Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 09:37   #11
grantavod №1
Форумчанин
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Казахстан, Караганда
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранточка
Сообщений: 102
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
nsNet,
Правда ваша, вот не поверю , что сделка с гейтцем без откатов прошла. Балаковские ремни всегда были самыми лучшими, и вдруг гейтцы с ресурсом в 200000км, и обрывом с загибом клапанов через 70000км. Как бы дерьмо на дерьмо поменяли, а визгу сколько было, да и сейчас трындят
про ресурс невероятный
скажу одно на всю жизнь только лады эксплуатировал такой проблемы просто не было. моя девятка прошла 228000 тыс и никаких проблем так и продал, ни генератор ни двигатель не вскрывал. ремни всегда балаковкие ставил. на трассе рвались менял на пол часа и дальше в путь. на гранте одному шкив в дороге не открутить сделали бы хоть 3 отверстия чтобы отвёртку засунуть да и сам шкив вроде как резиновый или пластмассовый повышенный износ из-за ремня и датчик поленвала будет гнать это проверено. поэтому надо прорезать для натяжения полюбому без ролика вспомните девятку и десятку
grantavod №1 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.