В автосервисе делают ремонт автомобиля. В этот сервис было направление от страховщика. Была нез. экспертиза за счёт фирмы страховщика. В направлении указано рецесс (скрытые повреждения выявленные в процессе ремонта с внесением в "смету").
Ситуация осложняется тем, что сервис не может найти за разумную цену радиатор в сборе. Предлагаемая сервисом на согласование страховщику сумма в 15,5 т.рублей последнего не устраивает - мол ему красная цена 9тр. Но за эту цену найти новый радиатор в сборе нереально.
Вопрос: Сколько можно будет терпеть взаимные торги между страх. фирмой и автосервисом (к слову подписавшим договор с этой фирмой на страховой ремонт)? Мотивы и той и другой стороны понятны, но вообще-то собственик автомобиля страдает!
Но нигде не сказано, что явку второго участника должен обеспечить потерпевший. Хотят осмотреть второе авто, пожалуйста, пусть вызывают сами второго участника ДТП.
Тут логика СК простая: кто хочет получить возмещение, тот и решает проблемы. Сами знаете, в какой стране мы живем...
Юридически конечно же возмещение можно получить с СК и без второго участника (в случае отказа СК - обращаться в суд)
Цитата:
Сообщение от Игр
Сколько можно будет терпеть взаимные торги между страх. фирмой и автосервисом
Тут нужно смотреть документы: договор страхования, договор СК с сервисом (это скорее всего не дадут даже посмотреть) и т.д. Но скорее всего эти сроки нигде не прописаны, т.к. много факторов, влияющих на время ремонта (сильные повреждения, редкие з/части).
Как вариант, могу посоветовать на время поставить радиатор от Приоры за свой счет, договорившись с сервисом на установку радиатора, когда они подешевеют.