Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 15:43   #9
Prequel
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от oki_11 Посмотреть сообщение
кстати, никогда не задумывался, а действительно, получается что стояла поршня большего диаметра, соответственно литраж общий должен был быть выше? почему же ехал так гадко? и как можно было восьмерочную гильзу настолько расточить? это разве не чересчур?

Добавлено через 1 минуту
ход поршня у восьмерки больше чем у пятерки? это я делаю вывод на основании того что пятеркина поршня толще - значит ход поршня должен быть имхо меньше на пятерке?
ход поршня зависит от коленвала.
объем становился 1391 куб. но поршня тяжелые у классики. это спасало только от поломки клапанов. ее предел как раз был 79мм. на 83 блоке убрали каналы ож и расточили до 82.
Prequel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.