улучшают топливо, а тут выползает фирмёшка и предлагает суперсостав, только не говорит как он работает. Если вы заметили, то ни одного документа о сертификациях и исследованиях европейского уровня нет.
Цитата:
(надеюсь, никто не буде спорить с тем, что какой бы ни был супер-пупер современный двигатель, супер-пупер классный бензин, в камере сгорания смесь сгорает на полностью, значительная часть ее вместе с отработавшими газами выделяется в выхлопную систему, где дожигается каталитическими нейтрализаторами), понижается содержание СН-СН в выхлопе
|
Само собой, полностью ничего не сгорает в принципе. Потому умные европецы, заботящиеся об экологи не херачат в бензин фиг знает что,ь а ставят нейтрализаторы и максимально очищают бензин от вредных примесей. А тут чего то добавляя мы получаем уменьшение вредных выбросов.
Кстати, во есть у меня убеждение, что в повёрнутой на экологии эта фигня не продаётся.
|
|
|
08.08.2012, 14:13
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
я говорил не о ферроцене, а о катализаторе, о бусте
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Судя по этим вопросам вы понятия не имеете о особенностях работы бензинового двигателя В таком случае и присадку покупаете неосознанно, повёвшись на агрессивную рекламу. На рекламщика вы не похожи, потому как рекламщику пристало быть грамотным в таких вопросах.
|
судя по ответу вы и сами смутно представляете, что такое октановое число и как оно влияет на работу двигателя, те имеете только общие представления об этом
|
|
|
08.08.2012, 14:22
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Dmn
я говорил не о ферроцене, а о катализаторе, о бусте
|
Просто этим самым катализатором и является ферроцен.
|
|
|
08.08.2012, 14:29
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Dmn
судя по ответу вы и сами смутно представляете, что такое октановое число и как оно влияет на работу двигателя, те имеете только общие представления об этом
|
Ничего подобного. Оффтоп, конечно, ну да ладно.
Бензин, точнее бензовоздушная смесь, в камере сгорания может гореть, грубо говоря, двумя способами - нормальный и детонация. Отличаются они скоростью распостранения фронта пламени - при детонации, как не трудно догадаться из слова, она выше(на порядки), что в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на ЦПГ и слышно на звук как звон(пальцев, как некоторые неграмотно выражаются).
Так вот способность бензина гореть бездетонационно и определяется октановым числом. Чем выше октановое число бензина, тем при более высокой степени сжатия горит бензин без детонации.
Для пущей экономичности двигателя производители повышают степень сжатия, что в свою очередь тянет за собой повышенные требования к детонационной стойкости бензина, что можно проследить и по истории - степени сжатия бензиновых моторов и октановые числа применяемых бензинов всё время росли.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 08.08.2012 в 14:37.
|
|
|
|
|