P включаем на паркинге. Два самых частых положения - D и R находятся друг от друга через нейтраль.
123 - находятся за положением D.
Т.е. любое случайное перемещение ручки АКПП в соседнее положение - не приводит ни к каким фатальным последствиям.
Да я новичок и всегда у меня была механника, и на свежий взгляд заметил что задняя передача стоит перед передней мне это не нравица вообще такое впечатлении что коропка стоит как то на изнанку всё шиворот на выворот ))
Да я новичок и всегда у меня была механника, и на свежий взгляд заметил что задняя передача стоит перед передней мне это не нравица вообще такое впечатлении что коропка стоит как то на изнанку всё шиворот на выворот ))
А вы не лётчик по профессии? Логика такая, как-будто Вы РУДами чаще манипулируете, чем рукояткой КПП.
А вы не лётчик по профессии? Логика такая, как-будто Вы РУДами чаще манипулируете, чем рукояткой КПП.
Да причём здесь лётчик )) конечно вы привыкли к автомату а для меня всё как то не так если честно я не пойму даже нафига это рычак посередине авто расположен (наверно чтоб всем было легко дотянуца)если бы где-нибудь стоял переключатель на панели 3 позиции верх это вперёд вниз назад а посеридине P я был бы счастлив а так до сих пор не уверен что мне позиция 1 или 2 нужна !!!
Ну это чисто субективное моё мнение )))
Нужна, мужики. На шибко плохой дороге, когда потихоньку ползёшь по ухабам. Чтобы коробка не дёргалась с 1-й на 2-ю и назад. (надо ставить в положение L или что там у вас - 1) Или на не очень ухабистой, но плохой, чтобы коробка не переключалась по делу и без дела со 2-й на 3-ю и назад). Или когда ползёшь в очень крутой подъём ставишь 1 (в этом случае не так актуально).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от k151
если бы где-нибудь стоял переключатель на панели 3 позиции верх это вперёд вниз назад а посеридине P я был бы счастлив
Тогда Вам нужен ЛиАЗ. Там управление АКПП именно так и реализовано. Как Вы сказали - кнопки на панели приборов.
У нас в питере я не встречал настолько плохих дорог куда я не мог проехать на своем Ситроене С5 (такой у меня был авто с автоматом).
А когда еле едешь у меня коробас итак не переключал излишне.
Надеюсь и здесь будет так.
А вот зимний режим был и наверное в дикий гололед полезен. Но опять же за 3.5 года я так и не пользовался им. У меня зимний режим включал третью передачу просто.
k151, Цитата из википедии "В середине 1960-х годов окончательно утвердилась и (в США) была законодательно зафиксирована современная схема переключения автоматических трансмиссий — P-R-N-D-L. В прошлое ушли кнопочные переключатели диапазонов и старые образцы трансмиссий без парковочной блокировки." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...81%D0%B8%D1%8F
Это не единственное решение. У американцев (и многих японцев) прындл на рулевой колонке расположен. И на 21-й волге рычаг был на руле, а затем, для удобства, перекочевал на своё обычное место. Венец идеи - это рычаг ГАЗ-66, расположенный за спиной)). ИМХО, техническое решение, когда прындл расположен непосредственно на АКПП, наиболее бюджетно и надёжно.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 30.10.2012 в 17:13.
Т.е. любое случайное перемещение ручки АКПП в соседнее положение - не приводит ни к каким фатальным последствиям.
У меня так уже было,жена зацепила сумкой-переключила на нейтраль,сразу не понял,газанул, а авто стоит,смотрю селектор на N...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от k151
Да я новичок и всегда у меня была механника, и на свежий взгляд заметил что задняя передача стоит перед передней мне это не нравица вообще такое впечатлении что коропка стоит как то на изнанку всё шиворот на выворот ))
Здесь большинство новички и я в том числе,...ну надо же когда то начинать...И будет наверно проще,если некоторые моменты принимать как данность...