nsNet,
Правда ваша, вот не поверю , что сделка с гейтцем без откатов прошла. Балаковские ремни всегда были самыми лучшими, и вдруг гейтцы с ресурсом в 200000км, и обрывом с загибом клапанов через 70000км. Как бы дерьмо на дерьмо поменяли, а визгу сколько было, да и сейчас трындят
про ресурс невероятный
скажу одно на всю жизнь только лады эксплуатировал такой проблемы просто не было. моя девятка прошла 228000 тыс и никаких проблем так и продал, ни генератор ни двигатель не вскрывал. ремни всегда балаковкие ставил. на трассе рвались менял на пол часа и дальше в путь. на гранте одному шкив в дороге не открутить сделали бы хоть 3 отверстия чтобы отвёртку засунуть да и сам шкив вроде как резиновый или пластмассовый повышенный износ из-за ремня и датчик поленвала будет гнать это проверено. поэтому надо прорезать для натяжения полюбому без ролика вспомните девятку и десятку
Всем привет!
На днях заехал на СТО и зашел к инженеру по гарантии, чтобы решить вопрос по маслу, надо уже проводить ТО-1. Затем спросил про генератор. Инженер ответил, что проблема в ремне. Ремень должен был быть эластичным, а на деле гуано. Замена подшипников, только ототдвинет проблему на некоторое время. У него самого Гранточка, пробег 7т. км. и генератор воет. На ВАЗе пытаются решить эту проблему, но сильно не заморачиваются и не спешат. Думают разрабатывать новый узел натяжения ремня геныча.
Всем привет!
На днях заехал на СТО и зашел к инженеру по гарантии, чтобы решить вопрос по маслу, надо уже проводить ТО-1. Затем спросил про генератор. Инженер ответил, что проблема в ремне. Ремень должен был быть эластичным, а на деле гуано. Замена подшипников, только ототдвинет проблему на некоторое время. У него самого Гранточка, пробег 7т. км. и генератор воет. На ВАЗе пытаются решить эту проблему, но сильно не заморачиваются и не спешат. Думают разрабатывать новый узел натяжения ремня геныча.
Нечего они не думают вот их ответ на эту тему;08.09.12
"Добрый день, ! С введение эластичного ремня его натяжение не увеличилось, конструкция генератора не выдерживает нагрузки. С июня на а/м Гранта устанавливаются генераторы ф. Бош. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Нечего они не думают вот их ответ на эту тему;08.09.12
"Добрый день, ! С введение эластичного ремня его натяжение не увеличилось, конструкция генератора не выдерживает нагрузки. С июня на а/м Гранта устанавливаются генераторы ф. Бош. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
За что купил, за то и продаю.
Но проблема однозначно не в геныче, а в ремне. Ослабил немного натяжение ремня, установив болт меньшего диаметра и подточив кронштейн, и что? Через день ремень опять натянутый и жесткий.
Но проблема однозначно не в геныче, а в ремне. Ослабил немного натяжение ремня, установив болт меньшего диаметра и подточив кронштейн, и что? Через день ремень опять натянутый и жесткий.
Просто вам попался ремень с эффектом памяти натяжения .