  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2011, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2011 
				
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 20:30
			
			
		 | 
		
			 
			#981
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2012 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,038
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tarlagoy
					 
				 
				То, что Вам не нужна, это понятно. Кто в теме, ответьте. 
			
		 | 
	 
	 
 
А тут я дежурный.
 
Так что отвечу, но не тебе, а людям читающим ветку.
 
1. Эта функция - "чтобы було". Думаю, 90% людей ездящих на "автомате" вообще не знают, что это. 
 Я не пользовался ей ни на Блюберде, ни на Ипсуме. 
 На Гранте включал раза 2 в городе, да интересно, но машина и так скорости неплохо переключает. 
2. Когда ты ездишь, руку на ручке ты не держишь, ибо зафиг? 
Поэтому расположение кнопки побоку, лишь бы рукой до неё дотянуться можно было. А она-доступна. 
Кнопка электронная, нажал , машину заглушил-сбросилось. 
3. У данного автомата есть "виртуальная пятая", что даёт неплохую динамику разгона даже на 4 передаче.  
Бренчания "пальцев" я не слышал.
 
Жди, может ещё кто просветит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 20:42
			
			
		 | 
		
			 
			#982
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ГранАТ
					 
				 
				Простите, ну правда, к чему это? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну нет, так нет. Незаменимых людей нет, найдется же кто-то адекватный и выложит свои замеры с нагрузкой. Пустой авто мерить глупо, он пустой не ездит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 14.11.2012 в 23:04.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 20:52
			
			
		 | 
		
			 
			#983
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2012 
				Адрес: неебет 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Нету никакой 5-й виртуальной ! Че вы все ведетесь на эту хрень ??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ! И срабатывает она на любой передаче. Попробуйте выкл ОД. И на 3-й , разогнавшись, чуть отпустите педаль газа - стрелка тахометра упадет оборотов этак на 500-600 . Это заблокировался гидротрансформатор и связь движка с колесами стала жесткой . Почему называют это виртуальной 5-й  мне не ясно . Мысль тока одна : нас держат за придурков , как индейцам в свое время зеркальце за кусок золота давали ....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 21:11
			
			
		 | 
		
			 
			#984
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  дим233
					 
				 
				Нету никакой 5-й виртуальной ! Че вы все ведетесь на эту хрень ??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ! И срабатывает она на любой передаче. Попробуйте выкл ОД. И на 3-й , разогнавшись, чуть отпустите педаль газа - стрелка тахометра упадет оборотов этак на 500-600 . Это заблокировался гидротрансформатор и связь движка с колесами стала жесткой . Почему называют это виртуальной 5-й  мне не ясно . Мысль тока одна : нас держат за придурков , как индейцам в свое время зеркальце за кусок золота давали .... 
			
		 | 
	 
	 
 
Я с тобой согласен.. только ты не понял смысла слова "Виртуальная 5передача".. Пример,едим 70км час, спокойно с пост. скоростью.. Надо не сильно ускорится, давишь на газ, здесь 2 варианта: 
1. акпп скидывает на 3 передачу и разгон; 
2. акпп разблокирует гт и повышает обороты до более мощных режимов не скидывая передачу..- это и есть вируальная 5 передача. 
.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 21:27
			
			
		 | 
		
			 
			#985
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2012 
				Адрес: Наб.Челны 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  region116rus
					 
				 
				Я с тобой согласен.. только ты не понял смысла слова "Виртуальная 5передача".. Пример,едим 70км час, спокойно с пост. скоростью.. Надо не сильно ускорится, давишь на газ, здесь 2 варианта: 
1. акпп скидывает на 3 передачу и разгон; 
2. акпп разблокирует гт и повышает обороты до более мощных режимов не скидывая передачу..- это и есть вируальная 5 передача. 
. 
			
		 | 
	 
	 
 
Все равно не будь этой пресловутой "виртуальной передачи" ГТ все время бы работал, что снижает мощность двигателя + повышенный расход топлива. 
А так едешь 90-100 расход мгновенный по БК 5л. Что не может не радовать     
А так это все чистый маркетинг, не особо и афишировали эту виртуальную 5тую передачу.Лично я только обзоре ЗР видел.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 21:28
			
			
		 | 
		
			 
			#986
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2012 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,038
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sh51230
					 
				 
				К тому, что летом пора менять машину, поэтому и прошу Вас произвести замеры. Если это сложно, то обойдусь без вашей помощи. 
			
		 | 
	 
	 
 
Пожалуйста, не забудте отписаться на форуме, всем очень интересно!
 
Обязательно добавьте в багажник кг 60 груза (чуть больше рекомендованного) и укажите вес 5 человек которых вы посадите в машину. 
А то можно 5 девушек по 50 кг засунуть, а можно 5 дядей по 120 кг.
 
Чувствуете разницу?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ГранАТ; 14.11.2012 в 21:34.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 21:44
			
			
		 | 
		
			 
			#987
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  PahanZA
					 
				 
				А так это все чистый маркетинг, не особо и афишировали эту виртуальную 5тую передачу.Лично я только обзоре ЗР видел. 
			
		 | 
	 
	 
 
Согласен.. Это штатный режим работы АКПП.. АВтоваз скорее всего с Пятой передачой хотел смягчить что акпп имеет всего 4 ступени
 Добавлено через 6 минут
Как я понимаю Блокировку имеет только 4 ая передача?
 http://www.autostat.ru/news/view/11073/
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось region116rus; 14.11.2012 в 21:42.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 21:58
			
			
		 | 
		
			 
			#988
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2012 
				Адрес: Верхнеудинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 348
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Пока пытался понять, что за ноу-хау такое придумали под названием виртуальная пятая в 4-х ступой (из которых одна OverDrive) уже успели ответить. Выскажу свое мнение. Это всего лишь банальное общеприменимое электронное управление коробкой. Автомобиль движется на высшей передаче с заблокированным гидротрансформатором (конвертером). При желании ускорится водитель нажимает педаль газа. Управление отслеживает степень нажатия педали. Если оно не достаточно до срабатывания режима кик-даун, то дается команда коробке на размыкание ГТ. Тем самым двигатель немного раскручивается и отдает энергию на колеса. Получаем начальную стадию разгона без увеличения подачи топлива и перехода на третью ступень.  Так это везде и всюду давно применяется.   
Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе.  http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html 
А стука пальцев (детонации) на не будет. Датчик детонации, или его аналог, совместно с блоками управления коробкой и двигателем (и конструкцией автомата в целом) предотвратит ее. 
 Добавлено через 10 минут
Отключение ОверДрайва может помочь при спуске зимой с длинного перевала. Фактически это ограничение на 3-ю скорость. Далее можно селектор перевести в позицию "2". Ну или давить тормоза до последнего, если нет желания использовать данную возможность автомобиля. Обратите внимание - на 3-ей машина разгоняется только до 132 км/ч, если верить журналистам. Для обгона может не хватить?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Elant; 14.11.2012 в 22:43.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 22:19
			
			
		 | 
		
			 
			#989
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Elant
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Не, не пойдет))))))))))) 
Ибо: 
"Под заботой об охлаждении пал клиренс:  теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны".
 
Зато: "Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)" :D
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.11.2012, 22:38
			
			
		 | 
		
			 
			#990
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2012 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,038
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Elant
					 
				 
				Пока пытался понять, что за ноу-хау такое придумали под названием виртуальная пятая в 4-х ступой (из которых одна OverDrive) уже успели ответить. Выскажу свое мнение. Это всего лишь банальное общеприменимое электронное управление коробкой. Автомобиль движется на высшей передаче с заблокированным гидротрансформатором (конвертером). При желании ускорится водитель нажимает педаль газа. Управление отслеживает степень нажатия педали. Если оно не достаточно до срабатывания режима кик-даун, то дается команда коробке на размыкание ГТ. Тем самым двигатель немного раскручивается и отдает энергию на колеса. Получаем начальную стадию разгона без увеличения подачи топлива и перехода на третью ступень.  Так это везде и всюду давно применяется.   
Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе.  http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html 
А стука пальцев (детонации) на не будет. Датчик детонации, или его аналог, совместно с блоками управления коробкой и двигателем (и конструкцией автомата в целом) предотвратит ее. 
 Добавлено через 10 минут
Отключение ОверДрайва может помочь при спуске зимой с длинного перевала. Фактически это ограничение на 3-ю скорость. Далее можно селектор перевести в позицию "2". Ну или давить тормоза до последнего, если нет желания использовать данную возможность автомобиля.  
			
		 | 
	 
	 
 
Если убрать п.здёж про управляемость, рейку и тормоза (заводские резину и колодки в топку!)  и прочую "лирику", вполне себе хвалебная статья.  
И про 5 виртуальную понятно вроде.
 
Так чта едет она действительно классно.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Муфта
					 
				 
				Не, не пойдет))))))))))) 
Ибо: 
"Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны". 
 
Зато: "Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)" :D 
			
		 | 
	 
	 
 
Одно слово, блогеры!   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |