раз все такие умные,берите ижевскую,разницу чухнешь,потом скажешь,сами на тольяттинских рассекаете,про вотяков это образно про ижевский завод,национальность тут вообще не причем.Как не соблюдали там толком технологий,так и не соблюдают,на выходе все равно получится москвич.И что бы вы там не пели про супер надежные москвичи-полнейший бред,никогда машиной не считалась,ни в какое сравнение с копейкой просто не шла,ты повладей сначала 412,потом скажешь какой это автомобиль,а что знакомый там ваууу отъездил миллионы километров сказки,ты не видел как он под ним лежал и мудохался
ты повладей сначала 412,потом скажешь какой это автомобиль
У отца с 1977 года Москвич 412-й, у меня первая машина - 412-й, оба ижевской сброки. Хороший это автомобиль!!! Не знаю как Гранту там сейчас собирают, но не зачем на Москвич наговаривать.
про супер надежные москвичи-полнейший бред,никогда машиной не считалась,ни в какое сравнение с копейкой просто не шла,ты повладей сначала 412,потом скажешь какой это автомобиль
Извиняюсь, если поднимаю опять, но у меня от деда остался 412 Москвич-Иж. 1979 года, продали в 2005 году только, когда почти уже крыльев не было - сгнили, как и пороги, а вот движок работал изумительно.
Ездил на нем лет 8 и зимой и летом - бед не знал.
З/ч менял конечно, то одно, то другое - срок у всего свой, но гворить, что я с ним "спал" - такого не было.