Спасибо за ответы.Может мне показалось,что сильно изношены.Был случай знакомый просто стер колодки за 3000 полностью под ноль фирму изготовителя не помню.Сам истирал ALLIED NIPPON на семерке за 9000.Но там у меня крымские серпантины были.
это провал.
родные колодки: ну худо бедно тормозят, но скрип достает чуть более чем полностью
Nippon: поначалу было очень круто, потом тормозить вообще перестали
Ferodo Premier(красные): непритертые ок норм тормозили. а как притерлись тормозить ваще перестали.
но при этом что Nippon что Ferodo тормозят на холдную... а как прогреются, то ваще не тормозит.
и какие колодки после этого ставить, а?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sheremetdv
Был случай знакомый просто стер колодки за 3000 полностью под ноль фирму изготовителя не помню.Сам истирал ALLIED NIPPON на семерке за 9000.Но там у меня крымские серпантины были.
на драйве вычитал, что в крыму за 4.5км раллийного су колодки Ferodo Premier кончились))))))
Fa1L2Us3, вам вообще нужна другая машина, к примеру, такая. Гранта однозначно не ваш автомобиль.
неее, такое явно нет)))
я просто хочу чтобы в экстремальных ситуациях авто вело себя адекватно)))
бочком ездить и отлавливать ритмичные заносы как-то не хочется на общественных дорогах))))
Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 07.11.2012 в 19:08.
я просто хочу чтобы в экстремальных ситуациях авто вело себя адекватно)))
Гражданские автомобили "в экстремальных ситуациях" редко себя адекватно ведут. Они почти все поголовно сваливаются в поперечную раскачку, а то и лапы в задирают в виражах.
"мощность" на стандартных тормозах это фантастика. Не тормозят эти машины толком, чо уж там фантазировать. Вакуумник (если он всё тот же Mondo, что и на Калине стоит) тоже откровенно говённо работает - обратная связь никакая. Для ежедневной толкотни в городе пойдёт и ладно.
зы: по тормозам существуют относительно доступные решения с переходом на Волговские колодки и диски от Альфа Ромео. Понятно, что намётаный глаз техника на техосмотре эту тему просечёт.
зы2: отрегулируй ручник "в ноль" - чтобы при отпущеном рычаге колёса свободно крутились, а при минимально возможном движении рычага начинали тормозиться - ощущения от тормозов гарантировано улучшатся.