Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 13:17   #1
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Немного про Astra J

101, может где-то и погорячился, но "сравнение несравнимого" достало. По ощущениям так, p.s. а TSI + DSG реально вещщщщщь) Да и на лёгкой Джетте я не думаю что проблемная связка, чай не Тигуан.

Про Астру:
Коробка реально задумчивая и тупая )) Сейчас (не для РФ) вышло обновление с функцией Active Select, но до робота или вариатора в любом случае будет далеко. (ИМХО)

Турбоастра с низов не очень едет подхват где-то на 2000-2300+ вот там да.. пуляет ) Возможно у более старого A16LET и ещё выше пик момента, смотреть надо... (A14NET хоть и слабее, но более технологичен, фазовращалки и на впуске и на выпуске и ГРМ - цепь, что не суть, но приятно)

p.p.s. а VW по-любому рулит, правда всё же хэтчи, а занчит Гольф, а значит в миллион толком не уложиться где-то 1.2 вылезет цена
НО... оно того стоит, да ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 10.10.2012 в 13:30.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 14:22   #2
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: Немного про Astra J

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Турбоастра с низов не очень едет подхват где-то на 2000-2300+ вот там да.. пуляет )
Да, но АКПП то тут же норовит 6-ю включить с оборотами почти холостыми ок. 1500, а ехать с постоянными более менее устойчивыми оборотами в районе 2500 с АКПП не получается (только в ручном режиме) - вот и подхват и разгон как кисель, пока она там решит что из своих 6-ти ступеней тебе поддать, он(разгон с подхватом) уже и не нужен стал - место заняла Газель с джигитом за рулём! За деньги под лимон - как-то ни айс !
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Да и на лёгкой Джетте я не думаю что проблемная связка, чай не Тигуан.
Где ж тут на этом форуме тема то про Джетту - рыл, рыл, не нарыл ...Тогда тут, уж уместней, чем в теме про Калину: так вот Джетта то нелёгкая (1375 кг. снаряжёнка) в сравнении с Астрой(1373кг)http://auto.mail.ru/catalogue/opel/a.../1_6_turbo_at/ или Гольфом ! А проблемы с DSG и на Гольфах доставали ..., куда ж деть то износ сцеплений и необходимость компенсации этого износа без дерганий ...
1.2 лимона за Гольфик - это даже "хуже диагноз", чем 450 за Приору !
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
но "сравнение несравнимого" достало.
Почему несравнимого ?
Любой автомобиль - это всего лишь самодвижущаяся железная коробка с креслами на 4 колёсах и рулём для выбора направления передвижения по собственному усмотрению, т.е. просто личное средство передвижения. А уж с каким уровнем шума и как быстро/небыстро я доеду на свою дачу в личном собственном ТС - не суть важно, важно что куда хочу сам, туда и подамся в любое время - вот суть личного ТС. У кого то есть одна Нива 2121 и больше ничего не надо, даже при наличии денег - да, есть и такие люди. Там где эта Нива проходит, Туарег вязнет ...
Да, если появляется финансовая возможность, можно и Опель Астру купить, а можно и не покупать .... потому как дорога перед дачей ни для Астры ....
Пожалуй больше достало развешивание ярлыков на различные автомобили для различных слоёв населения.
Интересно, а есть люди для которых Астры/Джетты/Гольфы и даже Тигуаны помойки и барахло .... ?

Последний раз редактировалось 101; 11.10.2012 в 12:30.
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 19:32   #3
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Немного про Astra J

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
1.2 лимона за Гольфик - это даже "хуже диагноз", чем 450 за Приору
Вот с этим поспорю, да и в последних ревизиях вроде побороли проблему "старых" "сухих" DSG, что-то думаю с Ауди унифицировали, т.к. на S-троники не было повальных жалоб как на 7-ступенчатые DSG.

Гольф по шумке ещё лучше Астры А что до переключений... Ну не знаю, как-то со мной чувак на Приоре решил потягаться... Зря он это сделал )) Я не знаю что надо сделать с Газелью чтобы она турбоастру проехала Но Гольф 1.4TSI меня рвёт - проверяли, не то чтобы легко, но рвёт
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 12:06   #4
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Немного про Astra J

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
так вот Джетта то нелёгкая (1375 кг) в сравнении с Астрой или Гольфом !
Джейка гтс 1,4турбо акп-1600кг по птс весит,но с газелью ее динамику трудно сравнить.+крутящий момент ,если память не изменяет- 200нм,довольно приличный, у той же астры 1,8 атмосферной-175нм.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Красивая машина - новая Астра, особенно внутри, при этом тесноватая для правой ноги крупного водилы,
Какой крупности он должен быть?кг 150.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 12:31   #5
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Немного про Astra J

Star, я водитель не крупный, но сначала у меня тоже нога упиралась в "бороду" сейчас от ноги до "бороды" - пропасть, видимо посадка изменилась

А цифры писать ИМХО особо не стоит, к машине надо просто привыкнуть, затупы есть, но как я уже говорил если топнуть надо, Астра ответит адекватно, тут претензий нет хоть с места хоть с 6-й передачи... подумает 1-1.5 секунды и ввалит будь здоров (А14NET, на других особо и не ездил, тест-драйв в Екб на 2.0DTJ (GTC) не в счёт, т.к. машину особо не прочувствовал, по сути прокатился "для себя")

Но VAG-овский робот мне тоже больше нравится)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 11.10.2012 в 12:34.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.