 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
28.10.2012, 16:33
|
#141
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Коломна Московская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Тормозные колодки.
Спасибо за ответы.Может мне показалось,что сильно изношены.Был случай знакомый просто стер колодки за 3000 полностью под ноль фирму изготовителя не помню.Сам истирал ALLIED NIPPON на семерке за 9000.Но там у меня крымские серпантины были.
|
|
|
29.10.2012, 00:27
|
#142
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
это провал.
родные колодки: ну худо бедно тормозят, но скрип достает чуть более чем полностью
Nippon: поначалу было очень круто, потом тормозить вообще перестали
Ferodo Premier(красные): непритертые ок норм тормозили. а как притерлись тормозить ваще перестали.
но при этом что Nippon что Ferodo тормозят на холдную... а как прогреются, то ваще не тормозит.
и какие колодки после этого ставить, а?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sheremetdv
Был случай знакомый просто стер колодки за 3000 полностью под ноль фирму изготовителя не помню.Сам истирал ALLIED NIPPON на семерке за 9000.Но там у меня крымские серпантины были.
|
на драйве вычитал, что в крыму за 4.5км раллийного су колодки Ferodo Premier кончились))))))
|
|
|
29.10.2012, 01:21
|
#143
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
Только до отсечки! Только хардкор!
|
Стиль вождения нужно менять в более спокойную сторону, тогда и колодки тормозить начнут, как положено  .
|
|
|
29.10.2012, 20:52
|
#144
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Стиль вождения нужно менять в более спокойную сторону, тогда и колодки тормозить начнут, как положено  .
|
 спокойная езда не помогает.
|
|
|
04.11.2012, 16:03
|
#145
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Civik
Поменяй сам на зеленые Фероды. Я две с лишним тыщи езжу,хоть как торможу, и тишина, и мягонько так.
|
В итоге, решил что когда буду перекидывать резину с лета на зиму, заодно заменю колодки.
Купил зеленые феродо. И буквально минут за сорок перекинул колеса и заменил колодки.
Долго колодки не разглядывал, т.к. начался дождик и желания мокнуть не было. А вот предыдущие красные феродо не выбросил и уже дома внимательно на них посмотрел. Возникли очень большие сомнения на счет их оригинальности - "неподдельности".
Походу в авто49 (Би-Би) и контрафактом не брезгуют. Хотя могу ошибаться, т.к. четких критериев, с помощью которых можно отличить контрафакт от оригинала нет. Все косвенные признаки.
Начитавшись интернета :-), начал сомневаться на счет и купленных зеленых, но они как раз больше похожи на оригинальные феродо. Внешне такие же как и у здесь :-), я имею в виду и маркировку, и вид пружин, заклепок и упаковка... Фото
Поездим посмотрим.
З.Ы.:
Когда же мы будем жить в цивилизованной стране, в которой
моя жизнь, жизнь и здоровье моей семьи и окружающих не будет зависеть
от уродов производящих подделки, торгующих этими подделками и от безделья сволочей, которые с этими уродам должны бороться?
Последний раз редактировалось KIRATOR; 05.11.2012 в 00:29.
|
|
|
04.11.2012, 16:41
|
#146
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от KIRATOR
Походу в авто49 (Би-Би) и контрафактом не брезгуют.
|
тоже есть такое подозрение.
|
|
|
06.11.2012, 09:48
|
#147
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Тормозные колодки.
H&Q только пользуюсь
|
|
|
06.11.2012, 18:16
|
#148
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 103
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от KIRATOR
В итоге, решил что когда буду перекидывать резину с лета на зиму, заодно заменю колодки.
Купил зеленые феродо. И буквально минут за сорок перекинул колеса и заменил колодки.
Долго колодки не разглядывал, т.к. начался дождик и желания мокнуть не было. А вот предыдущие красные феродо не выбросил и уже дома внимательно на них посмотрел. Возникли очень большие сомнения на счет их оригинальности - "неподдельности".
Походу в авто49 (Би-Би) и контрафактом не брезгуют. Хотя могу ошибаться, т.к. четких критериев, с помощью которых можно отличить контрафакт от оригинала нет. Все косвенные признаки.
Начитавшись интернета :-), начал сомневаться на счет и купленных зеленых, но они как раз больше похожи на оригинальные феродо. Внешне такие же как и у здесь :-), я имею в виду и маркировку, и вид пружин, заклепок и упаковка... Фото
Поездим посмотрим.
З.Ы.:
Когда же мы будем жить в цивилизованной стране, в которой
моя жизнь, жизнь и здоровье моей семьи и окружающих не будет зависеть
от уродов производящих подделки, торгующих этими подделками и от безделья сволочей, которые с этими уродам должны бороться?
|
Езжу уже 3000 км на этих колодках. Не скрипят и тормозят мягко, но эффективно. Недавно выручили пару раз, уроды вылетали наперерез с второстипенок.
|
|
|
06.11.2012, 22:23
|
#149
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Civik
Езжу уже 3000 км на этих колодках. Не скрипят и тормозят мягко, но эффективно. Недавно выручили пару раз, уроды вылетали наперерез с второстипенок.
|
Спасибо, вселяет некоторую уверенность. А то купить подряд две подделки... хотелось уже в магазин вернуться и ... пообщаться ...
|
|
|
06.11.2012, 23:22
|
#150
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 89
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
и какие колодки после этого ставить, а?
|
Феродо зеленые, адназначно!   Только оригинальные! 2500 тыс. км. проехал с Феродо мне нравитца!
|
|
|
|
|