Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 09:37   #1
grantavod №1
Форумчанин
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Казахстан, Караганда
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранточка
Сообщений: 102
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
nsNet,
Правда ваша, вот не поверю , что сделка с гейтцем без откатов прошла. Балаковские ремни всегда были самыми лучшими, и вдруг гейтцы с ресурсом в 200000км, и обрывом с загибом клапанов через 70000км. Как бы дерьмо на дерьмо поменяли, а визгу сколько было, да и сейчас трындят
про ресурс невероятный
скажу одно на всю жизнь только лады эксплуатировал такой проблемы просто не было. моя девятка прошла 228000 тыс и никаких проблем так и продал, ни генератор ни двигатель не вскрывал. ремни всегда балаковкие ставил. на трассе рвались менял на пол часа и дальше в путь. на гранте одному шкив в дороге не открутить сделали бы хоть 3 отверстия чтобы отвёртку засунуть да и сам шкив вроде как резиновый или пластмассовый повышенный износ из-за ремня и датчик поленвала будет гнать это проверено. поэтому надо прорезать для натяжения полюбому без ролика вспомните девятку и десятку
grantavod №1 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2012, 16:47   #2
Сергей61
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Всем привет!
На днях заехал на СТО и зашел к инженеру по гарантии, чтобы решить вопрос по маслу, надо уже проводить ТО-1. Затем спросил про генератор. Инженер ответил, что проблема в ремне. Ремень должен был быть эластичным, а на деле гуано. Замена подшипников, только ототдвинет проблему на некоторое время. У него самого Гранточка, пробег 7т. км. и генератор воет. На ВАЗе пытаются решить эту проблему, но сильно не заморачиваются и не спешат. Думают разрабатывать новый узел натяжения ремня геныча.
Сергей61 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2012, 22:13   #3
седой
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 25
Cog Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Сергей61 Посмотреть сообщение
Всем привет!
На днях заехал на СТО и зашел к инженеру по гарантии, чтобы решить вопрос по маслу, надо уже проводить ТО-1. Затем спросил про генератор. Инженер ответил, что проблема в ремне. Ремень должен был быть эластичным, а на деле гуано. Замена подшипников, только ототдвинет проблему на некоторое время. У него самого Гранточка, пробег 7т. км. и генератор воет. На ВАЗе пытаются решить эту проблему, но сильно не заморачиваются и не спешат. Думают разрабатывать новый узел натяжения ремня геныча.
Нечего они не думают вот их ответ на эту тему;08.09.12
"Добрый день, ! С введение эластичного ремня его натяжение не увеличилось, конструкция генератора не выдерживает нагрузки. С июня на а/м Гранта устанавливаются генераторы ф. Бош. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
седой вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 13:31   #4
Сергей61
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от седой Посмотреть сообщение
Нечего они не думают вот их ответ на эту тему;08.09.12
"Добрый день, ! С введение эластичного ремня его натяжение не увеличилось, конструкция генератора не выдерживает нагрузки. С июня на а/м Гранта устанавливаются генераторы ф. Бош. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
За что купил, за то и продаю.
Но проблема однозначно не в геныче, а в ремне. Ослабил немного натяжение ремня, установив болт меньшего диаметра и подточив кронштейн, и что? Через день ремень опять натянутый и жесткий.
Сергей61 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 17:39   #5
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Сергей61 Посмотреть сообщение
Через день ремень опять натянутый и жесткий.
было у меня такое же ощущение , сейчас кажись нормальный натяг
wovan вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 17:47   #6
Vainbender
Форумчанин
 
Аватар для Vainbender
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21911-40-712
Сообщений: 780
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Сергей61 Посмотреть сообщение
Но проблема однозначно не в геныче, а в ремне. Ослабил немного натяжение ремня, установив болт меньшего диаметра и подточив кронштейн, и что? Через день ремень опять натянутый и жесткий.
Просто вам попался ремень с эффектом памяти натяжения .
Vainbender вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.