Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 23:08   #1
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от alex.s Посмотреть сообщение
Может и не слышали, и что это меняет?
Это к разговору об авторитетных заявлениях мастеров, видел как натягивают ремень монтировкой на глазок. Говорить о перенатяжке можно, только после измирения прибором, когда колебания ремня не укладываются в заводские параметры.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от JohNNi Посмотреть сообщение
как будто на других моделях меряют пинаром Но там геники не летят.
Натяни по мануалу и подшипники накроются)))
Вот примеры как натягивают ремень с роликом, по "НАУКЕ")))
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=41
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=42
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 00:07   #2
alex.s
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Говорить о перенатяжке можно, только после измирения прибором
Измерял натяжение 842 ремня-180 ГЦ(на границе допустимого).Снимать 842 и ставить штатный для измерения колебаний что-то не хочется. Может отпишется тот, кому измерили натяжение штатного(823) ремня?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AMFITON Посмотреть сообщение
Смею вас уверить на зубиле ремень натянут сильне
И у меня была когда то 21081 и ремень там сильнее не был натянут. Да и ремень там был другой.
alex.s вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 00:43   #3
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от alex.s Посмотреть сообщение
Измерял натяжение 842 ремня-180 ГЦ(на границе допустимого).
Я вам уже 2-й раз задаю вопрос: 180 ГЦ: это какая нагрузка на ремень, или сила: в кГ, кгс или ньютонах, а вы мой вопрос игнорируете. Мы тут что - музыканты что-ли, герцы анализировать.

Последний раз редактировалось RZD; 28.08.2012 в 01:37.
RZD вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 20:54   #4
alex.s
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
клиновый ремень намного слабее натягивают, там эфффект самозакуса
Так и я того же мнения, но Amfiton утверждает, что:"Смею вас уверить на зубиле ремень натянут сильнее", и где правда?Я так думаю что поликлиновой ремень не нужно так сильно натягивать, иначе зачем было городить на ремне вместо одного 6 клиньев(правда маленьких).А использование поликлинового ремня для привода навесных агрегатов(с углом охватата около 150 град) не вступает в противоречие ни с чем. Наоборот при нормальной длине нормального ремня и при полностью исправном навесном оборудовании позволяет упростить и удешевить конструкцию.Да вы. и сами, это знаете лучше меня, поскольку я не есть большой специалист в области автотранспорта.
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Я вам уже 2-й раз задаю вопрос: 180 ГЦ: это какая нагрузка на ремень, или сила: в кГ, кгс или ньютонах, а вы мой вопрос игнорируете. Мы тут что - музыканты что-ли, герцы анализировать.
Лучше всего задать этот вопрос производителям ремней и автомобилей,поскольку это официальный метод измерения натяжения ремня. Зайдите хотя бы по ссылке: http://www.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=15452 и прочитайте, что пишет Gates, или и это для вас не авторитет?Для затравки даю название первого раздела: "Звуковые волны - самый точный способ измерения". И вам как человеку технической профессии , я думаю понять это будет не сложно.

И еще, давайте подумаем логически: если 823 штатный -это именно то что нужно,почему 842 SF , да и 850 BOSCH устанавливаются и работают абсолютно нормально(причем устанавливаются без треска, как кто то тут писал о 823)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
допускается установка бу эластичного ремня снова, но е
Мне кажется можно верить GATES. Сам устанавливал и снимал 831 ремень SF c оправкой и измерением до и после установки. Изменений после пробега 250-300 км никаких, хоть обратно в магазин. А расстягивается необратимо именно 823 ремень, я ранее приводил свои измерения, 823 после пробега 150 -200 км имеет длину почти как 842 SF. Вполне возможно, что при установке нарушается внутренняя структура(может чего-то рвется).

P.S. Если своими измышлениями причинил кому то беспокойство, то извините.

Последний раз редактировалось alex.s; 28.08.2012 в 21:03.
alex.s вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 01:04   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

alex.s,
Действительно у клинового и у поликлинового ремня натяжка совершенно разная. клиновый ремень намного слабее натягивают, там эфффект самозакуса. Кстати на Нивах 21214, генератор десяткиного типа с клиновым, так проклинаемым журналюшками ремнем. Проблем у людей ни с ремнями ни с подшипниками нет. Вообще использовать полилиновый ремень для привода только одного агрегата с углом охвата около 150градусов достаточно спорное решение. Клиновый в данном случае справляется не хуже.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.