Что-то более-менее информационное появилось об АКПП. Наличие виртуальной 5-й передачи не поразило, на японках тоже самое, этот короб эксклюзивом никаким не является. С таким же придыханием можно восторгаться, что у Гранты на механике есть задний ход. Первый раз официально прозвучало про заниженный дорожный просвет. Очень жаль. В то, что проходимость "практически не пострадала" охотно верю. Только надо добавлять "на ровном асфальте". Замена масла в коробе будет стоить в районе пятифана.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 14.08.2012 в 06:33.
так что поменять можно в любом нормальном сервисе (не обязательно у официалов).
в районе пятифана
Добавлено через 6 минут
если не прибегать к практике частичной замены "сколько слил - столько налил". Но в этом случае масло чаще надо менять, так что на выходе тоже самое по деньгам, если не больше.
Обычно , если нет сливной пробки в гидротрансформаторе / бублике / рекомендовано две промывки. После , замена фильтра , прокладки и уже потом заправка... Удовольствие не из дешёвых. Получается литров 12-15 ATF . в зависимости от объёма коробки.
Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны.
Добавлено через 6 минут
если не прибегать к практике частичной замены "сколько слил - столько налил". Но в этом случае масло чаще надо менять, так что на выходе тоже самое по деньгам, если не больше.[/QUOTE
Ну не смертельно раз этак в 40 тыщ поменять - а заодно прокладку с фильтром. А сэкономить можно за счет самостоятельной работы и нефирменного ATF (так ведь пока ничего об ATF нам не говорят )
А вообще забавно: "автоматическая" машина с гарантией, включающей коробку, на 50 тысяч километров. Есть ха-а-роший такой риск "попасть" ...