  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 02:30
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			После приостановки строительства завода в Санкт-Петербурге, я было уж совсем уверился, что данного пепелаца мы не увилим никогда, однако внезапно: 
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=484494&cid=21
видео с тест-драйва:  http://youtu.be/zwvDbToH-5U
Правда российского там осталась только идея. 
ДВС - очень подозрительно похож на Fiat серии fire bi-fuel 
Ионистры - корейские (изначально заявлялись наши "Элтон") 
Кузов - тоже стал вполне себе более земным, прочная рама и ABS-панели. 
Расход - 6 л/100 км в городском цикле (Peugeot 107 без всякой гибридности жрёт аналогично, но это "недопривод" и "букашка")
 
Что заявлено: 3 секунды до 60 км/ч и 10 с. до 100 км/ч (посчитали по видео), полный привод, трансмиссия, не требующая ничего переключать водителю и кузов не подверженный коррозии )) 
 
В общем, стритрейсеры, ждите и глядишь на светофоре ПоршЫ будут посрамлены)))
 
Запасаемся поп-корном и смотрим, что будет дальше   
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось nsNet; 12.11.2012 в 02:41.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 08:24
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.04.2011 
				Адрес: TLT 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,948
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Провальный проэкт, зачем кандеры на 1 км ходу и весом 70 кг , зачем все это, купил бы платформу приуса и не парился .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 08:34
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Сибирская группировка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,573
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				Ё-Мобиль. Проект ещё дышит? 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, "дышит", так же, как и Ё - биатлон...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Надо было Весту брать.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 09:22
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VIRUS
					 
				 
				Провальный проэкт, зачем кандеры на 1 км ходу и весом 70 кг , зачем все это, купил бы платформу приуса и не парился . 
			
		 | 
	 
	 
 
Идея проста. Главная проблема современных не гибридных авто - неэффективные режимы работы двигателя, а именно холостой ход и всё что находится выше некой условной отметки. (владельцы 2108 с экономайзером думаю помнят эту отметку)
 
т.е. ионистр нужен для сглаживания этих моментов, в итоге ДВС у вас или работает ровно (если вы движетесь) или не работает (если вы стоите в пробке)
 
Так же у конденсатора зарядка проходит практически мгновенно (было бы чем заряжать), что для литиевой батареи невозможно, т.е. эффективность рекуперации с конденсатором по идее значительно выше, чем с батареей.
 
Другой вопрос хватит ли ёмкости конденсатора чтобы было всё так гладко, моё мнение что идеальной системой будет АКБ + Конденсатор, но тогда они не попадают даже близко в желаемый бюджетный сегмент (цена АКБ весьма высока)
 
Я сам скорее скептик, но идея красивая и в теории работать должно. Само собой из-за двойного преобразования страдает мощность -> максимальная скорость ниже чем у не гибридного авто с аналогичной силовой установкой, но момент и эффективность должны быть выше. т.к. у ДВС момент только на некоторых оборотах 2-3 kRPM+ (а ведь его ещё раскрутить надо), а у ТЭД практически с "0".
 
Отсюда и есть 3 секунды до 60 км/ч ) дальше батарея кончается и расход более плавный... но 10 с до 100 тоже не мало, та же Гранта с АКПП и того больше имеет. (а при прочих прелестях надо понимать что речь о машине с условным "автоматом" ещё и постоянным 4x4) А уж для автоматической Гранты 6 литров на 100 км в городе вообще мечта.
 
НО у Гранты есть и преимущество - её можно купить здесь и сейчас, а ё-Мобиль пока больше похож на красивую мечту, даже если сделают один авто на 100% выполняющий все заявленные характеристики это ещё не серийное производство, не сеть дилеров и автосервисов.... В общем я потому и говорю, пока это поп-корн, но интересный поп-корн.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось nsNet; 12.11.2012 в 09:28.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 12:22
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Slavent154
					 
				 
				так же, как и Ё - биатлон... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ага. Уже который сезон подряд всё никак не могут успеть набрать форму. Предполагаю, что на "пик" выходят ближе к июлю, а сначалом зимы начинается "спад". Что до ё-мобиля, то я, почему-то, в него верю. Но слабо.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 12:27
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Сибирская группировка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,573
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tarlagoy
					 
				 
				Уже который сезон подряд всё никак не могут успеть набрать форму 
			
		 | 
	 
	 
 
Они к Олимпиаде готовятся, зимой 2014 точно будут на пике формы)))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Надо было Весту брать.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 14:05
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от rusautomobile
					
				 
				По строению ходовой части Ё-мобиль классичен донельзя: McPherson со стабилизатором спереди и торсионная балка сзади. Какими конкретно будут амортизаторы, тромоза, рычаги подвески и пр. – создатели пока не знают, подвеской занимается некая итальянская фирма. Поставщики компонентов тоже не определены: рано. Впрочем, по некоторым узлам определённость есть, например, рулевая рейка с электроусилителем тут от ВАЗовской Калины, но смонтирована не на моторном щите, а на подрамнике (что грамотнее). А ужасную настройку моторчика усилителя Гинзбург обещает исправить собственной программой управления. 
			
		 | 
	 
	 
 
целиком:
 http://rusautomobile.livejournal.com/232637.html
Быть может не без поддержки ё-Авто ЭУР (и подвеску до кучи) на Калине доведут до ума?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 14:25
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.05.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VIRUS
					 
				 
				зачем все это, купил бы платформу приуса и не парился . 
			
		 | 
	 
	 
 
 Ну попробуйте купить... а ещё можно купить права на новую Порш 911 и на MB S-класс и на Крузер 200 с новым Рейндж Ровером.
  
 Что за детсад-то... такие вещи никто не продаёт.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 14:34
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 532
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сергей_СПб
					 
				 
				Ну попробуйте купить... а ещё можно купить права на новую Порш 911 и на MB S-класс и на Крузер 200 с новым Рейндж Ровером. 
  
 Что за детсад-то... такие вещи никто не продаёт. 
			
		 | 
	 
	 
 
Продают...только когда разработают следующее поколение, а предыдущее всяким третьим странам сливают)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.11.2012, 16:20
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.05.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bimulyk
					 
				 
				Продают...только когда разработают следующее поколение, а предыдущее всяким третьим странам сливают) 
			
		 | 
	 
	 
 
Далеко не всегда, всё зависит от применённых технологий.
 
Вы, чтоб не быть голословным, приведите примеры продажи лицензионных прав на слегка устаревшие модели авто.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |