Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 11:35   #1
Евгений391
Форумчанин
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Re: Генератор

Извиняюсь если что не так, но... порассуждаю:
1.Генераторы на грантах приоровские, т.е поставщик их один. На "свежих " приорах генераторы не летят вроде? (не мониторил проблему), если бы было здесь бы уже затронули эту тему. Почему же эти генераторы выходят из строя на грантах? Специально отбирают что ли? Это я про бесполезность применения калиновских натяжителей (как сделано на приоре не знаю даже, но не так как на гранте).
2. Были случаи поломок генераторов на грантах после установки калиновских натяжителей? (тоже вроде бы не было).

Последний раз редактировалось Евгений391; 03.09.2012 в 13:29. Причина: посчитал лишним
Евгений391 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 20:02   #2
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от Евгений391 Посмотреть сообщение
Извиняюсь если что не так, но... порассуждаю:
1.Генераторы на грантах приоровские, т.е поставщик их один. На "свежих " приорах генераторы не летят вроде? (не мониторил проблему), если бы было здесь бы уже затронули эту тему. Почему же эти генераторы выходят из строя на грантах? Специально отбирают что ли? Это я про бесполезность применения калиновских натяжителей (как сделано на приоре не знаю даже, но не так как на гранте).
2. Были случаи поломок генераторов на грантах после установки калиновских натяжителей? (тоже вроде бы не было).
Нет их на приорах до 2012 года идут 80-90 ампер,ремень ещё похлеще натянут и пашут и теже катэк
VIRUS вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 14:02   #3
Евгений391
Форумчанин
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Нет их на приорах до 2012 года идут 80-90 ампер,ремень ещё похлеще натянут и пашут и теже катэк
Вот теперь вспомнил про одно заключение специалиста(просторов инета). Раньше владел короллой 120 кузов, поэтому озвучу подобную нашей проблему. Так вот на королле система выполнена с автоматическим натяжением (установлен обычный амортизатор+ролик). На этом самом амортизаторе имели свойства разбиваться втулки, от чего начинался рокот "мама не горюй".Люди решали проблему по-разному, пытались установить натяжители самодельные, без амортизатора. Один из форумчанин говорил, что амортизатор с роликом установлен для компенсации ударных нагрузок при изменении оборотов двигателя, без ролика и этого амортизатора эксплуатировать такой узел нельзя. Так вот даже при супер надежной тоетовской системе происходит повреждение этого амортизатора, который, берет на себя все нагрузки, а что ожидать от нашей грантовской системе с эластичным ремнем мы видим сами. Все нагрузки берет на себя генератор. Любые агрегаты имеют процент брака, но когда генератор одного и того же производителя и марки,ходит на другой модели авто (но с другим типом натяжения), а на другом ломается, можно делать выводы.
Евгений391 вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 14:21   #4
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,424
Изображений: 18
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от Евгений391 Посмотреть сообщение
а на другом ломается, можно делать выводы.
На первых грантах с такой системой работает, уже за тридцатку некоторые пробежали ...
Ударных нагрузок на геныча, запредельных нет, нуу я не понял, как они могут возникнуть, под нагрузкой гена сам тормазится, при наборе оборотов, - даже резком, не так уж резко это происходит, если не крутить до отсечки на стоячем или с выжатым сцеплением - автомобиле.
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 05.09.2012, 19:11   #5
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от Евгений391 Посмотреть сообщение
2. Были случаи поломок генераторов на грантах после установки калиновских натяжителей? (тоже вроде бы не было).
По Гранте сообщений не было. С калиновского форума было 1 сообщение: генератор поломался через 6000 км после установки ролика. Я общаюсь с одним человеком с калиновского форума (через личку). Он на 1-й Калине (с роликом) отъездил 5 лет и продал. 2-я Калина - без ролика. Генератор сдох через 300 км пробега. Генератор заменил по гарантии и установил самодельный кронштейн с регулировкой натяжения ремня. Ролик ставить не стал. Когда я спросил, почему не стал ставить ролик, ответил: "Я с ним промучился 5 лет, хватит".
P.S. На калиновском ролике амортизатора нет, и поэтому он 100%-й паразит в механизме автомобиля.

Последний раз редактировалось RZD; 05.09.2012 в 20:57.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.