Получил неделю назад по почте без проблем, поставил на место заглушки рядом с обогревом заднего стекла - доволен.
На мой взгляд самые полезные свойства прибора: показывает температуру двигателя (прогрев, я считаю, машине необходим), показывает коды ошибок (не надо гнать на диагностику), простая просушка свечей.
Версия прошивки 2.1 - показывает при выключении.
При включении пишет с.п.с. (это понятно - просушка свечей), а ещё перед этим на долю секунды появляется надпись "-40" - что это означает?
Глюкнул один раз вентилятор - включился при 85 градусов и не выключился пока не вошёл в режим коррекции работы вентилятора. Периодически при ездё щёлкает реле (видимо вентилятор), температура 80-90.
Ещё не разобрался с дросельной заслонкой: в инструкции написано, что она должна открываться от 0% до 100%, но на деле она больше 40% у меня так и не открывается. Что с этим делать? В инструкции указано - отрегулировать ход педали - Как?
Предполагаемый пробег на остатке топлива на 10км различается с тем, что показывается на панели приборов штатный компьютер. Но это ерунда скрее всего нуждается в коррекции, либо БК от Штат по своему считает пробег.
Обороты двигателя на холостых меняются в диапазоне плюс-минус 20, но изредка бывает плюс-минус 30.
В остальном всё норм.
Приятного всем пользования прибором!
-40 это сигнал о согласовании с бортовой сетью(прогрузка),положение дроссельной заслонки на ходу меняется более 40%,(Е-газ,экология),не опускается ниже 3%-холостой ход(заслонка приоткрыта для подачи воздуха).
Вот ещё такой глюк весб день сегодня периодически появлется: во время езды БК пикает и на долю секунды загорается "ГАБ", но включен ближний, мотор заведён, двери закрыты. Несколько раз за день было.
-40 это сигнал о согласовании с бортовой сетью(прогрузка),положение дроссельной заслонки на ходу меняется более 40%,(Е-газ,экология),не опускается ниже 3%-холостой ход(заслонка приоткрыта для подачи воздуха).
Откуда такая информация? Можно ссылку?
Тоже задавался вопросом, что за -40, но поиск на сайте производителя и на других ресурсах, ни к чему не привёл. В итоге, предположил, раз глушу двигатель при выставленной температуре охлаждающей жидкости, значит, при повороте ключа в замке зажигания отображается минимальное значение этого параметра.
Последний раз редактировалось Vainbender; 23.10.2012 в 23:15.
Vainbender, если нет связи по шине, БК показывает значение -40 С . При включении зажигания шина может быть перегружена задачами снятия с противоугона , пуска двигателя и т.п. , а диагностика в это время может быть недоступна.
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу